2.7 или 3.5 что же брать?

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#61
Тест драйвил сегодня 2.7(188 л.с),ну что ж..., семейный городской автомобиль с агрессивной внешностью и комфортом внутри, в салоне находились 3е взрослых.
-комплектация Престиж -хороша,
надо брать
-автосвет достоин похвалы
-тормоза+
-зеркала при движении задним ходом, почему то не опускались(пробывал по разному,кнопочку крутил и влево и вправо, х.з.может руки из ж или нет этой приблуды)
-шумка понравилась, делать не буду
-штатная музыка даже очень хорошо, а отлично у меня дома
-движок начинает напрягаться при 5 тыс.оборотах,до этого не слышно
-ходовую испытали на скорости 80 км.ч.по ухабам и выбоинам, подвеска без пробоев, но вот руль как то для меня непонятно, невнятно что ли реагировал
-коробку переключал в ручной режим, как то веселей поехали
-водительское место удобно, задний ряд так же
-охлаждение жёпы и того что снесла курочка ряба (и не один раз), вообще отпад, ради этого только стоит брать Престиж
Короче движок 2.7 не разочаровал, 3.5 думаю то же к лицу Горца будет, но это уже для более богатых)),не потяну, да и за 2млн100 это уже другая история, там и конкуренты появляются, а для езды по грязям есть квадроцикл.
Пи Си:беедные тестдрайвовые автомобили, в хвост их и в гриву
-движок 3.5 для этого автомобиля, но только с честным полным приводом 2 Горца, прошу ссаными тряпками не кидаться))
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#62
Ну и чтоб развеять все сомнения сегодня поездил на 3.5,впечатления:
-ходовая,шумка,комплектация все равнозначно с 2.7 л
-динамика естественно лучше у 3.5
Вывод:каждому своё,и каждая машина найдёт своего покупателя,главное рассчитать свои финансовые и понтовые запросы)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#63
Вывод:каждому своё,и каждая машина найдёт своего покупателя,главное рассчитать свои финансовые и понтовые запросы)
+1, о чем речь выше и вели - ...
а вот я посмотрев в живую на горца как-то поник, конечно стерпится-слюбится, но нынешняя "морда" мне куда больше нравится, но внутри хорошо....
 
Сообщения
135
Благодарности
18
Адрес
РБ
Авто
3,5l, AWD, 2013
#64
а вот я посмотрев в живую на горца как-то поник, конечно стерпится-слюбится, но нынешняя "морда" мне куда больше нравится, но внутри хорошо....
..что-то не понятно почему "поник"? "морда" нравится, внутри хорошо..
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#65
"Нынешняя"-это про второй, то бишь третий снаружи не очень, а внутри норм...
 
Сообщения
78
Благодарности
26
Адрес
Kyiv
Авто
Highlander 2014 2WD 2.7
#67
Сам недели 2 выбирал между 3.5 и 2.7. До этого 6 лет на 4 runner где все очень жестко и бездорожно. Взял 2wd 2.7., так как знаю, что полный мне особо не нужен. Ну может, 1-2 раза в год зимой подключал. У нас разница между 2.7 и 3.5- 9 тыс.дол. -мне не надо. Конечно 3.5- ракета, но я у же 800км проехал на 2.7 и очень доволен. По городу и трассе- вполне хватает.
г.Киев.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#68
Сам недели 2 выбирал между 3.5 и 2.7. До этого 6 лет на 4 runner где все очень жестко и бездорожно. Взял 2wd 2.7., так как знаю, что полный мне особо не нужен. Ну может, 1-2 раза в год зимой подключал. У нас разница между 2.7 и 3.5- 9 тыс.дол. -мне не надо. Конечно 3.5- ракета, но я у же 800км проехал на 2.7 и очень доволен. По городу и трассе- вполне хватает.
г.Киев.
В вашем климате конечно особо полный привод не нужен, единственно в селах где дороги по полям, на черноземье после дождика тяжко будет на одном передке, но если только для года то пойдет.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#69
Почитаешь здесь полноприводных)))) аж страшно на улицу выходить на своих двоих,можно подумать никогда на жигуляхмосквичахзапорожцах не ездили,в прокладке дело,а в недоприводе.
 
Сообщения
78
Благодарности
26
Адрес
Kyiv
Авто
Highlander 2014 2WD 2.7
#70
Вот и я так решил, что не надо. Просто многие думают что Хай- это внедорожник. Это прежде всего город-трасса комфортный SUV. А если нужен именно внедорожник- то нет смысла брать Хай, есть много чего дешевле и более проходимее по грязюкам. Кстати, правда что после 40км/ч только моноприводом становится?
У нас и в селах "дороги по полям, на черноземье" почти нет. Везде или асфальт или щебенка. Грязи не так много. Дороги конечно хреновые, с ямами, но тут клиренс больше нужен.
В общем я пока доволен как слон. Когда обратно в 4runner сажусь- как будто в ЗИЛ 130 :)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#71
Вот и я так решил, что не надо. Просто многие думают что Хай- это внедорожник. Это прежде всего город-трасса комфортный SUV. А если нужен именно внедорожник- то нет смысла брать Хай, есть много чего дешевле и более проходимее по грязюкам. Кстати, правда что после 40км/ч только моноприводом становится?
У нас и в селах "дороги по полям, на черноземье" почти нет. Везде или асфальт или щебенка. Грязи не так много. Дороги конечно хреновые, с ямами, но тут клиренс больше нужен.
В общем я пока доволен как слон. Когда обратно в 4runner сажусь- как будто в ЗИЛ 130 :)
У меня похожая ситуация. Живу в своем доме в ближайшем пригороде (6км от города), везде асфальт, до гаража плитка. До Хайлендера была CR-V 6 лет, за это время задок подключался 2 раза (в первую зиму) и то сам специально для проверки залезал в сугробы. Для справки хочу сказать, что жена вообще всю жизнь ездит на пузотерках и ни разу я её ниоткуда не вытаскивал.

Ежу на Хае пол месяца – только положительные эмоции.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#72
У меня похожая ситуация. Живу в своем доме в ближайшем пригороде (6км от города), везде асфальт, до гаража плитка. До Хайлендера была CR-V 6 лет, за это время задок подключался 2 раза (в первую зиму) и то сам специально для проверки залезал в сугробы. Для справки хочу сказать, что жена вообще всю жизнь ездит на пузотерках и ни разу я её ниоткуда не вытаскивал.

Ежу на Хае пол месяца – только положительные эмоции.
Да. Экий Вы чувствительный :) Прям так и ощущаете подключение вискомуфты. Повезло Вам.

На практике : У меня были две пузотерки с ПП (Мазда6) и после я сел на AWD (ПП + задняя вискомуфта с возможностью блокировки 4WD 50/50 до 40Км/ч). Откатал на ПП в общей сумме 8 лет, на AWD 3 года.
Сколько бы меня не спрашивали "а ты чувствуешь как подключается задок" - я всегда говорю нет :). Я реально не могу сказать что там и как там подключается. Я знаю одно - я просто легко и непринужденно и главное УВЕРЕННО начинаю движения на любом покрытии. Лед, снег, песок, гряз и так далее. И в это и есть смысл AWD. Он дает уверенность и безопасность в движении. Я вообще забыл что такое " пробуксовка передних колес при динамичном старте на светофоре" (речь не о драге, а он НЕтупом старте в городе со светофора). Нажимаю на газ и еду вперед. Все.

Как то раз, я "отдал" своего AWD коня на ТО-4, где мне че то там приговорили и выдали подменку пузотерку с ПП на пару недель. Мало того что посадка крайне не привычная (уже то) так и постоянная пробуксовка и сработка системы стабилизации и антибукса на скольких покрытиях ой как часто ощущается. Не привычно.

Каждый выбирает тип привода исходя из своих маршрутов передвижения и района проживания. Но поверьте, сколько бы не говорили "а зачем мне шипованная резина если я езжу только в городе" - достаточно один раз попасть на обледененку на шипах и уверенно остановиться или отрулиться - вся ценна шипов будет оправдана. В таком же ключе и AWD - когда надо - он поможет.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#73
кто ездил на полном приводе,потом назад не загонешь на монопривод ни за какие пироги.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#74
кто ездил на полном приводе,потом назад не загонешь на монопривод ни за какие пироги.
Конечно, это народ пытаеться опроавдать свой выбор :) всегда 4 WD лучше чем 2 даже если этим никогда не думал пользоваться когдато может пригодиться, также 3,5 всяко лучше 2,7 даже прадик 4,0 ездили сейчас на 2х прадо в 120 кузове так по приезду 2,7 плевался сказал немог угнаться на обгонах жопой лом перекусывал :) заправлялся больше.....
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#75
Еще раз повторяю,дело не в приводе,резине,шипах,ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ и голове !!!!!!
Кто ездил в Румянцево в районе водопроводной станции или вдоль канала Москвы от Дубны до Дмитрова наверно видели по ранней весне и осенью кучки перевертышей и с ПП и АWD,чуть чуть подморозит водичку на асфальте.А еще круче есть такой поворот от Калужского шоссе к Киевскому в районе д.Летово,сам видел одного чудика на паджерике ,который прозевал поворот и в космос метров на 50.Во как,а вы.... оправдываются переднеприводные,что поскупились))купите трактор на гусеничном,бизопасно!!!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#76
Еще раз повторяю,дело не в приводе,резине,шипах,ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ и голове !!!!!!
Кто ездил в Румянцево в районе водопроводной станции или вдоль канала Москвы от Дубны до Дмитрова наверно видели по ранней весне и осенью кучки перевертышей и с ПП и АWD,чуть чуть подморозит водичку на асфальте.А еще круче есть такой поворот от Калужского шоссе к Киевскому в районе д.Летово,сам видел одного чудика на паджерике ,который прозевал поворот и в космос метров на 50.Во как,а вы.... оправдываются переднеприводные,что поскупились))купите трактор на гусеничном,бизопасно!!!
мы Сибиряки тебя все равно не поймем.
зачем ты на зиму ставишь зимнюю резину? ездий на летней раз такой профи))
у нас зима с октября по май и знаешь как чудно на гололеде трогаться когда 4вд.
пи.си. у меня второй авто газель так что есть с чем сравнивать.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.045
Благодарности
510
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
#77
Вот все Томичи вредные такие)))),а я еще жену оттуда взял придурок,так она там ездила на королле,да и еще на все сезонной резине гы,тоже рассказывает про зиму,а теща с Когалыма(ля где это?),та вообще меня не понимает)))
Гололед он и в Бакы гололед. Достаточно одного куска льда на асфальте 1 кв.м и неверного движения рулем.Жаль видео куда то дел((( с регистратора Прадо нашего сотрудника ,который на 30 км.ч такой вальс на Таганке с тремя поворотами вокруг своей оси показал,прям Плющенко до операции.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#78
Вот все Томичи вредные такие)))),а я еще жену оттуда взял придурок,так она там ездила на королле,да и еще на все сезонной резине гы,тоже рассказывает про зиму,а теща с Когалыма(ля где это?),та вообще меня не понимает)))
