забрал у дилера, лампочка топлива горела, заехал на АЗС и по максимуму вошло 60,9 литра. Следовательно когда лампа топлива загорается, то в баке минимум 10 литров есть (а может и все 15), можно расчитывать..
очень удобная вещь подсветка в боковых зеркалах! припарковался, закрыл машину с сигналки, а зеркало тебе подсвечивает дорогу. Но вроде только водительское светит, если не прав - поправьте.
коврик багажника не скользит!!! у меня в авенсисе тоже тойотовский коврик был (походу пластмассовый), по нему как по льду все летало, напрягает жесть! здесь он не резиновый на ощупь (полиуретан что-ли), специально положил свой портфель кожаный, так как магнитом приклеило. СУПЕР!
Валентин, а кому это надо? С улицей и номером дома проблем не будет? :negative:
Еще и сам на атамана похож ardon:
Я бы по секрету всему свету лишней инфы не давал бы в России
Ура! пришла моя машинка! правда из допников ещё не всё пришло, подножек точно пока нет, решил забрать когда всё установят.. Обещают к концу недели всё установить. Я честно ожидал машину в конце марта, а тут такой сюрприз
Тут вопрос не в расстоянии от твоей трубы у ровно стоящей машины до земли. Что будет если ты передними колесами наедешь на резкую горку или бардюр т.е. передние колеса подымутся на 20-25 см, а задние будут стоять на ровном? Ну и в машине будут сидеть 4 человека. Есть просто риск оторвать нечаянно эти трубы сзади и повредить геометрию кузова. У Хая ведь рамы нету. Будь внимательным теперь - мой тебе совет. Бывали случаи, когда я выгружал пассажиров из машины, чтобы съехать - заехать на Хае -2 и не зацепить бампера спереди или сзади без всяких железок. Свесы спереди и сзади у наших машин совсем не маленькие.
Как-то не обращал внимания, а вчера со стороны посмотрел, действительно, огромные. Штурмовать крутые подъемы и спуски нужно очень аккуратно и трижды перекрестившись...Хотя в дебри и не лезу, но съезжать с дороги летом часто приходится..
Как-то не обращал внимания, а вчера со стороны посмотрел, действительно, огромные. Штурмовать крутые подъемы и спуски нужно очень аккуратно и трижды перекрестившись...Хотя в дебри и не лезу, но съезжать с дороги летом часто приходится..
Об этом то Сергей и говорит с чем я полностью согласен. На природу если выбираешься то надо обращать внимание на проезд бугров и впадин чтобы не снести бампера.
Вот более грамотно технически сказано о свесах и углах заезда-съезда.
Highlander подается как более внедорожный кроссовер, чем Venza. У него есть и кнопка блокировки муфты привода заднего моста, и ассистент спуска с уклона. А если и застрял, то можно дернуть за буксирные проушины, которых у "Вензы" нет вообще! Но внедорожная "геометрия" нового Highlander стала чуть хуже. Клиренс уменьшился с 206 до 200 мм, а из-за переднего и заднего свесов, каждый из которых удлинился на 40 мм, угол въезда сократился с 23 до 18 градусов, а угол съезда - с 24 до 23 градусов. Но бампером на спуске с этой лестницы "Хайлендер" все же не цеплялся.
Понятно, что железяки уменьшили эти показатели минимум на треть. Величины углов указываются при прямом заезде-съезде, а не боковом как на картинке.