электроподогрев двс

Yugin

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
#2
Смотрите кипятильники вместо штатной заглушки блока двигателя , бренды оборудования - DEFA и Calix .
Так называемый скандинавский вариант . Розетка в бампере . Розетка возле места стоянки . Приехали - воткнули на ночь .
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#3
В свое время ставил Северс, сейчас у них есть и модели с помпой.
Дефа на мой взгляд маломощна, ее обычно ставят на постоянный подогрев. А Северс можно использовать в качестве "быстрого бустера" - прогреть движок за полчаса.

Правда рафчик мне достался с вебастой, и на мурано уже осознанно ставил тоже вебасту. Но у меня с розеткой у дома не очень удобно.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
В свое время ставил Северс, сейчас у них есть и модели с помпой.
Дефа на мой взгляд маломощна, ее обычно ставят на постоянный подогрев. А Северс можно использовать в качестве "быстрого бустера" - прогреть движок за полчаса.

Правда рафчик мне достался с вебастой, и на мурано уже осознанно ставил тоже вебасту. Но у меня с розеткой у дома не очень удобно.
Аффтар спрашивает про "электроподогрев", а не всякие вебасты.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#6
Северс - это как раз про электро...
Щаз глянул - развод на бапки.
Вот я в свое время запатентовал с коллегами и выпускал стотысячными тиражами правильный подогрев масляного фильтра.
Свидетельство 001.JPG Эксп закл 001.JPG P1000950.JPG
Правда, контору я продал еще в 2005 году.
А аффтар спрашивал, как я понимаю, нащет финского варианта.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#7
Щаз глянул - развод на бапки.
В смысле?
Вы там в Москве зажрались. Вам что дешевле 100500 рублей - говно и не работает!
Северс ( и иже с ними) - нагреватель ОЖ в формате внешнего блока, работает по принципу как и все вебасты и гидроники, врезается во внешние трубки контура охлаждения, греет с помощью электрического нагревателя (в отличие от)
Последние модели оснащены помпами. Хотя в принципе при правильной установке и без помпы прогревался движок, по принципу конвекции.
Я такой ставил в 2000м году, еще на 4ку. 1.5 кВт прогревал в любой мороз (и в - 30, и холоднее) за полчаса движок.
У нас больше половины машин с проводами стояла. И это была нифига не дефа.

Дефу я тоже покупал. На опеля ставили. У дефы мощность около 500 вт, и он монтируется через технологическую заглушку внутри блока.
Минусы - греет долго. Страшно - если внешний шланг можно быстро демонтировать и заглушить, то с дыркой в блоке хрен чего сделаешь на дороге. Ну и цена тоже нифига не плюс....
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#8
подогрев масляного фильтра.
О. А как это помогает прогреву движка? Если подогрев ОЖ прогревает весь блок, то маслянный фильтр ничего по идее не может прогреть, кроме масла находящегося в нем...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
О. А как это помогает прогреву движка? Если подогрев ОЖ прогревает весь блок, то маслянный фильтр ничего по идее не может прогреть, кроме масла находящегося в нем...
Ты заключение испытательного центра читал?
Называется ведь : "Устройство для облегчения запуска ДВС", а не "Устройство для прогрева двигателя".
Мы кучу автоколонн и автобусных парков в свое время укомплектовали изделиями.
На фото - тягач Минского завода колесных тягачей в исполнении для Крайнего Севера.
Вот еще картинка с выставки :D
P1000928.JPG

А ты можешь и дальше продолжать рассуждать.


В смысле?
Вы там в Москве зажрались. Вам что дешевле 100500 рублей - говно и не работает!
.
Разве речь о цене?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#10

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Ну. Тогда прокомментируй свою фразу:

Где там развод? В чем проблема конструкции, раз ты супер специалист по запуску движков в мороз.
В эффективности.
Северс должен постоянно молотить, чтобы получалось то, что они хотят.
На самом деле, для холодного пуска не нужно греть блок. Важно подать разогретое масло в точки смазки.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#12
Северс должен постоянно молотить, чтобы получалось то, что они хотят.
Еще раз повторю - по моему ЛИЧНОМУ опыту - достаточно получаса работы Северса чтобы получить горячий двигатель. 20-30 градусов.
Завел и поехал.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
Еще раз повторю - по моему ЛИЧНОМУ опыту - достаточно получаса работы Северса чтобы получить горячий двигатель. 20-30 градусов.
Завел и поехал.
Да не вопрос.
Кто-то и паяльными лампами греет.
Вопрос в эффективности: греть 200 кг железия (который еще и отличным радиатором является) или меньше 0.5кг (масло + фильтр).
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#14
А что вам даст разогретые 0.5 кг масла?
По мне так лучше вообще ничего не делать, смысл греть фильтр?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
А что вам даст разогретые 0.5 кг масла?
По мне так лучше вообще ничего не делать, смысл греть фильтр?
Масла там не 0.5, а прилично меньше.
А даст беспроблемный пуск на морозе. Горячее масло доставляется непосредственно к точкам смазки, я ведь выше писал. Зачем 10 раз мусолишь?

Если ты считаешь, что лучше ничего не делать, то это не значит, что вещь бессмысленная. Это означает только то, что ты не понял смысла изделия.

Для таких неверующих нам приходилось вначале устраивать в автобусных и автомобильных парках публичные демонстрации. Мы бесплатно оснащали несколько автобусов подогревателями и в хороший мороз демонстрировали запуски ДВС на машинах, которые ночевали на улице. Так вот, при -25 (примерно) заводились без проблем все 100% оснащенных автобусов, и не заводился ни один неоснащенный. Так вот убеждали шибко умных, которым всякие "Испытательные центры автомобильных изделий" были не авторитетами.

СЫ. Примерно подобными приблудами Форд оснащал поставляемые по ленд-лизу грузовики. Позже приблуды ставились на серийные модели ГАЗ (там ведь фордовскую сборку освоили). А потом пришли "рационализаторы", которые бессмысленные подогревы похерили. Другое дело, что наша (моя и компаньонов) конструкция была лучше фордовской на голову.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.115
Благодарности
6.506
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#16
Ну то есть в принципе идея совершенно не новая, но почему-то никто ей не пользуется...
Интересно почему.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#17
Делают в вариантах исполнения "для северного климата".
Но мы дизельные тягачи оснащали комплексно: фильтры, топливопроводы, обогрев пола кабины и аккумулятора. Даже одежду для водителя с обогревом делали (питание от вшитого в боковину миниатюрного аккумулятора или от прикуривателя).
P1000963.JPG

Кстати, ОФФ про одежду. Форды и Студебеккеры, которые шли по ленд-лизу, комплектовались шикарными утепленными кожаными плащами. Мне в 82 году удалось купить такой. Плащу было почти 40 лет, а выглядел он отлично. Я относил его лет 8, а потом подарил другу.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#18
А даст беспроблемный пуск на морозе.
Так твоё изделие для дизельных больших машин (тягачи, автобусы).
А мы-то речь ведём про бензиновый мотор легкового авто.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#19
Так твоё изделие для дизельных больших машин (тягачи, автобусы).
А мы-то речь ведём про бензиновый мотор легкового авто.
Оно и для дизелей и для бензинок. Просто для дизелей еще обогрев топливной магистрали ставился.
А ЛиАЗ 677, которыми тогда укомплектованы были почти все автобусные парки, были именно бензиновыми.

Был у нас тогда отличный дилер в Магадане. Так у него изделия сотнями улетали - в основном для бензинок.
Жаль, что тема умерла. Человек, который сейчас владеет компанией, не смог обеспечить качество нагревательного элемента, поэтому просто перестал производить изделия.
 
Сообщения
78
Благодарности
27
Адрес
Челябинск
Авто
Highlander 3.5 2014
#20
У меня стоит Дефа. Мощность 700 Вт. Это только помощь при запуске. Врубаю часа за три и при -30 заводится как при -20, ну и движок прогревается чуть быстрее.
Когда были морозы ниже -35, оставлял включенным с вечера, с горячим движком
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#21
Масла там не 0.5, а прилично меньше.
А даст беспроблемный пуск на морозе. Горячее масло доставляется непосредственно к точкам смазки, я ведь выше писал. Зачем 10 раз мусолишь?

Если ты считаешь, что лучше ничего не делать, то это не значит, что вещь бессмысленная. Это означает только то, что ты не понял смысла изделия.

Для таких неверующих нам приходилось вначале устраивать в автобусных и автомобильных парках публичные демонстрации. Мы бесплатно оснащали несколько автобусов подогревателями и в хороший мороз демонстрировали запуски ДВС на машинах, которые ночевали на улице. Так вот, при -25 (примерно) заводились без проблем все 100% оснащенных автобусов, и не заводился ни один неоснащенный. Так вот убеждали шибко умных, которым всякие "Испытательные центры автомобильных изделий" были не авторитетами.

СЫ. Примерно подобными приблудами Форд оснащал поставляемые по ленд-лизу грузовики. Позже приблуды ставились на серийные модели ГАЗ (там ведь фордовскую сборку освоили). А потом пришли "рационализаторы", которые бессмысленные подогревы похерили. Другое дело, что наша (моя и компаньонов) конструкция была лучше фордовской на голову.
Ну что сказать - молодцы ребята , занимались интересным делом , изобретали , внедряли , испытывали , радовали , стремились к цели .понятно что на месте ничего не стоит , всё меняется , век технологий . На севере к примеру для автопарка спец техники построены тёплые боксы , автобусы ,грузовые , авто , легковые авто уже приходят на предприятия полностью оснащённые подогревателями , от водяных до сухих ( не шараж- монтаж конечно) .
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#22
У меня стоит Дефа. Мощность 700 Вт. Это только помощь при запуске. Врубаю часа за три и при -30 заводится как при -20, ну и движок прогревается чуть быстрее.
Когда были морозы ниже -35, оставлял включенным с вечера, с горячим движком
Вебасто 5 кВ в -40 мороза за 30 мин нагревает V6 примерно + 50 C плюса чистыми , а если в -40 чистыми +50 С, то и масло в подддоне не в минусе a попадая на тёплые стенки блока в секунды выходит на рабочий режим . Сейчас предпочтение мобильности , век скорости , некогда нам с лампой паяльной вошкаться
 

BOXER

Active Member
Сообщения
210
Благодарности
106
Авто
V6,полный,2015
#23
Вебасто 5 кВ в -40 мороза за 30 мин нагревает V6 примерно + 50 C плюса чистыми , а если в -40 чистыми +50 С, то и масло в подддоне не в минусе a попадая на тёплые стенки блока в секунды выходит на рабочий режим . Сейчас предпочтение мобильности , век скорости , некогда нам с лампой паяльной вошкаться
Вебасто не сажает аккумулятор?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#24
Вебасто не сажает аккумулятор?
Сажает и прилично. Есть типа правило: сколько Вебаста работала, столько и надо потом проехать. Вот только у меня маленький город, я просто тупо не приеду столько времени для компенсации.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#25
Ну что сказать - молодцы ребята , занимались интересным делом , изобретали , внедряли , испытывали , радовали , стремились к цели .понятно что на месте ничего не стоит , всё меняется , век технологий . На севере к примеру для автопарка спец техники построены тёплые боксы , автобусы ,грузовые , авто , легковые авто уже приходят на предприятия полностью оснащённые подогревателями , от водяных до сухих ( не шараж- монтаж конечно) .
Мы еще в Магадан поставляли обогревы для амортизаторов.
Нынешний владелец фирмы это направление тоже закрыл из-за собственной косорукости.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#26
Вебасто не сажает аккумулятор?
Сажает и восстанавливает после поездки , это нормальное явление , так же садит акб просто частые запуски движения по городу от точки А в Б , мне больше дорог двигатель , чем этот расходник , в условиях севера акб живет три года спокойно, даже если два - это того стоит .
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху