Highlander 3,5 lux 2012 VS Ford Explorer 3,5 2012

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Phil, 30 окт 2012.

  1. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    всем привет!меня зовут Phil.
    с августа хайлендер 3,5 Люкс, белый перламутровый 20-й цвет, салон тоже белый (ждали 2 месяца под заказ) пороги, трубы и тп.
    В общем у нас - топовый реальный красавец
    За все про все - 2 148 000 рублей. пробег на сегодня 4 571 км

    И тут засада... с сентября на дорогах стал появляться предательский конкурент, на который периодически западает взгляд моей жены.
    Давайте вместе подумаем и сформулируем, почему нас не станет меньше? и те, которые покупали Хай в сентябре 2012 года не должны сморкаться и бежать в трейд ин сдаваться с потерями Форду? И пользователей форума в 2013 году не убудет...
    мне жене надо что-то ответить, понимаешь...

    исходные данные мерзавца:
    1. Цена в общем одинаковая
    2. Штатный размер колес у форда - самый что ни на есть демократичный 245/60/18
    3. музыка - супер! Элитный сорт SONY
    4. сидений, что бы там ни писали - 7 как и у Хая
    5. В комплектации Лимитед - Люк во всю крышу!!!
    6. сиденья - супер - боковая рельефная поддержка, строчка крупная
    7. лошадей больше
    8. Весит меньше
    9. клиренс выше, сам шире и выше, и притом легче
    10 Крутящий момент тоже в общем поболе
    11. салон - Хай-тек все в огоньках и подсветках и прочих мультимедия...
    и зеркала наверняка складываются, и даже может быть омыватель фар и подогрев задних сидушек имеется...


    Хайлендер
    http://www.cars.ru/catalog/Toyota/Highlander/details/1399/1266/

    а это вот этот вот...http://www.cars.ru/catalog/Ford/Explorer/details/514/429/

    ну так и чё теперь... Пить горькую?:russian:
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    "Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок"
    :D
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, не знаю, что и посоветовать, дело вкуса. На бумаге всегда все гладко, а вот практика показывает, что не все стремятся обменять тойоту на форда....
     
  4. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    ни хрена, не стукачок. самый что ни на есть хай.
    а ты флудишь Nickditlov, а мне жене что то объяснять надо...
    где аргумэнт?

    а когда я увидел, что там коробка 6-тиступенчатая, а у меня колеса с дисками на зиму не меньше 70 000 рэ, уже и сам не нет да задумаюсь....
     
  5. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    есть тойота, есть форд. каждому своё, в данном случае - кому дискотека в салоне, кому просто управление мечтой.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А еще на форде ксенон штатный, камера кругового обзора...
    Короче, вкусностей в нем намного больше.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В последнее время, думаю что управляй мечтой это в мечтах о том, чего в ней нет...
     
  8. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    МаZay,
    ты меня закопал и с ксеноном, и с управлением мечтой))))))
    теперча нет мне в доме проходу....
     
  9. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    машин много, у которых вкусностей больше, чем в хае.
    тут выбор марки.
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Phil, если я и ошибся, то извинюсь легко. Но как-то твои стенания и в другом посте про закрывшуюся машину насторожили. Вот и подумалось, а не засланный ли ты казачок с Форда. Но судя по пылу ответов, нет.
     
  11. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Быстро как-то "проходу не дают",если совсем безнадега-бери Форда.:nyam:
    PS Если Финика захочет,то тоже брать надо,"проход будет дома свободней".
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  12. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    в общем ничего нового... обвинения (беспочвенные, потому что у нас в семье до этого в разное время были, например,и круизер 100 и камри) в пособничестве Форду ну и типа уклончивые ответы: мол, на вкус и цвет и тп.
    А я не хочу уклончиво - я хочу конкретно!
    Вот нашелся бы какой то аксакал и авторитено так сказал:
    - да там привод из композита, который на морозе -25 трескается, или какие-нибудь провода в ходе эксплуатации обязательно окисляются и пиндык всему, а коробка вааще 4-х ступенчатая, а две передачи- симулятор робот...
    ну или еще какую нибудь приятную для меня гадость... так нет же все страстные поклонники Хая - глаза в пол, дескать мы не при делах тут...
    а я считаю - надо впрячься! Вот у меня есть конкретный аргумент -сборка Форда в Татарстане, а мой хай пришел паромом весь в ероглифах...
    Я считаю - аргумент.
     
  13. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    для женщин это всё не аргументы. совершенно.
     
  14. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Ты уже имел Тойоту, поимей теперь Форда ...
    :)
     
  15. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Или Форд поимеет тебя...
     
  16. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    ага... смешно. мне все понятно.
     
  17. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну, чего, все понятно?
    Все репу чешут. Я сам чешу. Полез смотреть.
    А аргумент в пользу Горца, не сделав тест-драйв, может быть только один. Надежность.
     
