2GR-FE в ходе ремонта двигателя возникла проблема с шатунными вкладышами.

Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
T5/AXB
#1
Всем привет! Принимайте новичка. Не владею Тойотой, но занимаюсь всяким ремонтом. С переборкой 2GR-FE столкнулся в первый раз. проблема с мотором была обыденная. выпадение седла клапана первого цилиндра. В процессе сборки столкнулся с проблемой шатунных вкладышей. Запчасти все Тойота. Колено(шатун) в номинале 52.998(допуск 52,992 - 53,000 ) имеем второй тип вкладышей (указано на шатуне и старом вкладыше). Пластигейдж показал масляный зазор примерно 0.048(допуск 0,045 - 0,067 мм). Но при провороте коленвала слышно хлыпание шатунных вкладышей и был замечен люфт шатуна по оси стыков вкладышей, новые вкладыши используются 13041311002. при установке старых родных вкладышей хлып и люфт пропадает! где искать проблему? третий день мучаюсь. болты вкладышей новые.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#2
попробуй купить комплект Тайхо R740a std.Стоят недорого,конвеерные Тойоты.Усредненный размер 2-3 группы
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху