44510-48080

Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander hybrid 2008
#1
всем привет. друзья, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с проблемой плохой работы блока АБС, актуатора. У меня она выражается в том, что выскочили ошибки на табло, в момент торможения стрелка тахометра не опускается ниже ноля, двигатель бензиновый работает больше чем надо , и такое ощущение, что электромоторы не включаются. и что внутри этого блока как будто что перепускается, тормозная жидкость шипит, и соответственно теряется давление и насос очень часто включатся и круглая цилиндроподобная штука трясется и трещит. ремонтируется ли это, или только замена?
 

MATway

В танке
Сообщения
7.647
Благодарности
2.426
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#2
Только замена!
Круглая цилиндроподобная штука не ремонтопригодна.
И плюс ко всему, признаки того, что у ней унутре думатель сломался.
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander hybrid 2008
#3
У меня проблема в квадрото подобной штуке с шестью выходами сверху . Внутри что то травит.
 
Сообщения
19
Благодарности
3
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#4
всем привет. друзья, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с проблемой плохой работы блока АБС, актуатора. У меня она выражается в том, что выскочили ошибки на табло, в момент торможения стрелка тахометра не опускается ниже ноля, двигатель бензиновый работает больше чем надо , и такое ощущение, что электромоторы не включаются. и что внутри этого блока как будто что перепускается, тормозная жидкость шипит, и соответственно теряется давление и насос очень часто включатся и круглая цилиндроподобная штука трясется и трещит. ремонтируется ли это, или только замена?
Для начала считайте ошибки которые вам выдает авто. Возможно некорректная работа актуатора лишь следствие другой проблемы (засор тормозных магистралей, падение давления в системе и т.д.). Сам по себе актуатор является ремонтопригодным элементом. В любом случае при проблемах с тормозной системой необходимо исключить использование автомобиля до выявления точной причины.
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander hybrid 2008
#6
Воздуха в системе нету, уже прокачивали несколько раз сканером. Автомобиль едет нормально, только не все системы работают. В среду поеду в гибрид сервис ставить сопротивление на выстреленную шторку, попрошу сканернуть.
 

dvb

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
40
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#7
В общем, судя по интернету, тема такая: этот блок выходит из строя (внутренняя течь). Такое бывает видимо на всех годах и не только на хайлендерах. На камри и хаях 2006-2007 годов есть вроде даже сервисная кампания по продлению гарантии и замене этого блока в рамках этой гарантии, если он потек.

Номер был заменен на новый: 44050-48320, только вот не могу найти когда.
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
highlander hybrid 2008
#9
Для начала считайте ошибки которые вам выдает авто. Возможно некорректная работа актуатора лишь следствие другой проблемы (засор тормозных магистралей, падение давления в системе и т.д.). Сам по себе актуатор является ремонтопригодным элементом. В любом случае при проблемах с тормозной системой необходимо исключить использование автомобиля до выявления точной причины.
Здравствуйте Ещё раз. Можете поконкретнее сказать, что там можно отремонтировать или поменять, вы с этим сталкивались?
 
Сообщения
19
Благодарности
3
Авто
Highlander hybrid 3,3 4wd 2008
#10
Здравствуйте Ещё раз. Можете поконкретнее сказать, что там можно отремонтировать или поменять, вы с этим сталкивались?
Если вы про актуатор, то все что угодно: моторчик, подшипник, прокладки. Но опять же говорю, что сначала нужно конкретно узнать в чем проблема. т.к. авто более 10 лет, разборка всего подряд может привести к нехорошим последствиям. Сначала диагностика, потом ремонт. Сталкивался только со сгоревшем моторчиком актуатора.
 

dvb

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
40
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#11
Если блок АБС внутри потек, то скорее всего ему кирдык. Не зря же новый номер появился. Значит, возможно, там где-то внутри были, например, слишком тонкие стенки для создаваемого давления, а в новой детали это пофиксили.

Причем заметьте, номер отличается не только второй частью, но и первой. На схеме деталь под номером 44510, а внутри 44050-48320.

P.S. Во, че нарыл. Только это на лексус. Есть еще TSB от 19 года для лексов 16-18 годов с той же проблемой.

P.P.S. Ваще тойота должна отзывать все камри, хаи и лексы со старым номером. Это безопасность вождения. У людей выскакивали эти ошибки при значительных скоростях и характер торможения при этом существенно менялся.
 
Последнее редактирование:

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху