2GR-FE Замена поликлинового ремня с роликами

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#1
0. Сразу скажу, что перепрессовка подшипников 62032RSC3 Koyo (два таких 203-х подшипника сидят внутри натяжного ролика) - дурь полная. Конструкция такова что прессовать их оба надо по внешней поверхности в ролик и по внутренней поверхности на втулку. Попадание микронной пылинки между подшипниками приводит к микронному перекосу, что, увы, недопустимо.

1. Необходимые зряпчасти:
а) Ремешок 7PK2090. Гнаться за "оригиналом" особого смысла нет, поэтому вполне можно ограничиться "Мицубоши" - это и есть "оригинал".
б) Ролик обводной 16604-31020, их надо 2 шт.
в) Ролик натяжной (в котором 2 подшипника) 16603-31040 . Покупать натяжное устройство в сборе 16620-31040 - не надо.
2. Снимаем правое переднее колесо и крышку правую боковую, закрывающую доступ к ремню (2 болтика М6 ключ на 10 + клипса).
3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку которая над ремнём (4 клипсы) (если она на машине вообще есть)
4. Ключом на 14 поворачиваем натяжитель за головку болта против часовой стрелки и вставляем "чеку" чтобы натяжитель остался взведённым. В качестве чеки годится длинный болтик М6, например.
5. Снимаем старый ремень
6. Откручиваем нижний обводной ролик и снимаем его. Осторожно, там "сэндвич" из ролика и двух грязеотражательных шайб. ШАЙБЫ РАЗНЫЕ - у наружной диаметр больше а у внутренней меньше. К тому же у каждой шайбы есть "сторона к ролику" и "сторона от ролика". НЕ ПУТАТЬ!
7. Откручиваем натяжной ролик, откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что резьба там "левая". Работу делаем СНИЗУ.
8. Откручиваем верхний обводной ролик, который между генератором и водяной помпой. Конструкция абсолютно аналогична п.6.
9. Ставим ролики в обратной последовательности, не забывая про грязеотражательные шайбы. У натяжного ролика в версии, которая идёт в настоящий период времени, наружная шайба интегрирована в ролик, поэтому его старую штатную шайбу в дальнейшем не используем!
10. Ставим ремень, вынимаем "чеку". Проверяем что ремень точно "сидит" на своём месте на всех роликах.
11. Собираем всё "взад".

Затраты времени час-полтора если не спешить и делать аккуратно.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху