Cочится масло из под клапана фазорегулятора vvti! Кто сталкивался и как лечили?

Сообщения
38
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander/3.5/249/полный/2014
#1
Всем привет! Как вылечить эту течь? Уплотнительное кольцо поставил новое не помогло. Клапан.jpg
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#2
Такая же проблема. Не сочится, но есть масляное запотевание. Кто как лечил?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#3
Пробеги у вас - какие? Масло меняете - через сколько? Это, как ни странно, важно. Общая причина "запотевания" - давление внутри мотора больше чем снаружи. А должно быть наоборот, ну одинаково, но не больше. А занимается этим система вентиляции картера. А противостоит этому прорыв газов в картер из камеры сгорания, от подзалегающих поршневых колец.
Понимание этих процесов очень быстро приводит к пониманию что нужно делать - чистить вентиляцию и отчищать кольца. Вентиляцию - механически, менять трубки на новые, ставить маслоотделитель типа как у Алькапоне. Масло в моторе - менять каждые 5 тыс. Да, 5. Слейте масло через 5 тыс и посмотрите что сольётся - выводы сами сделаете на чём вы ездите начиная с 6-й тысячи. Особенно зимой.
А герметизировать тот клапан - пустое и бесполезное дело, которое устранит следствие, не устранив причину. В другом месте выдавит, значит. Ко мне осенью приезжал кто-то на замену переднего сальника коленвала. Он (сальник, конечно!) оказался в абсолютно нормальном состоянии, но сам сальник был выдавлен наружу. Да, оным давлением изнутри. Да, хватило. Да, так бывает. Пор этой же причине VAG давным-давно освоил "вваренные" задние сальники КВ - их "выдавить" невозможно по пределению. Вварены/отформованы с задней крышкой, что между блоком и маховиком.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#4
Пробеги у вас - какие? Масло меняете - через сколько? Это, как ни странно, важно. Общая причина "запотевания" - давление внутри мотора больше чем снаружи. А должно быть наоборот, ну одинаково, но не больше. А занимается этим система вентиляции картера. А противостоит этому прорыв газов в картер из камеры сгорания, от подзалегающих поршневых колец.
Понимание этих процесов очень быстро приводит к пониманию что нужно делать - чистить вентиляцию и отчищать кольца. Вентиляцию - механически, менять трубки на новые, ставить маслоотделитель типа как у Алькапоне. Масло в моторе - менять каждые 5 тыс. Да, 5. Слейте масло через 5 тыс и посмотрите что сольётся - выводы сами сделаете на чём вы ездите начиная с 6-й тысячи. Особенно зимой.
А герметизировать тот клапан - пустое и бесполезное дело, которое устранит следствие, не устранив причину. В другом месте выдавит, значит. Ко мне осенью приезжал кто-то на замену переднего сальника коленвала. Он (сальник, конечно!) оказался в абсолютно нормальном состоянии, но сам сальник был выдавлен наружу. Да, оным давлением изнутри. Да, хватило. Да, так бывает. Пор этой же причине VAG давным-давно освоил "вваренные" задние сальники КВ - их "выдавить" невозможно по пределению. Вварены/отформованы с задней крышкой, что между блоком и маховиком.
Пробег 150 честных тыщ. Машину только купил. Масло залил проверенное мобил 5W-30 не скажу какое дабы не возникло срача. До меня лили 0W-20 какое-то непонятное масло. Я на любой машине больше 7 тыщ не езжу на одном масле. Спасибо за советы! Буду наблюдать. P.S. Двигатель и все остальное абсолютно сухое. Нет нигде ни капель ни запотеваний масляных.
 
Сообщения
38
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander/3.5/249/полный/2014
#5
Такая же проблема. Не сочится, но есть масляное запотевание. Кто как лечил?
Попробовал поменять уплотнительное кольцо и не помогло. Пришлось менять клапан.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#6
Подскажите номерок этого клапана. Вчера мыл двигатель и заметил что масло сильнее сочится с него. Буду менять этот клапан.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху