шкив коленвала

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮрийНСК, 25 дек 2012.

  1. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    Уважаемые ! На двигателях 3,3 прецеденты замены шкива коленвала были у кого нет ? Сегодня показалось, что он у меня немного восмерит что ли..
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я про такое неслышал...
    Но, если была замена грм и кто то пытался снять шкиф, стуча по нему, то возможно.

    А что, ремень спадает или мохрится?
     
  3. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    видимо вместо съемника чудо мастера использовали чудо молоток.
    А может на шпонку как надо не сел.
     
  4. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    Замена ГРМ была летом. Ремень генератора и ГУР не мохрятся, на шкивах стоят вроде ровно, не сползают. Просо осматривал двигатель после морозов, обратил внимание что шкив в свете фонарика чуть чуть восьмерит..
     
  5. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    Да не должно быть.. мастера вроде проверенные.. заеду, покажусь.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Просто другая причина малоочевидна...

    Ну а если не сползает и не мохрится, то я бы не переживал.
     
  7. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Может быть и даже часто бывает. Там стоит резиновый амортизатор между внутренней и наружной частью, если снимали съемником, могли сорвать резину или от времени резина деформировалась. Я встречал неоднократно на разных машинах такой дефект. Лечится просто: замена. Только посмотрел: Новосибирск, от ваших морозов- легко! Сегодня приехал один- на кенгурятнике вырвало два крепления, метал выгнулся от морозов.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  8. Витя
    Оффлайн

    Витя New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Montreal,Quebec,Canada
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2005 V6 3,3 4WD 50,000 KM
    в Канаде была компания по приглашению Хайлэндеров к официальным дилерам для проверки шкивов и при необходимости замена.Письмо пришло домой с приглашением позвонить любому ближайшему дилеру и назначить встречу в удобное время.По времени писали что в случае замены работа займет 2 часа.В письме указывалось что если машина продана то желательно сообщить эту инфу новому владельцу.Так что информация про проблемы со шкивами не беспочвенна.
     
  9. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    печально.. Менять похоже придется, но за свой счет. Стоимость шкива - около 7 тыс.руб.
     
  10. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    Если верить Toyota, мой не попадает под компанию, хотя 2005 год.
     

Поделиться этой страницей