Highlander Hibryd VS Highlander (fuel)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем happyman, 20 апр 2013.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Уважаемые соклубни!
    Встал вопрос замены коня и поэтому появился вопрос выбора.
    Выбор между Гибридом (предпочтение) 2010 года (предыдущий кузов) и 2011 года (новый кузов) или бензиновым двигателем 3.3 2010 года.
    Пытаюсь понять нужен ли он, гибрид (по словам владельцев, экономия около 4 литров)? что еще, какое преимущество?
    И опять же - разница в стоиомсти покупки - какая выгода?
    Есть ли страх перед гибридом и нужно ли его обслуживать?
    И главное дизайн. По моему мнение, 2010 год смотрится более брутально, гибрид и бензин смотрятся одинаково. 2011 год, гибрид, смотрится как амфибия :)
    Помогите. Понимаю, что это дело вкуса, кузов, а в остальном?
    Всем заранее спасибо!!!
    Константин

    (ps. на картинках как раз бензиновый 2010 года и гибриды 2011 и 2010 годов выпуска)
     

    Вложения:

  2. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Чтобы развеять часть сомнений, есть смысл так же изучить вопрос и про ликвидность.
    Лично мне гибрид больше нра. ;)
     
    happyman поблагодарил за это.
  3. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    В плане ликвидности бензин будет интереснее и старый кузов я бы не рассматривал!
     
  4. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Про ликвидность +100500
    Так мне внешне больше нравится гибрид 10 но он уже сейчас явно "старомодно" выглядит года через 3 это будет еще заметнее.
    А гибрид 11 непроходной же еще?
     
  5. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    в старом кузове двигатель 3.3 и более менее налог нормальный, а в новом 3,5 и налог муд@цкий.
     
  6. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    так можно купить вариант хороший, в ацтойник и ввести сразу в 14-м :)
    мне не горит, машина има
     
  7. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Ну тогда бензин дилерский в новом кузове бери и все! А если не к спеху, то может и 2014го модельного года взять!
     
  8. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Вобщем, гибрид он не для экономии бензина - столько не сэкономишь. Он хайтек, для удовольствия...
    Про экономию - ну допустим экономит он 25% (реально я думаю процентов 20). Я когда реально много ездил на машине - считал в год бензина на 100 тыс жег. То есть в ГОД экономия на гибриде 25 тыс рублей это если каждый день километров по 150 ездить.
    Следовательно за весь срок владения сэкономишь тысяч 100 максимум 200 если ездить на нем 7-8 лет.
    Тогда брать дилерский бензиновый новым все равно на разницу в цене бензина на несколько лет купить можно

    ...а правда еще тысяч 30 экономии на налоге в год...
    С другой стороны гибрид на вторичке менее ликвиден
     
  9. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    бензин диллерский - это сорокет налога. И морда мне у него не нра
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Бери бензин, а то на гибриде вечно ездить придеться...
     
  11. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Сань, хорош стебаться :) я ведь не знаю, что лучше. Морда у нового гибрида канеш своеобразная, но интересная. А на новом бензиновом хае мне морда не очень нравится. Поэтому и пытаюсь все плюсы и минусы понять для себя и советы друзей спросить. А еще было бы круто почитать посты владельцев гибридов
     
  12. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Не имел ввиду стары кузов бензина, у меня у самого такой, 2004 года выпуска. Если речь про новый кузов дорестайловый, 2011 года с движком 3,3, то почему он плох? И брутален и налог как на старом небольшой
     
  13. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    По налогу 2.7 самый выгодный,ну и что, что передний привод(не привыкать).
     
  14. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    передний привод и у меня, что редко для 3.3. Налог в районе 20 тысяч с копейками как-то еще терпимо. Но платить более 40 тысяч налога, который потом где-то расторяется жалко, особенно весной, когда вместе со льдом и снегом сходит асфальт. Иными словами жалко. Проблема еще в том, что 2,7 нет в комплектации Лимитед, а к ней я уже успел привыкнуть.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Налог и на новый гибрид, будет не сильно больше, чем сейчас платишь. А вот продавать гибрид, потом, придеться с БОЛЬШИМ дисконтом! В итоге, на эту разницу у тебя и бензин с лихвой окупится и налог года за 3-4.
    Вот и думай.
     
    д.витя поблагодарил за это.
  16. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    гибриды плохо продаются? может не привыкли пока или в чем-то ином подвох?
     
  17. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Согласен с Саней. Костя, изучи сначала тему перепродажи гибрида, я больше за это бы волновался. Ну и по ходу на сколько хватает этой "гибридной" батареи?
    Мож ее как аккумулятор надо раз в 5-7 лет менять? Посмотри на ОД сколько стоИт гибридов и сколько обыкновенных и если не найдешь не одного, то не значит,
    что они очень популярные и их разобрали, но наоборот. Во всяком случае это мнение заграничное, не думаю, что ваше другое.

    ЗЫ. Врежь гибридную морду, она мне тоже больше нравиться, но не настолько, чтобы его покупать :)
     
  18. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Все проще. Это значит что они тут официально не продаются ;-)

    А батареи хватает надолго, но все же гибрид это экзотика поэтому дисконт при продаже.
     
  19. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у мну на обычном первом хае гибридный бампер и решетка - предыдущий хозяин поставил, может и на втором хае так можно?
    типа Тюнинх )))
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Продаются хорошо, но за дешего.
    Вот я бы, например, 3х летний гибрид взял бы себе, а 6ти-7ми летний, если бы надумал брать, то не за такую сумму, что за них просят.

    И собственно вопрос, а тебе гибрид для чего нужен? Что ты от него ждешь?
     
  21. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    да хер его знает. В морду моча прильнула. Тогда брать 2010 год с 3.3 наверное буду, так как не хочу большой налог платить за 3,5. И повторюсь, морда мне как-то не нравится у нового хая. Так что видимо 2010 год, самое оптимальное. Теперь надо тока найти с маленьким пробегом лимит и макисмальной комплектацией.
    СПасибо всем за совет.
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Март 2010, 64 тым, 1,6 лмн на круг.
     
  23. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    это шо? и 64 тым не мало в моем скромном понимании. вот если бы 42, ну на крайний 34 :)
     
  24. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Это я такой прикупил. Веришь, искали до 40 тым, но за месяц не нашли. Пришлось пожертвовать одним параметром запроса. Но у меня были жёсткие требования по цвету, году и даже месяцу производства, по комплектации. Насчёт года и месяца я не шучу: была установка привезти в марте-апреле, причём производства 2010 года, вот и считайте, какие машины были проходные на тот момент.
    Отзыв напишу, как освоюсь, но про мотивацию покупки гибрида лучше, чем ssm не скажешь: "гибрид он не для экономии бензина - столько не сэкономишь. Он хайтек, для удовольствия..."
     
  25. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    а что в нем хайтекнутого? просветите, пож-та.
    Что касается параметров, мне до лампы сколько ждать. Я свой сейчас на продажу поставлю и буду ждать. Езжу на служебном, если его не будет, есть еще авто. Так что меня сроки не волнуют.
     
  26. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Если по-простому, то хотя бы вот что, что я уже ощутил:
    Разгоняется легче: нет «провала» - задержки электронного газа, бензиновый двигатель при резких разгонах форсируется меньше за счёт работы электромоторов – машина кажется более «лёгкой на подъём», не ощущается переключение передач коробки, набор скорости плавный. Шума меньше: трансмиссия меньше шумит. В пробках езда на электромоторах – бензиновый мотор не заведён.

    А если по-сложному, попробуй почитать брошюру про гибрида, у нас она выложена.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    happyman поблагодарил за это.
  27. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    вот что делаешь ты? смуту в душе моей посеял :suicide2:ты.
     
  28. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    кстати, на сколько я знаю у гибридов вариаторы (поправьте если не прав). Они ломкие или как? Слышал, что у х-трейлов проблемы с ними. Как у тавоты?
     
  29. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Это не так. Вариатора в гибриде нет.
    Планетарный преобразователь мощности - так это называется вроде бы. Хоть здесь можно почитать, и попробовать понять.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А я не буду вступать в полемику :D

    Но некоторые личности, видевшие Гибрид только на картинках, уже стока понаписали....:D
     

Поделиться этой страницей