1200 оборотов на холостом ходу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Mongoose, 14 апр 2016.

  1. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Добрый день, соклубники.
    Случилась проблема. Авто Хай 2011 год 3.5 Европеец.
    После промывки и снятия впускного коллектора обороты на прогртетом двигателе не падают ниже 1100-1200 оборотов. Обучение дроссельной делал разными способами, предложенными в интернете. Ничего не помогает. Чек не горит. Подсасывание воздуха проверили и на всякий случай промазали герметиком. Диагностика разными сканерами ничего не дала. Единственное, что подозрительно открытие дроссельной заслонки на холостом ходу 15% при положенных 5%.
    Как думаете? Покупать новый дроссель не хочется и при этом мне один диагност сказал, что если бы дроссель навернулся бы, то машина бы вообще не ехала. Есть еще одна мысль, но страшновато. Это memory reset когда настройки всего электрооборудования сбрасываются и обучать придется все.
     
  2. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Вопрос закрыт. Поехал только, что к однмоу хорошему диагносту. Он подключил сканер Launch. Переходник Launch wi-fi или bluetooth и планшет Launch. На нем нажал кнопку reset memory и обороты сразу встали на 0,8. Сказал плавно поездить минут 20. Я выехал на трассу и потихоньку дошел до пятой передачи и также плавно до первой. Это процедура обучения АКПП. Все проблемы нет. Думаю кому нибудь точно пригодится.
     
    Khokhlach поблагодарил за это.
  3. Khokhlach
    Оффлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
    Интересно, третий Хай такой же умный?
     
  4. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Думаю да. Не тупее должен быть по крайней мере ))
     
  5. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Это уж как повезет!;)
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А просто клемму АКБ скидывать не пробывал?)))
     
  7. Roman51
    Оффлайн

    Roman51 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия, Мурманская обл., г. Полярные Зори
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.5 AT Prestige, 2012 г.в.
    И всё же - какова могла бы быть причина этого? Просто на днях свечи зажигания менять буду)))
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Грязь с заслонки смыл, а компьютер этого не знает.
    Ему время нужно на адаптацию.
    Когда клемму снимаешь, компьютер возвращается на заводские настройки, точно так же как и с сбросом памяти.
     
    demma поблагодарил за это.
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По той же причине, когда грязная заслонка, сброс клеммы приводит к малым оборотам.
     
  10. Roman51
    Оффлайн

    Roman51 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия, Мурманская обл., г. Полярные Зори
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.5 AT Prestige, 2012 г.в.
    MaZaY, на втором Хае компьютер читает манипуляции с заслонкой?!
     
  11. Roman51
    Оффлайн

    Roman51 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия, Мурманская обл., г. Полярные Зори
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.5 AT Prestige, 2012 г.в.
    Итого - не особо париться об этом?
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что значит читает манипуляции?
    Просто заслонка по другому ходить начинает, а компьютер к этому не готов.
    Что бы было понятней, можно провести эксперимент:
    Взять коробку, нагрузить в нее килограмм 20-30 и поднимать и опускать ее несколько раз. Затем попросить кого нибудь незаметно вытащить груз и снова попробовать поднять. Будет такой же эффект как и с заслонкой.

    В общем да, не париться.
     
  13. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    клемму сбрасывал раз двадцть. разные танцы с бубнами устраивал. помогло только reset memory на сканере.
     
  14. Roman51
    Оффлайн

    Roman51 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия, Мурманская обл., г. Полярные Зори
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.5 AT Prestige, 2012 г.в.
    Доходчиво))) Спасибо. Сказать так... лузер я в технике и поэтому паникую)) Потом читаю мнение авторитетное и спокоен)) Ещё раз благодарю.
     
  15. Roman51
    Оффлайн

    Roman51 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия, Мурманская обл., г. Полярные Зори
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.5 AT Prestige, 2012 г.в.
    Вновь ввергаешь в сомнения))
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все настройки ЭБУ сбрасываются при пропадании питания. Потому и ошибки изчезают после этой процедуры.
     
  17. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    ошибок то и не было просто тупо обороты 1200 и по сканеру показывало открытие дросселя 15% вместо 5 положенных. Причем играя педалью щель на холостом могла уменьшаться, что говорило о работоспособности дросселя. Как оказалось положение дросселя также записывается не только в сам дроссель, но и в комп.Может быть не всегда, но в моем случае так случилось. До этого я обучал дроссель обычным способом. Спорить не буду, но факт остается фактом. Все процедуры, обычно помогающие обучить дроссель не помогли. А это помогло. Вдруг кому пригодится.
     
  18. Roman51
    Оффлайн

    Roman51 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Россия, Мурманская обл., г. Полярные Зори
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3.5 AT Prestige, 2012 г.в.
    Проведена замена свечей с заменой 3-х прокладок под ресивером "у дедушки в гараже" - без проблем вовсе. Субъективно - авто едет резвее и более плавно. С оборотами всё в норме.
     

Поделиться этой страницей