взято из РБК.
М.Прохоров представил три прототипа "Ё-мобилей"
Совместное предприятие "Ё-Авто" рассматривает возможность в ближайшие несколько лет открытия за рубежом сборочных предприятий по выпуску "Ё-мобилей". Об этом журналистам сообщил глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров на презентации прототипов автомобиля в Москве, которая состоялась в специально оборудованном салоне на Тверском бульваре.
Журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом "ё" - минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе.
М.Прохоров сообщил, что на первоначальных этапах компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом. В частности, отвечая на вопрос о возможности экспорта данных автомобилей из России, он отметил: "Мы планируем выходить на зарубежные рынки".
По мнению главы ОНЭКСИМа, в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов - в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под трендом "ё". Бизнесмен решил разрушить и еще один стереотип - о том, что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого М.Прохоров сел в один из "Ё-мобилей", где почувствовал себя вполне комфортно.
Напомним, свое название гибридный автомобиль получил в ноябре 2010г. Генеральный директор "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", принадлежащее группе "ОНЭКСИМ" (51%) и ЗАО "Яровит моторс" (49%) Андрей Бирюков заявил тогда, что не боится, что название нового бренда будут склонять в народе. Стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 тыс. руб. до 450 тыс. руб. Ожидается, что народный автомобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 70 л.с., литий-ионными аккумуляторами и мотором объемом 0,6 л.
Новая машина будет выпускаться как городской хетчбэк или кросс-купе. Отличительной чертой народного автомобиля станет двухцветная окраска кузова.
Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012г., старт продаж намечен на вторую половину 2012г. На заводе под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011г., будут производить около 10 тыс. гибридов в год.
13 декабря 2010г.
М.Прохоров представил три прототипа "Ё-мобилей"
Совместное предприятие "Ё-Авто" рассматривает возможность в ближайшие несколько лет открытия за рубежом сборочных предприятий по выпуску "Ё-мобилей". Об этом журналистам сообщил глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров на презентации прототипов автомобиля в Москве, которая состоялась в специально оборудованном салоне на Тверском бульваре.
Журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом "ё" - минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе.
М.Прохоров сообщил, что на первоначальных этапах компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом. В частности, отвечая на вопрос о возможности экспорта данных автомобилей из России, он отметил: "Мы планируем выходить на зарубежные рынки".
По мнению главы ОНЭКСИМа, в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов - в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под трендом "ё". Бизнесмен решил разрушить и еще один стереотип - о том, что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого М.Прохоров сел в один из "Ё-мобилей", где почувствовал себя вполне комфортно.
Напомним, свое название гибридный автомобиль получил в ноябре 2010г. Генеральный директор "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", принадлежащее группе "ОНЭКСИМ" (51%) и ЗАО "Яровит моторс" (49%) Андрей Бирюков заявил тогда, что не боится, что название нового бренда будут склонять в народе. Стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 тыс. руб. до 450 тыс. руб. Ожидается, что народный автомобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 70 л.с., литий-ионными аккумуляторами и мотором объемом 0,6 л.
Новая машина будет выпускаться как городской хетчбэк или кросс-купе. Отличительной чертой народного автомобиля станет двухцветная окраска кузова.
Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012г., старт продаж намечен на вторую половину 2012г. На заводе под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011г., будут производить около 10 тыс. гибридов в год.
13 декабря 2010г.