2017 Toyota Highlander

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Да, в реальности темнее, но вставки действительно не айс. Он как на камри эксклюзив
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
999
Благодарности
535
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Прошлый авто был со светлым салоном,красиво но первые пол года)))) потом ппц,джинсы и кожа делает свое дело и что характерно не отмывается ни как.... Зарекся только тёмные цвета теперь.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Прошлый авто был со светлым салоном,красиво но первые пол года)))) потом ппц,джинсы и кожа делает свое дело и что характерно не отмывается ни как.... Зарекся только тёмные цвета теперь.
Что за авто? Может быть там алькантара была, а не кожа? Вторая машина со светлым салоном, проблем ноль. Правда я деним не ношу вообще. :D
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
Вечер добрый, продублирую свой начальный отзыв о машине в базовой комплектации (Украина), а то очень часто в обзорах и в целом пишут только про максималку. Надеюсь кому-нибудь пригодятся мои мысли. Поскольку схожий отзыв оставил на украинском автопортале, надеюсь никого не обидят мои слова (про россиян). Не судите строго :). Вобщем, если в целом ... ценники в гривне (курс 1 доллар - 25.85 грн)

В общем, начну сразу с критериев отбора, многим мой выбор может показаться странным, но покупал под себя и под свои нужды. Машину искал с начала лета, обязательным условием было наличие 7 мест.В ожиданиях - машину искал на 8-10 лет, чтобы было меньше головняка при обслуживании (в предыдущем у меня был фокус-2 седан 1.6 2008 года, проехал 125 000 за 8 лет и горя не знал, искал что-то схожее по надежности (как минимум, не хуже) ).
В опциях стояли: Kia Sorento Prime diesel (1220 000), Chevrolet Captiva diesel (780 000), Skoda Кodiaq бензин 2.0 (мне насчитали 1140 000 за комплектацию).
Изначально критерием было наличие полного привода (даже если подключаемый, так как заезд к дому под углом и наклоном, зимой достаточно не комфортно грести на горку). Дизель не сильно хотел, так как пробеги в основном в 5-3 км в городе между местами, и не видел сильно выгоды, тем более, со слов различных блоггеров - дизель дает больше трат в обслуживании позже (многие знакомые взяли дизельные версии и рады, но я решил не пробовать)
Хотел больше всего Кодьяка, но его обещали только в октябре-ноябре, а детей в школу возить уже надо с сентября. :( Плюс еще были нюансы (а у кого их нет?)
Вобщем, на хайлендера изначально не смотрел - так как за эти деньги , бюджет ставил на уровне 1000 000) он полностью голый, переднеприводный ... но Кодьяк отпал (по срокам), Каптива - при разложенном 3 ряде получал 95 литров багажника, соренто был не плох (полная комплектация, сложно придумать что в нее еще можно запихнуть), был на тест драйве и почти был готов покупать, но дороговато, и все же дизель, который я не хотел, решили посмотреть на альтенативные варианты.
В обзорах понравился туран 2016 года, но к нам возят только предыдущие модели (отказные с других рынков, а тураны свежие только с 1.2 моторчиком, немного смутило), в итоге отказался. Ford S max - везти только под заказ и ждать 3 месяца, Совершенно случайно посмотрели на Citroen Grand Picasso, 825 000 хорошая комплектация, но тоже дизель и отзывы именно о надежности в целом этой марки немного отпугивали (может то были бабушкины рассказы, но решил отказаться). Nissan pathfinder - не возят к нам 7 мест, насколько я понял, даже заглядывался на акционные инфинити QX60, но они подпадали под налог на роскошь, ценник шел от 1 265 000 и двигатель 3.5.
Во время поиска активно думал над задачами и приоритетами - машина нужна для города (95% поездок), 7 мест, наличие багажника (хоть какого-то, при разложенном 3 ряде), клиренс - ну не пузотерка, и надежная. Подключаемый полный привод - сильно хотел, но в итоге решил, что это тоже не приоритет (дороги в городе более или менее адекватные зимой, дома-дачи нет ...)
В итоге зашел в тойоту, посидели, посмотрели (правда на максимальную комплектацию), машины в базе для тест драйва не было - но нам нашли клиента со схожей машиной 2014 года, который нас покатал и рассказал о машине.

Вобщем, решено ))) и в конце июля заказал автомобиль.
Из доп оборудования поставил себе подножку (для детей), замки на коробку и капот, сигнализацию и наклеил клеенки под ручки, на пороги и на задний багажник). Сразу поставил ГБО, которое в принципе планирую начинать использовать после небольшой "обкатки" в 1000 км. Параллельно насмотрелся роликов про автомат коробку ))). Так как комплектация голая, то понимал, что особо много чего ждать не стоит.
2 августа машину выдали.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
Что сказать ... первые 3 дня было тяжело (далее буду сравнивать со своим бывшим фокусом, так как других машин не водил).
Габариты - машина крупнее и после седана было немного сложно перейти на обновленные размеры (даже после 5 дней еще местами есть неуверенность в том, близко ли я подьехал и можно ли открывать двери). Но клиренс у хайлендера выше, так что более смело подбираюсь к бордюрам передним бампером. Задняя камера помогает, при красной зоне можно все также открыть багажник.

В целом по машине
1) динамика - сложно сказать что и как, но пока все устраивает после фокуса. В меру активная машинка, с нормальными тормозами (но надо привыкать, на фокусе тормоза были чуть резче, как мне кажется). Плавность хода - 18 колеса и вес играют в плюс после фокуса (16 колеса), машина едет плавно и спокойно. Вообще для спокойной городской езды едет очень хорошо. Шумоизоляция - порадовала после моей старой машинки, еще не гонял активно, но пока все нравится. Единственное что, при приоткрытых стеклах передних на определенных скоростях начинаются шумы (мне кажется свистит воздух об боковые зеркала, хотя на них есть насечки).
2) безопасность - был как основной критерий, базовая комплектация (как у меня) включает тот же набор подушек безопасности, что и топовая, для меня это было важно, надеюсь что тестировать и проверять на прочность ничего не придется

Из внутренностей, на что обратил внимание:
1) магнитола на 6 дюймов маловата на первый взгляд (но я знал об этом из обзоров) - в планах возможно поменять ее на более крупную голову на андроиде через некоторое время. Задняя камера, когда на магнитолу попадает свет - читается не очень хорошо (не хватает козырька). Флешку на 16 гигабайт usb 3.0 машина почему-то не увидела (хотя у меня старая флешка, хочу попробовать еще с другой). Звук магнитолы - изначально казалось, что машина отдает много басов (после фокуса) сейчас более или менее привык.
2) отсутствие автодоводчиков стекол при выключенном зажигании, на фокусе доставлял себе автодоводчики - думаю, что надо доставлять и здесь (официальный дилер озвучил ценник в 1500 грн или около того). Дополнение - стекла можно поднять в течение 30 секунд после выклюяения двигателя, при условии, что двери не открыты (не открывались). Отсутствие датчика дождя - это расстроило, так как несколько раз в прошлом встречные машины обрызгивали лобовое и на фокусе автоматика чистила стекло, когда я еще не успел осознать, что произошло. Почему то думал, что в машине есть и подогрев и обдув сидений (оказалось, что в базе есть только подогрев - недосмотрел в буклетах, немного расстроился, хотя кнопки обогрева выглядят чуть аккуратнее чем кнопки обогрева-обдува). Передняя камера - мне кажется, не помешала бы, особенно для случаев выезда из паркинга или парковки на стоянках около супермаркетов, не критично, но точно пригодилось бы. Думаю надо искать и доставлять.
3) Климат - надо привыкать к его настройкам, в целом все понятно, радует что на 2 ряде также можно делать регулировку и дефлекторы стоят сверху ( в фокусе они были под сидениями). Неприятно удивило отсутствие возможности закрыть вентиляционное отверстие в машине (в фокусе это была просто крутилка которая закрывала канал).
4) электрипривод крышки багажника - спорный момент, открывать крышку руками не напрягает абсолютно, но вот закрывать (жена у меня не слишком высокая) достаточно проблемно - нашел на российских сайтах комплект по установке (с кнопки в салоне или с ключа), но официальный дилер о них не слышал, ценник у россиян - 19 000 рублей или около того
5) ножник - ну надо привыкать, первые 3 дня ногой искал эту чудо педаль, 2 раза нажимал ее руками в итоге, надо регулировать силу нажатия, так как машина при легком нажатии все равно может немного кататься туда-сюда. Но в целом идея нравится, в качестве альтернативы смотрел бы наверное на электрический кнопочный ручник, рычаг фокуса уже бы не устроил, наверное.
6) тканевая обивка карт дверей - на фокусе везде был пластик, это было удобно как по мне (сейчас понимаю, исходя из личных ощущений), в тойоте рукам немного жарко, когда локоть лежит на ткани. я бы не делал здесь ткань. На солнцезащитных козырьках нет полосок, под которые можно засунуть разные карточки и прочую мелочевку (но то уже мои тараканы). Тканевые сидения - пока у детей стоят автокресла, ткань выглядит не так уже и странно, плюс собака может также привнести некоторые коррективы. При посадке в салон немного цепляю обшивку пугавицами от задних карманов штанов - при кожаном салоне наверное бы уже расстраивался от царапин (мне так кажется). Отсутствие "закоса под дерево" и хрома в салоне пока выглядит только как плюс :).
7) Руль - на фокусе нравились уплотнения на 10 и 2 часах. Здесь эти уплотнения менее выражены, но это специфика, надо привыкать, расположение кнопок тоже немного не привычно. Машина рулится хорошо (если понимать, что ты купил и для каких целей).
8) бардачек и пространство под мелочи - кармашков действительно хватает и в боковых картах дверей и в районе торпедо ... полка о ней часто говорят в обзорах - полка действительно очень удобная, телефон и кошелек лежат где надо и на виду. но в бардачек салона не влезла барсетка от тойоты ... пришлось закинуть в багажное отделение. в багажнике - только 2 отдела под предметы, в фокусе под полом был поролоновый отсек с различными выемками - здесь вот даже не знаю куда что распихивать - пластиковый твердый пол, на котором будет все громыхать (хотя 1 отсек под инструменты сделан достаточно грамотно и заполнен нужными вещами). Наверное создатели машины не думали, что владельцу автомобиля захочется самому полезть с отверткой что-то открутить. В итоге сегодня купил длинную узкую сумку под свои предметы, чтобы возить в багажнике (аварийный знак, огнетушитель, и прочее по мелочи).
9) место - ну с местом однозначно все хорошо, 2 ряд для детей почти как танцпол, на 3 ряду также спокойно сядут 3 (при необходимости), при этом в багажнике будет около 230 литров, что уже не плохо, по сравнению с альтернативами. Высота потолка - места по высоте более чем, салон просторный.
10) Оптика - вот еще не понял, хватит ли света или надо будет что-то делать. Посмотрю по эксплуатации.

Чтобы еще докупил- рассмотрел для будущего
1) коврики резиновые в салон с бортом - тканевые хороши для лета, но осенью-зимой пригодились бы резиновые. Коврик в багажник также не помешал бы
2) рейлинги - если буду планировать поездку в Европу, или для велосипедов, но пока не сильно критично. Буду смотреть по обстоятельствам
3) возможно рассматриваю вариант перетяжки передних сидений салона и карт дверей на кожу, но надо понимать, что делать с обдувом - летом ткань выглядит как более предпочтительный вариант для жизни, а не для внешнего вида (поправка - обдув есть только в топовой комплектации, в базе есть только подогрев сидений, но на ткани летом немного комфортнее).
 
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
коврики резиновые в салон с бортом - тканевые хороши для лета, но осенью-зимой пригодились бы резиновые. Коврик в багажник также не помешал бы
У меня ворсовые 3D-коврики, очень доволен ими круглый год! На резиновые больше никогда не перейду.
Коврик в багажник бери оригинальный, он позволяет спокойно пользоваться третьим рядом сидений.
Папка с инструкциями от машины прекрасно влезает в бардачок, ещё и место есть.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Народ к ценам привык. Манагер в ОД сообщил, что в июле взяли три Хая 2017 и два идут в заказе. Два клиента поменяли Хай 2014 на 2017.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
У меня ворсовые 3D-коврики, очень доволен ими круглый год! На резиновые больше никогда не перейду.
Коврик в багажник бери оригинальный, он позволяет спокойно пользоваться третьим рядом сидений.
Папка с инструкциями от машины прекрасно влезает в бардачок, ещё и место есть.
День добрый, трое детей с количеством снега на ногах автоматически заставляют задумываться о наличии резиновых ))) за всеми не уследишь, и ноги чистить не успеешь. Но за совет большое спасибо, посмотрю что это такое.
Коврик - в багажник есть американской компании, WeatherTech - 3400 грн, дороговато но наверное он. В топовой модели на спинках 3 ряда еще видел резиновые накладки на липучках - как бы защищает поверхность спинок, надо поискать такую вущь тоже
Папка не влезла, проверял активно, но аккуратно ))) так что ездит в отделе заднего багажника рядом с инструментом.
 
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
День добрый, трое детей с количеством снега на ногах автоматически заставляют задумываться о наличии резиновых ))) за всеми не уследишь, и ноги чистить не успеешь. Но за совет большое спасибо, посмотрю что это такое.
Вот как раз ворсовые зимой практичнее! На резиновом будет корка льда, а на ворсовом не будет. Проверено несколькими зимами!
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Лет 10 назад отказался от резиновых в пользу ворсовых, ни разу не пожалел.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Лет 10 назад отказался от резиновых в пользу ворсовых, ни разу не пожалел.
Я пожалел и вернулся на штатные резиновые. На ворсовых летом скапливается пыли, сухой грязи от обуви немерено. Этим и дышать. Надо часто выбивать или пылесосить (хлопотно). Хватает не на долго. Зимой на резиновые коврики кладу войлочные подковрики и все.
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Народ к ценам привык. Манагер в ОД сообщил, что в июле взяли три Хая 2017 и два идут в заказе. Два клиента поменяли Хай 2014 на 2017.
5 олигархов (или депутатов) и "народ к ценам привык" ... сильный вывод
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
5 олигархов (или депутатов) и "народ к ценам привык" ... сильный вывод
Какие в Туле олигархи? Всё ценное скуплено москвичами. Тульские депутаты на Хае не ездят. На край Крузак.
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Привет, земляк! Откуда сам? Так и не до конца понял из всего чтива , что и почем ты купил? Выложил бы фоты машины. Ответы на все твои вопросы есть и про экран, и про закрывание стёкол, и камеру на перед, и голову на 10,1 дюйм и тд
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Врубился. Ты купил Комфорт 2, 7 переднеприводный. ГБО поставил? А гарантия то как?
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
Привет, земляк! Откуда сам? Так и не до конца понял из всего чтива , что и почем ты купил? Выложил бы фоты машины. Ответы на все твои вопросы есть и про экран, и про закрывание стёкол, и камеру на перед, и голову на 10,1 дюйм и тд
не часто заглядываю в тему :)
Из Харькова,
итоговый ценник - 1 119 000 машина, 54 000 - допы (ГБО, замки безопасности на коробку и на капот и клеенки ... ). ну и стандартные расходы по оформлению 51 000 в гаи, КАСКО ... Вот с клеенками реально немного погорячился - 5000 оно не стоило, ИМХО. сейчас думаю обтянуть просто капот (прозрачной пленкой) и может быть крышу (чтобы не переживать за птиц) - темнее цветом, например черную, но боюсь что будет выглядеть колхозно.

текущий расход в городе - 13.2, после последнего сброса показывает 13. цифра более чем достойная, вот теперь реально думаю, зачем поставил ГБО? тем более газ почти 17 уже и это не радует. Само ГБО ставил у официалов - с их слов машина осталась на гарантии салона.

пока проехал 730 километров, привык к габаритам, насколько могу сказать.
Из особенностей, странностей -
1) ножник реально надо чуть ли не продавливать в пол ,чтобы машина остановилась и не дергалась после него
2) боковые ткани на картах дверей реально быстро пачкаются, надо будет что-то думать
3) разгон и динамика - все устраивает, НО, особенность автомата, о которой я не знал, но о которой пишут многие блоггеры - при выходе на обгон (окружная) и вдавливании газа в пол (резко) - машина тупит порядка 1-2 секунд и после этого начинат набирать динамику (возможно это сделано в целях безопасности, не знаю, если кто-то ошибся или еще что ...), надо как-то более "правильно"планировать маневры на машинке, по сравнению с механикой и фокусом. Такое же ощущение и у супруги.
4) резина на 18 нравится (245.60) - машина едет мягко, раньше думал перебортировать эти диски на зиму, а на лето купить 19. Теперь вот даже не знаю, тем более почему то официальный типоразмер у меня указан только 18, я так понимаю, что 19 считается не штатным для моей комплектации и могут быть претензии у дилера, если что? выбор дисков на 18 - не сильно велик, даже печален можно сказать :(
5) зимняя резина - вот здесь немного смутило, почти все покрышки описаны с пометкой 4*4 - так как у меня передний привод, то то ли так производитель просто подстраховывается (понятное дело, что машина будет ездить без проблем), но как-то это насторожило. Шипы покупать не вижу смысла.
 

Вложения

  • 99,8 KB Просмотры: 85
  • 58,1 KB Просмотры: 86
  • 116,9 KB Просмотры: 85
  • 225 KB Просмотры: 89
Последнее редактирование:
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
не часто заглядываю в тему :)
Из Харькова,
Я с Днепра.
За какие клеёнки ты говоришь? Про ГБО у ОД удивил, впервые слышу. Но если гарантию дают на двигло то катайся. Советую сразу поставить сетку на морду во все отверстия, чтобы радиаторы двигателя и коробки не так забивались мошкарой и грязью. На 18 дисках сам зимой катаюсь с удовольствием. Не пойму чего ты найти не можешь зимнюю. Полно ее, может чуток размер не тот. Лампочки в дальний поменяй, да и в ближний можно тоже, у тебя ведь родные не диоды. Противотуманки от лексуса тоже диоды . И т.д тут все это на форуме есть.
 
Сообщения
60
Благодарности
59
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
не часто заглядываю в тему :)
Из Харькова,
итоговый ценник - 1 119 000 машина, 54 000 - допы (ГБО, замки безопасности на коробку и на капот и клеенки ... ). ну и стандартные расходы по оформлению 51 000 в гаи, КАСКО ... Вот с клеенками реально немного погорячился - 5000 оно не стоило, ИМХО. сейчас думаю обтянуть просто капот (прозрачной пленкой) и может быть крышу (чтобы не переживать за птиц) - темнее цветом, например черную, но боюсь что будет выглядеть колхозно.

текущий расход в городе - 13.2, после последнего сброса показывает 13. цифра более чем достойная, вот теперь реально думаю, зачем поставил ГБО? тем более газ почти 17 уже и это не радует. Само ГБО ставил у официалов - с их слов машина осталась на гарантии салона.

пока проехал 730 километров, привык к габаритам, насколько могу сказать.
Из особенностей, странностей -
1) ножник реально надо чуть ли не продавливать в пол ,чтобы машина остановилась и не дергалась после него
2) боковые ткани на картах дверей реально быстро пачкаются, надо будет что-то думать
3) разгон и динамика - все устраивает, НО, особенность автомата, о которой я не знал, но о которой пишут многие блоггеры - при выходе на обгон (окружная) и вдавливании газа в пол (резко) - машина тупит порядка 1-2 секунд и после этого начинат набирать динамику (возможно это сделано в целях безопасности, не знаю, если кто-то ошибся или еще что ...), надо как-то более "правильно"планировать маневры на машинке, по сравнению с механикой и фокусом. Такое же ощущение и у супруги.
4) резина на 18 нравится (245.60) - машина едет мягко, раньше думал перебортировать эти диски на зиму, а на лето купить 19. Теперь вот даже не знаю, тем более почему то официальный типоразмер у меня указан только 18, я так понимаю, что 19 считается не штатным для моей комплектации и могут быть претензии у дилера, если что? выбор дисков на 18 - не сильно велик, даже печален можно сказать :(
5) зимняя резина - вот здесь немного смутило, почти все покрышки описаны с пометкой 4*4 - так как у меня передний привод, то то ли так производитель просто подтсраховывается (понятное дело, что машина будет ездить без проблем), но как-то это насторожило. Шипы покупать не вижу смысла.
"Тупость" коробки при резкой перегазовке - это у всех Хаев, на 3,5 тоже самое, хоть и 8 ступка. Добавляет драйва и андреналина чуток. Прикатаешь немного- попробуй в секвенталке вручную попереключать. Если держать обороты 5-6 тысяч, то довольно резво едет.
Размер дисков, если не выходит за рамки комплектаций и вылет не на ширину всей дороги, для дилера не должен играть ни какой роли. Ну а если нет эстетических предпочтений, то 18 резина бюджетней, можно просто переобуваться и все.
Покрышки 4*4 это "развод" маркетологов, они ещё и 24*24 напишут. А вот насчёт "шипов" как сказать. В ледяной колее или ямке, въехав передом, может просто не выехать, не говоря о троганье на подъем. Это не "пузотёрка" весом в тонну , масса в 2 раза больше. Полный привод подтолкнёт, если что, а у тебя его нет. Хотя какие сейчас в Украине зимы не знаю. В своё время прожил в Днепре 26 лет, был и снег и гололёд, но в основном снега мало было. Но это давно было. У вас все равно нет , наверное, снега в метр - полтора, как у нас. Я бы ставил "шипы" по принципу " хуже не будет".
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
Я с Днепра.
За какие клеёнки ты говоришь? Про ГБО у ОД удивил, впервые слышу. Но если гарантию дают на двигло то катайся. Советую сразу поставить сетку на морду во все отверстия, чтобы радиаторы двигателя и коробки не так забивались мошкарой и грязью. На 18 дисках сам зимой катаюсь с удовольствием. Не пойму чего ты найти не можешь зимнюю. Полно ее, может чуток размер не тот. Лампочки в дальний поменяй, да и в ближний можно тоже, у тебя ведь родные не диоды. Противотуманки от лексуса тоже диоды . И т.д тут все это на форуме есть.
:)
Клеенки - прозрачные пленки под ручки дверей, под пластиковые накладки на порогах и задний бампер. Сейчас вот думаю что это было оооочень дохрена, но в момент покупки машины особо трезво не думалось. Но не отклеивать же уже ... ;)
Лампы - да, наверное надо будет менять, но надо сначала осмотреться, что да как.
на Фокусе ставил дорогие сначала - но они часто горели, в итоге потом перешел на стоковые.
Кстати да, забыл сказать - круиз контроль - вот не совсем понял, на Фокусе можно было на круизе автоматически менять скорость кнопками (повышать, уменьшать скорость), здесь, я так понял, круиз не меняется так (только через педаль газ-тормоз) и затем заново фиксировать кнопкой. Хотя на фокусе при нажатии на тормоз - круиз сбрасывался, здесь остается, это приятная мелочь ).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
"Тупость" коробки при резкой перегазовке - это у всех Хаев, на 3,5 тоже самое, хоть и 8 ступка. Добавляет драйва и андреналина чуток. Прикатаешь немного- попробуй в секвенталке вручную попереключать. Если держать обороты 5-6 тысяч, то довольно резво едет.
Размер дисков, если не выходит за рамки комплектаций и вылет не на ширину всей дороги, для дилера не должен играть ни какой роли. Ну а если нет эстетических предпочтений, то 18 резина бюджетней, можно просто переобуваться и все.
Покрышки 4*4 это "развод" маркетологов, они ещё и 24*24 напишут. А вот насчёт "шипов" как сказать. В ледяной колее или ямке, въехав передом, может просто не выехать, не говоря о троганье на подъем. Это не "пузотёрка" весом в тонну , масса в 2 раза больше. Полный привод подтолкнёт, если что, а у тебя его нет. Хотя какие сейчас в Украине зимы не знаю. В своё время прожил в Днепре 26 лет, был и снег и гололёд, но в основном снега мало было. Но это давно было. У вас все равно нет , наверное, снега в метр - полтора, как у нас. Я бы ставил "шипы" по принципу " хуже не будет".
Спасибо, да, думаю что на обгонах надо будет переходить на ручной режим (как и на механике, понижая (ограничивая передачу) перед маневром), но на базе подрулевых лепестков нет - надо будет мучать кулису.
По шипам - поскольку ведущие только передние, то шипы сзади помогут только тормозить :), мне кажется. В городе в 90% случаев зимой голый асфальт, за город я не катаюсь - так что они будут только мешать (на асфальте). .Придется запасаться лопатой и антипробуксовочными лентами на зиму, на всякий случай )

По дискам - опять же, не сочтите за рекламу (видел отдельную тему, но там много страниц ))) ), на фокус докупал себе WSP Italy - в целом ничего так было. Из 19 по фильтру есть пару интересных вариантов (нравятся многиспицевые):
WSP Italy ANGEL LX54 W2654 5 HYPER SILVER R19 W7.5 PCD5x114.3 ET35 DIA60.1
WSP ITALY L'AQUILA W1770 SILVER POLISHED R19 W7.5 PCD5x114.3 ET35 DIA60.1
подешевле, ALLANTE 1014 HB R19 W7.5 PCD5x114.3 ET35 DIA60.1

из 18 - вообще тоска, вот только приглянулось немного, но как оно будет зимой - с учетом реактивов на дороге, не знаю (да и марки не сильно знакомы - что за зверь, не понятно).
REPLAY LX54 HPB R18 W7.5 PCD5x114.3 ET35 DIA60.1
REPLICA TOYOTA 0133 HB R18 W7.5 PCD5x114.3 ET35 DIA60.1
REPLICA LEXUS LEXUS A-LX42 HB R18 W7.5 PCD5x114.3 ET35 DIA60.1
 
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Кстати да, забыл сказать - круиз контроль - вот не совсем понял, на Фокусе можно было на круизе автоматически менять скорость кнопками (повышать, уменьшать скорость), здесь, я так понял, круиз не меняется так (только через педаль газ-тормоз) и затем заново фиксировать кнопкой. Хотя на фокусе при нажатии на тормоз - круиз сбрасывался, здесь остается, это приятная мелочь ).
Рычажок вниз - сброс скорости (пока держишь - сбрасывается, отпускаешь - скорость фиксируется). Рычажок вверх - скорость растёт пока держишь с последующей фиксацией.
По крайней мере так работает на Хае 2014.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
Рычажок вниз - сброс скорости (пока держишь - сбрасывается, отпускаешь - скорость фиксируется). Рычажок вверх - скорость растёт пока держишь с последующей фиксацией.
По крайней мере так работает на Хае 2014.
супер, тогда проблем нет, просто нужно освоить.

еще из странного - когда забирал машину, по бортовому компьютеру оставалось бензина на 30 км или около того, заправка до полного составила 62 литра, во второй раз при аналогичном сообщении бортового (тоже в остатке около 30 литров) - заправка до полного составила 60 литров.
смотрю в мануал - Объем топливного бака, л: 72.
Может мне заливают до первой отсечки (что, в принципе, нормально), но вот такой момент :).

в спецификации (на информационных сайтах) передние диски - вентилируемые.
я так понимаю, что вентилируемые - это диск с отверстиями? у себя такого не обнаружил.

ЗЫ : зарегистрировался в приложении Toyota - но там, видимо, только американский рынок покрыт. информация по машине - ничего толкового, но, из интересного у них есть вот такая запись в личном кабинете: "SERVICE DUE EVERY : 5,000 Miles / 6 Months"
по vin только то, что cделана в Indiana, но я так понимаю, что все Highlander из тех краев.
Между делом, взглянул на цену в Штатах - за базу в Украине (45 000) там можно взять топовый гибрид ... :(
 

Вложения

  • 99,5 KB Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
смотрю в мануал - Объем топливного бака, л: 72.
Индикатор уровня топлива рано загорается. Иногда - это хорошо. А так вроде "аварийный" запас топлива порядка 10 литров.

вентилируемые - это диск с отверстиями? у себя такого не обнаружил.
Надо смотреть не на диск, а - в его анфас. Между двумя рабочими поверхностями диска есть отверстия по всей окружности.

 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
в спецификации (на информационных сайтах) передние диски - вентилируемые.
я так понимаю, что вентилируемые - это диск с отверстиями? у себя такого не обнаружил.
Вентилируемые - не обязательно с перфорацией (отверстиями).
Это конструкция диска ,состоящего по факту из двух половинок между которыми есть вентиляционные ходы для доступа воздуха ,что способствует
эффективному отводу тепла (охлаждению). Это трудно увидеть через литой диск. Нужно снять и посмотреть сверху.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Харьков
Авто
Toyota Highlander 2.7 (Comfort) 2017
спасибо всем за информацию, надо было самому посмотреть в гугле, не подумал головой )))
заказал себе в багажник вот такой коврик: PT9244814020 ( https://parts.toyota.com/p/Toyota_2...r-Cargo-Tray-Black/69527363/PT9244814020.html )
Видел его в топовой комплектации, понравилось, что он заходит на спинки сидений.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху