ё(б) - мобиль

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем happyman, 13 дек 2010.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    взято из РБК.
    М.Прохоров представил три прототипа "Ё-мобилей"
    Совместное предприятие "Ё-Авто" рассматривает возможность в ближайшие несколько лет открытия за рубежом сборочных предприятий по выпуску "Ё-мобилей". Об этом журналистам сообщил глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров на презентации прототипов автомобиля в Москве, которая состоялась в специально оборудованном салоне на Тверском бульваре.
    Журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом "ё" - минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе.
    М.Прохоров сообщил, что на первоначальных этапах компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом. В частности, отвечая на вопрос о возможности экспорта данных автомобилей из России, он отметил: "Мы планируем выходить на зарубежные рынки".
    По мнению главы ОНЭКСИМа, в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов - в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под трендом "ё". Бизнесмен решил разрушить и еще один стереотип - о том, что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого М.Прохоров сел в один из "Ё-мобилей", где почувствовал себя вполне комфортно.
    Напомним, свое название гибридный автомобиль получил в ноябре 2010г. Генеральный директор "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", принадлежащее группе "ОНЭКСИМ" (51%) и ЗАО "Яровит моторс" (49%) Андрей Бирюков заявил тогда, что не боится, что название нового бренда будут склонять в народе. Стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 тыс. руб. до 450 тыс. руб. Ожидается, что народный автомобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 70 л.с., литий-ионными аккумуляторами и мотором объемом 0,6 л.
    Новая машина будет выпускаться как городской хетчбэк или кросс-купе. Отличительной чертой народного автомобиля станет двухцветная окраска кузова.
    Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012г., старт продаж намечен на вторую половину 2012г. На заводе под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011г., будут производить около 10 тыс. гибридов в год.

    13 декабря 2010г.
     
  2. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    ну что, кто хочет попробовать на тест драйве? :)
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А я бы попробовал! Как второй авто в семью....
     
  4. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Посмотрел фотки в нете и затерзался смутными сомнениями. Непонятно на шасси где рулевые колёса, вид подвески для спорткаров, клиренс только для помещений и т.д. Так что они показали?
     
  5. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    зачем тебе Влад?
     
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я уже давно слежу за этим проектом. Жду когда появится реальный автомобиль. Но пока Прохоров, как мне кажется, человек - Идеи, а не реализации.
    Возможно он этот проект продвигает для получения инвестиций, или ещё для чего нить. Уж больно всё быстро и правильно развивается.
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я бы на нем в рабочее время по пробкам тошнил... А в остальном - на Хае :)
     
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    А Я МОТИК ОЧЕНЬ ХОЧУ
     
  9. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мотик не хочу, потому что не люблю когда придурки по лужам на скорости проезжают, мотоциклиста струей может снести... Ну, и всякая другая непогода....
     
  10. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    ну, моик для лета, а не для зимы. для зимы я взял бы себе GL
     
  11. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Настоящий ё-мобиль завелся с трудом. Фото

    Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров показал в Москве ё-мобиль во плоти. Демонстрация гибридных автомобилей – микровэна, кросс-купе и городского фургона, созданных на единой платформе, – состоялась в первом в городе шоу-руме на Тверском бульваре. По окончании различных презентаций увидеть машины воочию в Ё-павильоне сможет любой желающий.

    М. Прохоров заявил, что все автомобили уже на ходу, однако завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.

    М. Прохоров опроверг слухи о том, что в ё-мобиль чрезвычайно сложно залезть: бизнесмен без труда разместился в кабине гибрида. Кроме того, он заявил, что в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов – в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под брендом «ё». Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено – вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.

    Бизнесмен рассказал, что серийное производство ё-мобилей начнется во второй половине 2012 г. Строительство завода под Саратовом будет запущено уже в январе 2011 г., в год предприятие должно собирать около 10 тыс. гибридов. М. Прохоров сообщил, что первоначальный объем инвестиций в проект составил 150 млн долларов, а на окупаемость компания планирует выйти уже через пять лет.

    Как заявили организаторы проекта, рыночная стоимость «народного» электромобиля в максимальной комплектации составит 450 тыс. рублей. В то же время эксперты сомневаются в том, что компании удастся удержать цену на указанном уровне.

    Интересно, что совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом. Однако первоначально будет открыто несколько заводов в России.

    Отличительной особенностью ё-мобилей станет двухцветная окраска кузова. Все ё-мобили оснащены системой полного привода, ABS, ESR, круиз-контролем и климат-контролем. По официальным данным, для изготовления кузова использованы композитные и полимерные металлы, однако подробная информация засекречена. Расход топлива составляет 3,5 л/100 км, экологический класс – «Евро-5». В спортивном режиме с места до 100 км/ч ё-микровэн разгоняется за 8 сек., ё-фургон – за 14 сек., а ё-кросс-купе – за 7 сек. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена на отметке 130 км/ч, запас хода при полной заправке обоих баков составляет 1100 км.

    Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов тем, что представляют собой электромобили, которые не нуждаются в подзарядке от сети, пишет «РБК Daily». Для приведения в движение машин применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии.

    В салоне ё-мобиля установлена бортовая система со спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона через Bluetooth. Для выбора режима движения вперед или назад надо нажать клавишу на центральной консоли. На одном из двух дисплеев отображается текущая скорость автомобиля и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег гибрида из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

    Фотки смотреть здесь http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/13/1621223
     
  12. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ща по телеку показали эту презентацию - симпотный авто получается.. Если в заявленные деньги реально уложатся - честь им и хвала!
     
  13. MaxNik
    Оффлайн

    MaxNik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Нетойота
    А Ё не только завелась, но и поехала:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • ё едет.JPG
      ё едет.JPG
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      405
  14. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Чёта у меня не вяжется с экономикой этого проекта ,думаю очередная AVVA назревает или и вправду под это дело из бюджета вольют немерено народных денег а потом забудут отчитаться да и перед кем собственно они отчитываются ,кроме собственной жены :)
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    :yy: Забыли спидометр отъюстировать?
     
  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Раскрыт секрет работы «Ё-мобиля». Видео

    Видео http://smotri.com/video/view/?id=v1617008091d

    :clapping:Аааааааааа, это прорыв!
    А вообще, неплохой ролик сделали.
    Прямо Скайлэб на орбИте :yy:


    В официальном блоге проекта еще и появилось видео, объясняющее принцип работы роторно-лопастного двигателя, которым будут комплектоваться новые автомобили. Его мощность составляет 45 кВт (60 л.с.), но за счет использования генератора и системы накопления энергии он обеспечивает «Ё-мобилю» энерговооруженность на уровне 2,0-литрового 150-сильного мотора.

    Полностью читать здесь http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/15/1622394
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
  17. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    «Ё-шка» рулит!

    Продолжаем следить за проектом.

    "Побывал вчера на Тверском бульваре-13 в специально отстроенном павильоне для демонстрации «Ё-мобилей». Был «сам» Михаил Прохоров, был «главный по проекту» Андрей Бирюков, были молодые ребятки, которые называют себя главными Ё-конструкторами, главными Ё-дизайнерами, Ё-инженерами, Ё-электронщиками и т.д. И честно скажу, второй день нахожусь под впечатлением..."

    Подробнее см. здесь http://blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487486-Jo-shka_rulit!.html
     
  18. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    ну, будем надеяться. Очень хочется надеяться, что с этого проекта у нас начнется что-то новое
     
  19. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Почему презентация Ё-мобиля лучше любого вазовского автосалона

    Продолжаем следить за проектом

    "Я не знаю способен ли Ё-мобиль «ехать», но он действительно заряжает эмоциями – во многом благодаря, конечно, силам команды, которая у него есть. А наличие команды – уже часть успеха.

    В этом смысле Ё-мобиль радикальным образом отличается от того же АвтоВАЗа, который, обладая огромными ресурсами, в последнее время не мог сделать свои выставки доступными для народа. ВАЗовские прототипы практически никогда не открывались, в последнее время до некоторых нельзя было даже дотрагиваться. Специалисты, как правило, прячутся где-то в коридорах выставочного стенда и достучаться до них почти нет возможности. Плюс, любой публичный выход АвтоВАЗа, как правило, сопровождается ореолом огромной тайны и скрывающихся "грешков".

    Полностью читать здесь http://blogi.autonews.ru/index.php?...Ja_luchshe_ljubogo_vazovskogo_avtosalona.html
     
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Никак не вяжется со стоимостью "до 450 тысяч". Кроме того, с трудом представляю, как литий-ионный аккумулятор сможет пережить хотя бы одну нашу зиму.
    В-общем, нескладуха какая-то.
     
  21. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Если не догоню, то хоть согреюсь...

    Интересно, получится проект или нет.
     
  22. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Прохоров уверен, что всё у него получится.

    "Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск»."

    Полностью здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=33213
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Машинка получается реально инновационной. Вот только со стоимостью никак не вяжется...
     
  24. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Поверим М.Прохорову на слово!
    Обещал цену до 450 тыр.
     
  25. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ё-мобиль – сюрприз для немцев

    Продолжаем следить за проектом

    На автосалоне во Франкфурте в сентябре следующего года компания «Ё-Авто» представит совершенно новую версию ё-мобиля. «Мы готовимся к Франкфуртскому автосалону, представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», - заявил в интервью РБК гендиректор компании Андрей Бирюков.

    По словам господина Бирюкова, ё-мобиль станет самым современным транспортным средством в России. «Век механической трансмиссии закончен. Мы уверены, что следующий значимый шаг в развитии автопрома — автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту. Сегодня роль такой установки выполняет ДВС с генератором. Но в скором будущем ему на смену придут принципиально новые энергетические установки, так как электрический привод послужит колоссальным стимулом для работы в этом направлении. Именно такой принцип заложен в автомобилях, которые в ближайшее время поступят на вооружение армии США. У нас есть уникальный шанс перешагнуть две-три ступени в своем технологическом развитии и сразу оказаться в пятерке лидеров мирового автопрома», - считает Андрей Бирюков.

    Напомним, что создатели ё-мобиля уверяют, что серийное производство автомобиля начнется уже в конце следующего года. Пока были представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Видимо, во Франкфурте осенью этого года мы сможем увидеть четвертый вариант нового «народного» российского автомобиля.

    Читать с фотками полностью здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=33385
     
  26. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    ждем.
    Пи-аР это конечно хорошо, ждем когда поступят на продажу.
     
  27. Прохожий
    Оффлайн

    Прохожий Я домой иду.

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    виртуальный
    Если пройдут сертификацию по безопасности, а это очень сомнительно.
     
  28. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    С ресурсом Прохорова должны пройти:buba_phone:.

    А на самом деле было бы хорошо, если бы такой автомобиль появился в России и по качеству был бы сопоставим хотя бы с корейцами.
     
  29. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.098
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    никого не возмущает качество кетайческих автов, которые продаются в России... зато с нашего будем спрашивать :lol:
     
  30. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Нее, я такого кетайца, как они щас, брать не буду.
     

Поделиться этой страницей