штатный bridgestone или замена?

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#91
ЗЫ Хотел выложить фото с регистратора, но так как там постоянно машина подскакивала- рег думал что ситуация критическая и постоянно скидывал в соответствующую папку. В результате весь экшен оказался затерт на несколько раз.
Ну да ладно.

ЗЫ http://vesti.irk.ru/mobile/incidents/174523/
Ехал через Старую Игирму
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#92
Наезжал на острый край асфальта, диск и колесо осталось на месте.
При случаи (на подъёмнике) под нагрузкой,обрати внимание на этот диск,как крутиться,нет ли типа "8" хотя сравнение очень грубое.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#93
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Донецк
Авто
Highlander, 3,5, 2012
#94
Вопрос всем, кто юзал штатную резину: сколько она выходила у вас?
Спрашиваю, поскольку у меня она прошла около 35 000 км. Борта износились (почти лысые) значительно сильнее центра (миллиметра 4 еще). Причем наружный борт визуально незначительно сильнее внутреннего износился. Давление поддерживал рекомендуемое - 2,1 - 2,3. Развал своевременно проверял (бывал сбит - корректировали). Езжу не так, чтобы активно... 90% - по асфальту.
Вопрос связан с выбором летней на следующий год - взять запаску и докупить три Bridgestone (кризис, экономлю((() или все же купить четыре новых ДРУГИХ колеса. До этого так быстро резина не уходила.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#95
Александ Б, давленице не маловато держал? Рекомендовано где для Хая2 2.1 - 2.3? Такое для Жигулей. На Королле, Камри 2.3-2.4, на Хае3 2.4-2.5. Для двух пассажиров.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#96
Вопрос всем, кто юзал штатную резину: сколько она выходила у вас?
Спрашиваю, поскольку у меня она прошла около 35 000 км. Борта износились (почти лысые) значительно сильнее центра (миллиметра 4 еще). Причем наружный борт визуально незначительно сильнее внутреннего износился. Давление поддерживал рекомендуемое - 2,1 - 2,3. Развал своевременно проверял (бывал сбит - корректировали). Езжу не так, чтобы активно... 90% - по асфальту.
Вопрос связан с выбором летней на следующий год - взять запаску и докупить три Bridgestone (кризис, экономлю((() или все же купить четыре новых ДРУГИХ колеса. До этого так быстро резина не уходила.
Если борта износились больше, то барометр соврал и получалось меньше 2.1. У меня резина проехала до 80 000 тысяч (общий пробег, из которого на летней около 70%). Износились равномерно, т.к. давление давал 2.2 - 2.3. Одно время даже прокатался на 2.7, как оказалось барометр навернулся и меня обманывал.

Тоже вопрос стоит о покупке 4-х балонов на лето, склоняюсь опять к Бриджу, не из-за экономии, а просто экспериментировать не охота.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#98
штатная. 70 тыков. полет нормальный. правда она из 70 то конечно меньше прошла. за минусом зимней.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#99
Вот нафига мне старая резина? А все равно лежит в гараже, в целлофан завернутая.
Плюшкин, епть.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Стоковая - 120 тыс,(70/30,лето/зима),в хлам.
В августе хотел брать б/у,чтобы доездить,хватило этой.
Давление 2,1 зад до 2,4 когда каргобул.



 
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Донецк
Авто
Highlander, 3,5, 2012
В итоге 80, 70, 120 000... да я убийца резины)
Возможно, стоило перекачать выше 2,1 - 2,3 со скидкой на погрешность манометра. Попробую уже на новой.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
Стоковая - 120 тыс,(70/30,лето/зима),в хлам.
В августе хотел брать б/у,чтобы доездить,хватило этой.
Давление 2,1 зад до 2,4 когда каргобул.



На твоем фоне- моя выглядит привлекательней. В принципе , в начале сезона понимал, что можно доездить еще один сезон по местным дорогам на невысокой скорости. Но на дальняк - нет, аквапланирование серьезная штука.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Я вот свою летнюю перевез на дачу, а что из них сделать пока не решил.
По ходу в этом году и зимнюю наверно менять надо.
Будет восемь штук. Можно полосу препятствий сделать для своих башибузуков :)
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
В итоге 80, 70, 120 000... да я убийца резины)
Возможно, стоило перекачать выше 2,1 - 2,3 со скидкой на погрешность манометра. Попробую уже на новой.
Подвернётся оказия буду брать/докупать штатную к запаске или комплект с износом в пределах.
Видимо так гоняешь,или давление действительно меньше,чем задано.
 
Сообщения
28
Благодарности
5
Адрес
Минск
Авто
Toyota Highlander 3,5 4WD 2011
Старый комплект бриджа пора менять. Взял с рук такой же с новой машины за 22 тыр. Да е-мое, ездит она и ездит, ну нет на мой непритязательный вкус таких преимуществ у других резин, чтобы заплатить за них в 2 (два, Карл) раза больше:)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.856
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
...ну нет на мой непритязательный вкус таких преимуществ у других резин, ...
если есть опыт, тогда скажи на какой еще ездил, но применительно к машине весом 2-3 тонны, если нет, тогда здесь и надо было закончить
.... Да е-мое, ездит она и ездит...
 
Сообщения
28
Благодарности
5
Адрес
Минск
Авто
Toyota Highlander 3,5 4WD 2011
...на мой непритязательный вкус...
Вот на этом закончил:) А то, что кто-то считает, что такие преимущества есть, я только рад и всецело поддерживаю, пока это не про мой кошелек!
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
У меня штатная резина прошла 45 тыс., бока износились больше, чем центральная часть. Начал качать по 2.2-2.3 центр немного износился. На следующий сезон думаю брать http://autoshini.com/shop/Shiny-Michelin-Latitude-Tour-HP-c1100#p15260
Кстати, есть две новые запаски 2011 и 2013 года (одна моя, вторую покупал - думаю менять по кругу, но штатная уже сильно износилась, поэтому продаю 2 покрышки)
 
Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Донецк
Авто
Highlander, 3,5, 2012
Гордей, сам на нее посматриваю. Если Жаба проиграет (появятся лишние деньги) думаю взять именно такую.
 

sseregas

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
MAZDA CX-9 2,5 TURBO 2020
Долго думал чего взять на лето.... Купил в размере 255/55 R19 (см.картинку)...10380р. за баллон обошлась.
 

Вложения

Сообщения
49
Благодарности
8
Адрес
Донецк
Авто
Highlander, 3,5, 2012
Родная стояла 245/55 R19. Но выбор в данном размере невелик и цены странно выше.
Допускается замена на 255/55 R19 - здесь повеселее все, как и в случае с 255/50 R19. Отличие между последними, я так понимаю, в высоте. Шина на 255/55 немного тяжелее, но площадь контакта выше, чем у 245/55. В результате 255/55 R19 может выдерживать большую нагрузку, износоустойчивее, но индекс скорости у нее меньше, чем к примеру у 255/50 R19. И расход может увеличиться незначительно.
Склоняюсь к 255/55 R19 так как скорость ИМХО на наших дорогах не так важна, как клиренс и износоустойчивость.
Я прав? И вообще, можно ли ощутить такую замену?))
Повторюсь, выбор между 255/55 R19 и 255/50 R19. 245/55 R19 не рассматриваю по причине неадекватной цены.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Родная стояла 245/55 R19. Но выбор в данном размере невелик и цены странно выше.
Допускается замена на 255/55 R19 - здесь повеселее все, как и в случае с 255/50 R19. Отличие между последними, я так понимаю, в высоте. Шина на 255/55 немного тяжелее, но площадь контакта выше, чем у 245/55. В результате 255/55 R19 может выдерживать большую нагрузку, износоустойчивее, но индекс скорости у нее меньше, чем к примеру у 255/50 R19. И расход может увеличиться незначительно.
Склоняюсь к 255/55 R19 так как скорость ИМХО на наших дорогах не так важна, как клиренс и износоустойчивость.
Я прав? И вообще, можно ли ощутить такую замену?))
Повторюсь, выбор между 255/55 R19 и 255/50 R19. 245/55 R19 не рассматриваю по причине неадекватной цены.
Может, щас и зароют, но я не пойму всех ругающих штатный Бридж 245/55 19"...
Как говорится, "Резина тяжелая, убойная", но свое дело знает...
И на прокол устойчива и перед бордюрами-ямами не пасует...
А самое смешное, что и по снегу для всесезонки нормально гребет...
По Аква планированию- да слабовата...
Но тут на наших колеях, залитых дождем, вообще одним местом лом перекусить можно, когда влетаешь..
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху