Prado 120 - Lexus 470 - LC 100 - Fortuner - Venza

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем ASA, 22 май 2012.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Prado 120 - 4,0 или 3,0 дизель от 2005 г.
    Lexus 470 - 4,7 от 2005 г.
    LC 100 - 4,2 дизель от 2005 г.
    Или Fortuner/Venza - 2,7 (2011 г).

    Вот собсно сабж. Что из этого выбрать?
    Новый Хай пока не рассматриваю по восприятию кузова.
    Не могу понять, нравится он мне или нет.
     
  2. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Лично бы я выбрал Прадик.
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я тоже склоняюсь к нему.
    Лёха с 100кой больше, пафосней и т.д.
    Лёха - это конечно класс. Но блин, бензин.
    100 ка - попроще и дизель есть.
     
  4. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.227
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    фортунер или венца.
    остальные - как красная тряпка для угонщиков.
    причём реально. в магазин не отлучиться.
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    По угонам это да. Есть такое. Фортюнер, нравится. Налог низкий, тот же прадик, только поменьше. Ну и плюс - новый.
    Венца - это универсал. Но тоже ничего.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    4.2 дизель вообще не везет сотку... Атмосферник, слабый...
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Почему атмо? Он же турбо.
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Есть турбо, есть атмосферник... Но и турбо тоже слабоват - 164 лошади...
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    турбо 204.
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ты спутал с 4.5TD Там 202 лошади. Но его ставили с 2007 года, так что в твой промежуток никак не попадает. А до 2007 года ставили 4.2
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    С 1998 года:
    Двигатель
    Марка двигателя 1HD-FTE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 3400
    Тип двигателя дизель с турбонаддувом
    Доп. информация о двигателе 6-цилиндровый 24-клапанный OHC ременный привод
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
    Степень сжатия 18
    Диаметр поршня, мм 94
    Ход поршня, мм 100
    Удельная мощность, кг/л.с. 15.98

    у 4,5 л - 235 поников.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2012
  12. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Я фортунер и сотку бы исключил. Фортунер не нравится сотка все же слишком архаичный хотя машина отличная.
    А так даже не знаю - всем хороши. Венца - 11 год но я люблю сидеть повыше хотя бы чуть-чуть. Для меня это минус. Лексус и Прадо 120 оба очень надежные, прадо мне например даже внешне больше нравится чем 150. Если хотя бы немного офроудом заниматься то точно праду а так я бы лексус наверное выбрал...
    05 год уже неугоняемый особо
     
  13. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Кароче. УАЗ Хантер. А ещё лучше 469. Зверь машина.
     
  14. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Это если секаса в жизни не хватает ;-) Потому что сыпаться эта штука начинает сразу на сходе с конвейра. Придется под ней лежать непрерывно
     
  15. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Был не прав, исправлюсь :)... Не туда смотрел...

    Land Cruiser 100 [Еще фотографии]
    Еще фотографии
    Модификация Количество дверей Мощность
    (л.с.) Максимальная скорость
    (км/час) Время разгона (0-100 км/ч)
    (с) Объем топливного бака
    (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
    4.2D (131Hp) 5 131 170 13.6 96 1998 2007
    4.2TD (204Hp) 5 204 170 13.6 96 1998 2007
    4.5i (212Hp) 5 212 170 13.6 96 1998 2007
    4.7i V8 (235Hp) 5 235 175 11.2 96 1998 2007
     
  16. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я за Прадо с 3-х литровым дизелем.
     
  17. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    я тоже за Прадо все 100%!!!
     
  18. саво
    Онлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Ээх, недавно вот такую(примерно) красавицу упустил -Газ-69, всего за 500 баксов, 8- местную.


    [​IMG]
     
  19. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Из списка я бы взял фортунер. Свежий год, новая машина. Отторжения у тебя к ней нет. Проходимость понятная.
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот в думах весь. На лёхе прокатился - это нечто. Как в той рекламе - и пусть весь мир подождёт.
     
  21. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    100 турбодизельная в комплектации vx. Главное живую найти.
    А про лексус стоило бы уточнить о каком идет речь gx470 или lx470. Так как gx это как прадик, а lx это как 100. Если ездить по городу и без экстрима при выездах на природу, то прадик , венза, фортунер. К габаритам 100 и лекса, если это lx надо привыкать, да и с парковкой могут в центре сложности возникать. Плюс к этому на турбодизельной сотке рекомендована замена масла каждые 5000 км, а масла в ней 12 литров.)))
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Про gx речи нет. Конечно lx.
    Для меня проблем с габаритами не возникает. А вот с парковкой да, могут проблемы быть.
    Масло это не страшно. Ресурс, а стало быть надёжность моторов, куда важней. Да и масла сейчас другие.
    100 ка более кондовая чем лёха. Но её плюс, это дизель.
     
  23. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    В lx гидроподвеска. Дилерский лх от сотки почти не отличается. Салон, ходовая идентичны.
    Будешь смотреть сотки, на дизеле смотри тнвд, очень внимательно.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2012
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Смотреть только в сервисе. Осталось вензу с фортюнером откатать.
     

Поделиться этой страницей