Ценник этого агрегата половина от стоимости х7, поэтому я понимаю, что ждать от Тойоты чего-то похожего на БМВ конечно не стоит. Речь была о том, что добавить плюшек чуть-чуть и можно назвать хайлендер вполне себе достойным авто. В сравнении с х6 40d конечно так не валит, но и явного раздражения не вызывает... они разные и по назначению и по сути своей.
Ну не тянет он на 5 млн, даже на 4,3 не тянет.
В основном продают за 4700 сейчас. С допами 400. Я бы присмотрелся к рестайлу и лучше 18-19 года. Так как там уже поправили коробасы...
Переднюю часть зачем сделали похожую с Рав4? Ждать Рестайл и не рыпаться...
И кстати, в США Рав4 от Хая по цене отличается на наши рубли примерно в 700 тысяч в сравнимых комплектациях.
2800 Рав, 3500 Хай. Что и было примерно до выхода нового поколения! И до выхода рестайла Хая, когда возили и Рав с Японии и Хай с Америки. В 2014 году Рав4 стоил в максималке около 1600, а Хай стоил 2300!
Сейчас же просто какая-то дыра. Но наш люд ничем не остановить похоже...
У нас в России разница между Рав4 и Хаем в 2 млн считается нормой! И пофиг что он привезённый... У всего есть своя цена!