  18. Викинг
    Оффлайн

    Викинг Правая рука Богов

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2011
    нет... Хай дешевле минимум на 10%, а это разница уже.
    что мешает поставить на Хай колеса не по-паспорту? Я на зиму так и сделал.
    Ну да, с музыкой у Хая не особо, тут согласен.
    Значит равнозначно.
    В чём плюс? Смотреть на звёзды? Достаточно найти статистику среднего количества безоблачных дней в году для Москвы, например, что бы отпала необходимость этого люка. Кстати, люк понижает жесткость крыши, у меня на Аккорде из-за люка были заломы вокруг него.
    про сиденья тоже согласен, поддежку было бы не плохо на Хае.
    больший налог.
    Эксплорер весит больше, а грузоподъёмность у Хая выше.
    Не легче. Клиренс Выше на 5 миллиметров, что врядли сыграет какой либо роли. Большие размеры врядли весомый аргумент за. Например, переброска Эксплорера паромом в Швецию будет стоить в 1,5 раза большем чем Хайя, так как длина более 5-ти метров.
    Не значительно.
    Не вижу огромного плюса в этом. Всё это отдаёт какой то китайщиной, сразу вспоминаются улицы Пекина, все в неоне.

    насчёт зеркал не знаю, мне не принципиально. На работе есть служебный Эксплорер. Ничего не могу сказать, машинка очень симпатичная даже язык не поворачивается как то её критиковать, одно время тоже задумывался насчёт правильности выбора Хая, но потом как то это всё на нет сошло, само собой причём. Кстати, на работе вроде топовая версия, в ксенона нет и, соответственно, омывателей тоже.
     
  19. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Одни выбирают машину сердцем, а другие умом. У меня второй вариант. Это как брак основанный на взаимном уважении, а не на слепой страсти.
     
  20. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    Ага, Бармалей! Именно так я жене и скажу... А знаешь что я тогда в ответ услышу?))))) жить придется в Хайлендере.
     
  21. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Слушай, ну чего ты все время "жена, жена"
    Купи ей зажигалку и пусть живет счастливо!
    Или пусть она машину выбирает. Бывает и так в семьях.
     
  22. Phil
    Оффлайн

    Phil New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер люкс 2012
    жене по весне куплю красную А5.
    А хайлендер у нас потому что трое маленьких детей. поэтому когда мы куда бы то ни было выбираемся без семи сидений (есть еще няня и две коляски )мы никак...

    Благодарен Викингу за подробный мониторинг "вопрос-ответ" но все же разница в цене меньше 5 процентов. А значит - конкуренты.

    мы вот тоже хотели Л200 купить, но в топе это плюс 1 500 000 к Хаю. скажем так... с учетом вымпела "самый угоняемый" идею эту отложили.

    Ну а по поводу темы - в общем понятно, что нужен тест. Подумаю и поработаю в этом направлении и обязательно выложу результат.
    по первому снегу.
     
  23. Бармалей
    Оффлайн

    Бармалей Добрый

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Маладэц! Ждем!
     
  24. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Как бывший владелец Форда замечу... КОЛЛОСАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ в обслуживании клиентов на сервисе (в Москве во всяком случае). В Форде к клиенту относятся зачастую по хамски (хотя не всегда). Фордоводов море, очереди огромные. Эксплоурер новый (в смысле модели), запчастей особо нет в первые полгода-год (у меня был S-Max, новый, купил сразу как вышла модель). Расходники более менее есть, а остального нет. По гарантии меняли патрубок охлаждения (ждал 2 недели)и стекла лобового (тоже 2 недели). Машина стояла, замены - хрен. Я лично к Форду больше не ходок. Всё ИМХО конечно.
     
  25. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Кстати про сборку... У меня Форд был с флагманского завода Форда в Генке (Бельгия). Это можно сказать "вывеска" Форда в европе. По гарантии было 4 обращения:стекло лобовое, патрубок охлаждения, подшибник ступицы, дверь багажника (плохо покрасили). Для машины типа Форд вроде немного, но опять же это их лучший завод! А в Татарстане вообще непонятно как собирают, не говорю что плохо, просто неизвестно как и из каких запчастей.
     
  26. Викинг
    Оффлайн

    Викинг Правая рука Богов

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2011
    Не за что. По-поводу цены, я не туда посмотрел сначала, пардон, действительно меньше 5%.

    Речь идёт про Крузак?) Просто у Тойоты есть именно Л200, врядли вы с женой на него бы посмотрели))

    тест нужен обязательно. Как я писал уже выше, мне Эксплорер этот новый всегда очень нравился. Когда я брал Хая, его не было еще официально у нас. Поэтому я его и не рассматривал, но на работе часто приходится на нем ездить с водителем.

    Авто действительно хорошее, тут уж как оно понравится на тест-драйве, но я бы не стал Хая сдавать ради покупки Экса, во-первых разница в них не такая уж и большая, а во-вторых, Хай какой то уже близкий мне стал) Я вон даже когда падла какая нибудь норовит в меня врезаться, начинаю злиться, как будто хотят друга поколотить))
     
  27. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Александр, это говорите вы?
     
  28. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Новый Эксплорер хорош, спору нет. За передние сиденья создателям Горцев нужно руки отрывать по самые яйца. И на втором ряду у Форда нормально садятся трое, а не двое. Система Active Park Assist - это вещь. Но клиренс меньше, чем у Горца (да еще передняя губа не в тему). Очень неудачно сделана система складывания 3-го ряда в пол. Надежность априори ниже. Ликвидность через 3 года тоже будет ниже.
     
  29. kottok
    Оффлайн

    kottok Свой среди своих!

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander Limited 3.0л. 4WD 2003 год.
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  30. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Читаем до конца, выбираем "обратно" Хая, а охотится на рыбинских девчёнок Форд будем брать у друзей! :)
    .
     

Поделиться этой страницей