Acura MDX Tech 2008

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем ASA, 12 авг 2011.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Кто, что скажет про такую? Какие минусы?
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Минус один - большой налог на 300 лыс. Остальное только "плюс".
    По управляемости Горец, к сожалению, и рядом с МДХ не стоял: SH-AWD - это реально абсоютно лучшая в мире "паркетная" трансмиссия. По комфорту тоже. Плюс, у МДХ есть задняя межколесная блокировка до 40км/час.
    Я себе хотел ее брать год назад, но так и не решился поменять Гибрида с доплатой около 15к$.
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Благодарю. Я так понимаю, если не нужна штатная навигация, обогрев задних сидений, 10 динамиков, дивиди и премиум аудио система, можно рассматривать базовую комплектацию? Единственное, что интересует это адаптивная подвеска, которая есть в варианте Спорт Пакета. Но, что это? В чём прелести(доступно).
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Спорт? Ни в коем случае! Я Спортов несколько штук людям новыми привез - у всех аммо сдохли. А стоят они по $1500, примерно.
    А в базе все необходимое есть. НАВИ всяко переделывать придется - карт для РФ не существует.
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Благодарю. Значит адаптивная подвеска, это гемор. Я смотрю, в юэсях мдх много. И с небольшими пробегами.
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Много. Я их вожу постоянно.
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    На картинке неказистая. А в реале ничо так выглядит. Вот только "морда", кагбе сказать - не обычная штоль.
     
  8. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Мне MDX всегда нравился и предыдущая модель и нынешняя. Но вот налог меня остановил.
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А если на инвалида зарегить, снижение будет?
     
  10. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Теоретически должно быть, но я таким вопросом не озадачивался.
     
  11. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Статья 4. Налоговые льготы

    1. От уплаты налога освобождаются:

    1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

    2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;

    3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;

    10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

    13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

    ----------------------------------------------------------
    Это в Москве.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ога. Сенкс. А ограничений по л.с. авто, для инвалидов I-II группы есть?
     
  13. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    В Москве нет. В Подмосковье есть.
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Благодарю. Есть о чём подумать.
     
  15. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    MDX в новом кузове - это очень хорошее средство передвижения. У меня знакомый купил 2-летний за 33К с пробегом 45 т. миль при стоимости нового где то 48К. Ессно, дал прокатиться. Шумка лучше, чем у Хая. Куча наворотов, кожа не впечатлила, динамика чуть лучше, внешний вид на любителя, мне нравится. Реальная альтернатива Рэксу.
     
  16. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну че... можно прикупить, как разбогатею.
    Кстати. У меня Хайлендр больше года, а "письмо счастья" пока еще не приходило. Не думаю, что налоговая в курсе про мою многодетность.
     
  17. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Чот показалось, тесновато внутри? По сравнению с Хаем. Или это визуально так?
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Откуда "тесно"? МДХ везде больше по сравнению с Горцем.
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да ладно!
    Рекс - овощ по сравнению с МДХ. И трансмиссия у Рекса паркетная, как у Горца. И сам Рекс намного меньше внутри. И рулицца намного хуже. И отделка салона у МДХ намного лучше - не знаю, что тебе в коже не понравилось: у МДХ свинина, а не "экокожа", как у Рекса. И отделка салона у МДХ дерево, а не "благородные сорта пластмассы, имитирующие дерево". Про внешний вид (для девочек) я уже и не говорю.

    В-общем, машины немного разного класса.
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я имел ввиду, внутри. Я буду настолько же вальяжно сидеть в мдх как и в хае? Ну и естественно сзади меня не будет тесно?
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Внутри, естественно, МДХ практически везде больше.
     
  22. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    ещё раз и поподробней, многодетными же считаются 3 дитя в семье до 18 лет

    я искал инфу но что то про льготное налогообложение многодетнытных в МСК не нашел, только что без очереди в поликлинике:rabbi:
     
  23. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    SerGrey
    смотри пост № 11
     
  24. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Я согласен со всем на 100%. Просто в этом классе премиума это логичные конкуренты. И, я бы добавил, машины не разного класса а разной целевой аудитории. А ценовая категория практически одинакова.
     
  25. Justify
    Оффлайн

    Justify New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, FWD, 2004
    Сергей, а во сколько может получиться здесь данный аппарат со всеми затратами?
     
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.051
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    От 55к$, если Техно с пробегом до 50 тмиль (чтобы по гарантии в США обслужить). Базу (в которой практически все есть, кроме навигации и DVD-Audio) можно найти на щтуку-три (как повезет) дешевле. Спорт брать не рекомендую - не ходит подвеска по нашим дорогам.
     

Поделиться этой страницей