Nokian Hakkapeliitta 7

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Карлсон, 16 янв 2014.

  1. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Добрый день!
    Хочу рассказать свою "беду", может кого предостеречь...
    Есть во владении хака7 235/55 r18 третий сезон, шипов утеряно 5-5, не больше, с баллона.
    Все было хорошо до третьего сезона эксплуатации, но с наступлением поздней зимы этом году уже второй раз по вине резины я чуть не попал в аварию. Первый раз МКАД, новогодние выходные, когда подморозило и машин наколотилось не мало и сегодня... Машина ведет себя просто не предсказуемо, на обледенелом асфальте невозможно ехать уже после 80, а по заснеженному, как сегодня в Москве, уже после 40. Если скорость набирает еще сносно, то при движении накатом, торможении, перестроении просто какой то пипец, спина покрывается холодным потом, и это на полном приводе. Из всего делаю вывод что данную резину эксплуатировать больше двух сезонов просто опасно. Вот теперь попал на комплект зимней резины! Если ко всему этому приплюсовать ее стоимость, то все ее достоинства(описанные в тестах) просто померкнут. Это уже второй печальный опыт владения Nokian, до этого был летний комплект NR-V, какой убился за полтора сезона, а точнее на пробеге чуть больше 20 кКм.
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Согласен. Своеобразная резина, я это ещё в первый сезон заметил. Теперь по снежной и ледяной дороге только в режиме "Snow". Только у меня резина на стандартной реплике р19.
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а вроде ошиповать можно? скорее всего и нужно!
    тогда резиной будет как резиной
    помню, тоже хакка облысела в плане шипов, ошиповал и продал в лексус-клуб задорого. сам же себе купил самые дешёвые на тот момент шипованные бф гудрич - все шипы на месте уже 3 сезон
     
  4. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Марат, так по поводу 5-7 шипов долой с баллона, не считаю плохим показателем. Меня возмущает что поведение машины такое что его могу сравнить только с давно забытой езде не классике жигулей!!!
     
  5. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    зря ты хайлендер продал :)
    я вот вообще бед не знаю - ездит как танк. ну да, пиликает при попытке заноса, но не заносит и прёт дальше :)
     
  6. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    три сезона конечно мало
    как вариант корд нарушен и колесо при малейшем перекосе (в колее) само начинает рулить, тут новая ошиповка уже не поможет
    по поводу наката - как раз передним видимо капец, попробуй передние с задними поменять, вдруг те еще живые
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  7. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    ...мда...
    Два сезона, общий пробег под 40, из них половина зима, причем дальний межгород с большой протяженностью в том числе и без асфальта..... Очень доволен. 245/19, причем российского штампа... Все ждал тему выразить свое отношение к резине....
    Держат дорогу очень хорошо, даже в поворотах на хороших скоростях, в занос не уходит, правда помогаю газком, ну а торможение понятно дело - зима....все катятся...
    Полагаю свойства резины меняется с годами... А пока очень доволен.
     
  8. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    мне тоже все нра, только жестковата.
    для любителей спорта - самое то.
    все шипы на месте. третья зима.
    но мне хотелось бы чего помягче:(
     
  9. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    у меня на всех авто была только Хака7. Везде вела себя отлично. Правда в 20х числах декабря при скоросте 100км/ч попался небольшой спуск (ближе к ночи) видно наморозило наледью дорога. В итоге дорога расходится налево/направо, торможу, а авто едет прямо в разделительный забор :) вот тут было очково. Видно все таки подмороженные дороги для резины этой страшны.
    Ну если стоит менять... может на ХАКУ-8?:) хоть кто-то расскажет как она там))))
     
  10. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Второй сезон, хорошая резина, дорогу держит хорошо, прет как танк, а и торможение нормальное.
     
  11. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Возможно, но...
    При рваном корде как правило есть изменения, визуально различимые, или внутри или снаружи. А тут реально как новые и по протектору и по боковинам!
     
  12. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Не поверишь, я как хаюшку с старом кузове вижу так взглядом провожаю, да своего старенького вспоминаю. На девчонок так последнее время не заглядываюсь, может это старость? или все же ностальгия :)
     
    maart поблагодарил за это.
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Старость в голове, лишь бы здоровье позволяло. А ностальгия - хорошо.
     
  14. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    НЕТ Нокия, - умерла так умерла. Потому что ни какие технические плюсы резины за 10 кРуб. не перевесят ее срок жизни в два сезона.
    Завтра поеду ставить эти Cooper Weather-Master WSC.
    Я конечно не на всех марках резины ездил, но как уже сказал Нокиа для меня ушла на кладбище истории к Гудиру и Ханкуку.
    Сейчас на первом месте, собственного рейтинга производителей резины Мишлин, а если по цена-качество то Купер.
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А Континенталь? Я 4 года катался на липучке и расстройства не знал.
     
  16. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Катаю Хакку7 на втором автомобиле, вероятно есть разница в российском и финском производстве, плюс SUV7 и просто 7 имеют разные параметры.
    На финской было значительно лучше, да и Мерс 4матик не Тойота конечно)))
     
  17. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Как говорилось в фильме "Детсадовский полицейский" со шварцом, "я еще маленький и не всех людей знаю". Так вот все что я обозначил ранее касается только того что побывал сам лично. По мимо Континенталя есть еще много хороших производителей. Бридж, Гиславед, Данлоп... У каждого свой список... :)
    Гиславедовская резина НордФрост3 была, так вообще жизнь спасла. На скорости километров в 120-130 не смог уйти (с одной стороны отбойник, с другой поток машин) словил строительный блок, "кипелка" в просторечие называется, удар был такой силы что лобовое трещину дало, а колесу НИЧЕГО и машина осталась в ряду. Потом даже грыжа не вылезла.
     
  18. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    У меня второй сезон 7хакка на одной машине и третий сезон 5хакка на другой, вроде нареканий особых нет, ну кроме шума конечно...Может реагентами антихакковскими Москву посыпают? ) Хуже ситуации на дороге нет, когда в своём авто не уверен...
     
  19. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Как говорил мой аватарный прообраз "продолжаем разговор".
    Вернулся с шиномонтажа, переобулся в это: Cooper Weather-Master WSC 235/55 R18.
    Из первых ощущений, шумит так же как Хака, думаю что шипы "прилягутся" будет по тише, гребет хорошо(парковался в сугробе перед работой, специально несколько раз запрыгивал и выезжал), дорогу держит хорошо (от авиамоторной на мост и съезд с него) разогнал почти до 100 и сразу по тормозам, как шла так и идет по заданной траектории ни намека на снос или увод, от тормозился, даже АВС не сработала то есть все прогнозируемо. Чуток по жестче. Балансировался честно не очень, впрочем как и весь Купер, но все в пределах нормы. Правдв два баллона забраковал меняли. Посмотрим что будет дальше.
    Ну и еще ложечка дегтя про Хаку, см. фото. Приехал мужик на прадике, так же как и я менять Хаку7. Причина на фото. Как объяснил: просто шел по трассе около 120 и "здрасти приехали". В машине был один. Вышел перекрестился, вытряхнул штаны, поставил запаску и сначала в церковь потом сюда (это близкая к тексту цитата).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2014
  20. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у меня сув7.
    грешу что жесткость из-за этого
     
  21. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну это не показатель плохой резины...я шел 140 и у меня задняя правая лопнула...просто лопнула, стояла ПИРЕЛЛИ, даже хлопка не слышал, просто резко ситуация изменилась, пошел страшный гул, моментально оттормозился, вокруг никого, ям не было, в общем похожая ситуация, а резина другая. Потом поставил такую же (чтоб остальные не менять) так и откатал до состояния лысой резины и больше такого не случалось...
    Сегодня с 40 км/ч тормозил на SUV7, ппц, такой тормозной путь не слабый на снежной каше, едет-то прямо, но неприятно...до сих пор вспоминаю Хакку 10 с теплотой, да не городская, но как гребла...
     
  22. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Обратил внимание также на то, что резина мало изношена по высоте протектора, а шипов ужЕ много выпало...
     
  23. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну если стартовать и в повороты на скорости заезжать, то любая не выдержит...тут весь вопрос в том, как он ездил и не "левая" ли она...в плане "вырываемости" шипов (да и вообще для городской езды) был очень доволен Континенталем ContiIceContact - вот у нее шипы очень хорошо посажены.
     

Поделиться этой страницей