Гололед он и в Бакы гололед. Достаточно одного куска льда на асфальте 1 кв.м и неверного движения рулем.Жаль видео куда то дел((( с регистратора Прадо нашего сотрудника ,который на 30 км.ч такой вальс на Таганке с тремя поворотами вокруг своей оси показал,прям Плющенко до операции.
Красиво излагаешь!
Пеши исчо!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#79
Вот все Томичи вредные такие)))),а я еще жену оттуда взял придурок,так она там ездила на королле,да и еще на все сезонной резине гы,тоже рассказывает про зиму,а теща с Когалыма(ля где это?),та вообще меня не понимает)))
Гололед он и в Бакы гололед. Достаточно одного куска льда на асфальте 1 кв.м и неверного движения рулем.Жаль видео куда то дел((( с регистратора Прадо нашего сотрудника ,который на 30 км.ч такой вальс на Таганке с тремя поворотами вокруг своей оси показал,прям Плющенко до операции.
Жги еще, так их, дави тапками...как тараканов...:D:D:D
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#80
Вот все Томичи вредные такие)))),а я еще жену оттуда взял придурок,так она там ездила на королле,да и еще на все сезонной резине гы,тоже рассказывает про зиму,а теща с Когалыма(ля где это?),та вообще меня не понимает)))
Гололед он и в Бакы гололед. Достаточно одного куска льда на асфальте 1 кв.м и неверного движения рулем.Жаль видео куда то дел((( с регистратора Прадо нашего сотрудника ,который на 30 км.ч такой вальс на Таганке с тремя поворотами вокруг своей оси показал,прям Плющенко до операции.
та не мы нормальные добрые люди))
просто я пытаюсь донести что полный привод лучше чем монопривод и это аксиома.
на полном приводе в зимнее время передвигаться намного комфортнее и то это касается только в плане разгона по льду и запарковаться где нибудь в небольшом сугробе. в остальном для меня нет разницы какой привод.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#81
та не мы нормальные добрые люди))
просто я пытаюсь донести что полный привод лучше чем монопривод и это аксиома.
на полном приводе в зимнее время передвигаться намного комфортнее и то это касается только в плане разгона по льду и запарковаться где нибудь в небольшом сугробе. в остальном для меня нет разницы какой привод.
Аксиома в том, что
1. он не всем нужен
2. он тупо дороже
3. он на Хай-3 хуже стал
.....
4. на кой разгоняться на льду на время
5. парковался в сугробе на переднем (ЗЫ - лопатку зимой вожу и в Москве со времен пузотерки, на этой пока не доставал)
6. соглашусь - наверно комфортней, но многих это расслабляет чересчур...
- это факт, А НА САМОМ ДЕЛЕ: дело всех и каждого, и у каждого свое...одному надо, другому - нет....одному пох на налоги, другого - жаба душит, один психует от пробуксовок, а другой и на переднем приводе не буксует, одного пугает обслуга - другого нет, везде свои преймущества...
Кузьмич вам "доложил", почему нам не надо
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#82
Аксиома в том, что
1. он не всем нужен
2. он тупо дороже
3. он на Хай-3 хуже стал
.....
4. на кой разгоняться на льду на время
5. парковался в сугробе на переднем (ЗЫ - лопатку зимой вожу и в Москве со времен пузотерки, на этой пока не доставал)
6. соглашусь - наверно комфортней, но многих это расслабляет чересчур...
- это факт, А НА САМОМ ДЕЛЕ: дело всех и каждого, и у каждого свое...одному надо, другому - нет....одному пох на налоги, другого - жаба душит, один психует от пробуксовок, а другой и на переднем приводе не буксует, одного пугает обслуга - другого нет, везде свои преймущества...
Кузьмич вам "доложил", почему нам не надо
не ну это ваше право что вам не надо,я ж не заставляю вас на него пересаживаться.
просто пытаюсь объяснит что 4вд лучше чем 2вд особенно в Сибире.
ну и шестой пункт ты сам прекрасно понимаешь что 4вд все таки лучше))
 
Сообщения
78
Благодарности
26
Адрес
Kyiv
Авто
Highlander 2014 2WD 2.7
#83
кто ездил на полном приводе,потом назад не загонешь на монопривод ни за какие пироги.
Странно, я вроде написал что пересел с 4 runner? Да еще и боевого, с силовым обвесом, лебедкой и тюнинговой подвеской.
Никто не спорит, что 4wd на бездорожье лучше. Но платить за это 9 тыс $- я не готов. Если бы +1-2 тыс- взял бы awd про запас. А платиnь 9тыс$ и не использовать AWD? Зачем оно мне? А кому сильно в Сибири надо AWD, я бы взял прадик. Зачем вы спорите про AWD у Хая, если это городской/шоссейный SUV?
Кстати, какой процент моноприводов из общей массы автомобилей? я думаю больше 80%. Ничего, ездят пузотерки. На мой взгляд- это просто маркетинг. Просто владельцам AWD надо как-то оправдывать потраченные средства. Если бы я взял AWD, то тоже говорил бы- чтобы было, так лучше. Никто не спорит. Есть возможность/надо- бери. Нет возможности/не надо- не бери.

Выбрал Хай так как SUV+7 мест+клиренс+комфорт.

Я владел/ездил много на: Daewoo Prince 2.0, Skoda Octavia 1.6, Fabia 1.6, Subaru Legacy 2,5, 4runner 3.0, Prado 150 2.7, Acura MDX 3,7, Hinda Accord 2.0. Самая драйвовая была Fabia 1,6, 7 dsg- очень классная машинка. Самый класный привод у акуры. там до 90% крут момента могло бросать на 1 колесо. И что? В снег заехали, загрузли, побуксовали, выехали. Задняя раздатка перегрелась и отключилась. Масло подгорело. Пришлось чистить и менять.
Второй раз легковушку тянули на акуре- опять тоже самое. AWD -это для города только. Как уже написали, чтобы уверенно трогаться на скользкой поверхности. Но я и на 2wd хорошо поеду.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#84
Сугубо мое личное мнение.
Классификация Тойот.
Если нужен именно красивый машин - хайлендер, а это, по большому счету, обычные городские понты на 95%, или сложилась просто привычка сидеть повыше всех в потоке и парковаться где хочу и как хочу, то это однозначно полный привод и 3.5 литра. Зима или лето, полно приводная машина и в снег со льдом, и в дождь со слякотью куда как приятней рулится.
Если семья большая(тут в форуме каждый второй типа будет юзать откидные жёрдочки на галерке), то нужен обычный практичный минивэн. В городе и на дачу переднего привода и овощного мотора более чем за глаза. Экономика должна быть экономной и Форд SMAX ваш выбор. Кстати новый выгодит. 1.5 ляма в полном фарше. На экономию от накопленного на хайлендер покупаем жене машину или в Турцию всей семьей на полгода.....
Если рыбак, грибник, любитель поехать в неизвестную местность, но без шовинизма, то какой нафиг хайлэндер, тут однозначно Прадо или Сюрф.
Понты, грибы, город, девчонки, партнеры, привычки с 90......, вам однозначно нужен TLC 200.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#85
Сугубо мое личное мнение.
Классификация Тойот.
Если нужен именно красивый машин - хайлендер, а это, по большому счету, обычные городские понты на 95%, или сложилась просто привычка сидеть повыше всех в потоке и парковаться где хочу и как хочу, то это однозначно полный привод и 3.5 литра. Зима или лето, полно приводная машина и в снег со льдом, и в дождь со слякотью куда как приятней рулится.
Если семья большая(тут в форуме каждый второй типа будет юзать откидные жёрдочки на галерке), то нужен обычный практичный минивэн. В городе и на дачу переднего привода и овощного мотора более чем за глаза. Экономика должна быть экономной и Форд SMAX ваш выбор. Кстати новый выгодит. 1.5 ляма в полном фарше. На экономию от накопленного на хайлендер покупаем жене машину или в Турцию всей семьей на полгода.....
Если рыбак, грибник, любитель поехать в неизвестную местность, но без шовинизма, то какой нафиг хайлэндер, тут однозначно Прадо или Сюрф.
Понты, грибы, город, девчонки, партнеры, привычки с 90......, вам однозначно нужен TLC 200.
Все логично, кроме Форд за 1,5 ляма - это :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: и так еще сто раз, да еще SMAX, я когда-то на Galaxy заглядывался, но не сложилось....
Знакомый Kuga купил за 1,5 ляма в "фарше", так я тоже :eek::eek::eek::eek::eek::eek: и не только я...
НО - КАЖДОМУ СВОЁ, однако за такие деньги точно не Форд.


Кстати относительно минивэна, была когда-то такая мысль, НО тут еще такая "фишка" - спокойствие, моей половине очень нравиться, "мне в ней спокойно - высоко сижу, далеко гляжу. Комфортно." - это немалоажно. В общем именно с этой машиной у нас в семье полная идилия - нравится всем! Нужно было вшестером поехать, мама забеспокоилась, как же сзади 4м сеть (про 3 ряд не знала), а когда в салон глянула....o_O....какая машина!

ЗЫ глянул цены - SMAX - full фарш - 1573000:eek::eek::eek::eek:
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#86
Про форд и прочие машинки и денюжки.
Я платил в Июле за Хай по курсу 35 руб. Это порядка 62 косарей. Сегодня курс 39. Машинка превращается практически в 2.5 ляма денег. Чую Тойота в октябре поменяет прайс..
 
Сообщения
78
Благодарности
26
Адрес
Kyiv
Авто
Highlander 2014 2WD 2.7
#87
Странно, я вроде написал что пересел с 4 runner? Да еще и боевого, с силовым обвесом, лебедкой и тюнинговой подвеской.
Никто не спорит, что 4wd на бездорожье лучше. Но платить за это 9 тыс $- я не готов. Если бы +1-2 тыс- взял бы awd про запас. А платиnь 9тыс$ и не использовать AWD? Зачем оно мне? А кому сильно в Сибири надо AWD, я бы взял прадик. Зачем вы спорите про AWD у Хая, если это городской/шоссейный SUV?
Кстати, какой процент моноприводов из общей массы автомобилей? я думаю больше 80%. Ничего, ездят пузотерки. На мой взгляд- это просто маркетинг. Просто владельцам AWD надо как-то оправдывать потраченные средства. Если бы я взял AWD, то тоже говорил бы- чтобы было, так лучше. Никто не спорит. Есть возможность/надо- бери. Нет возможности/не надо- не бери.

Выбрал Хай так как SUV+7 мест+клиренс+комфорт.

Я владел/ездил много на: Daewoo Prince 2.0, Skoda Octavia 1.6, Fabia 1.6, Subaru Legacy 2,5, 4runner 3.0, Prado 150 2.7, Acura MDX 3,7, Hinda Accord 2.0. Самая драйвовая была Fabia 1,6, 7 dsg- очень классная машинка. Самый класный привод у акуры. там до 90% крут момента могло бросать на 1 колесо. И что? В снег заехали, загрузли, побуксовали, выехали. Задняя раздатка перегрелась и отключилась. Масло подгорело. Пришлось чистить и менять.
Второй раз легковушку тянули на акуре- опять тоже самое. AWD -это для города только. Как уже написали, чтобы уверенно трогаться на скользкой поверхности. Но я и на 2wd хорошо поеду.
Ой, я ошибся, разница между 2.7 2wd and 3.5 AWD=11 тыс дол., в одинаковой комплектации. За доп. 11 тыс дол. я могу купить вторую машину! Зачем мне за эти деньги полный привод и +61 кобылка? Я все верно сделал выбрав 2.7. Еще раз убедился.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#88
1. Знакомый зимой уронил в кювет свой пикап L200, когда на слишком большой скорости входил в поворот. Полный привод развернул автомобиль и задев колесом за обочину улетел в кювет. Слава Богу, все живы остались!
2. Когда был ледяной дождь в Москве, то моноприводы не могли подняться с внутреннего третьего кольца на вторую улицу Машиностроения, там небольшой подъём. На втором Хайлендере я аккуратно всех объехал змейкой и поехал дальше.

Вы ситуации разные сравниваете и каждый оказывается прав в своём случае.

П.С. Единственное преимущество монопривода в том, что проще машину держать в управляемом заносе. А минус постоянного полного, в том что его проще в неуправляемый занос увести.
 
Последнее редактирование:

Kovarny

Active Member
Сообщения
140
Благодарности
12
Адрес
Спб
Авто
3,5. 2011
#89
Тема про литры?
Извечный холивар по выбору объема ДВС... "хочу максимум, но либо денег либо нет, либо либо жабка квакает и в кредиты лезть не хочеца" :)
Есть бабло на машину и налог - брать 3,5л (ты платишь за безопасность и сохраненные нервы) и наслаждаться 4wd (да-да, он лучше 2wd в любом случае, кто бы что не говорил и не приводил всяких доводов и в Сибири и на Юге ;) )
Нет мани на кармане, но хочется иметь надежную и красивую машину - бери 2,7л., - катайся улыбайся, выжидай моменты для обгона на трассе и не суйся на заснеженные бордюры )
Была бы возможность взял бы Invаder и феррари, но не зарабатываю я столько!!!)))))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#90
У L200 задний привод + 4WD и блокировки диффов. Уметь ездить надо на такой связке.
AWD - после 40 отключается заднюю ось и "диффы" там свободные Некорректно сравнивать SUV с рамниками и пикапами.

Я каждую зиму на своей старом коне AWD выезжал сюда http://www.drive2.ru/l/668250/ и http://smotra.ru/autos/ford/focus/40250/blog/158213/ с клубом своим. Так вот как раз у всех у кого 4WD с задним приводом - и круга нормально не могли проехать, все вылетали. AWD и пузотерки красиво "Шли".


Пример с ледянкой в Москве 200%, Молодец. Таких ситуаций у меня в МО во дворе столько что считать перестал.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху