что то с коробкой....help

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Даник, 13 дек 2012.

  1. Даник
    Оффлайн

    Даник New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011 г.
    во время движения переключаю коробку в положение S вырисовывается 4-я скорость. стою на месте, переключаю в положение S вырисовывается та же 4-я скорость. двигаюсь на любой скорости и при переключении на S стот 4-я скорость. кто нить сталкивался с этой проблемой? или у всех так? heeelp!!!:shout:
     
  2. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Так и должно быть! Ты просто ограничиваешь АКПП 4й скоростью, переключаешь на 3 соответственно ограничиваешь третьей! Если хочешь в ручном режиме кататься переключайся на первую и с нее уже сам все переключайся!
     
    gurgur поблагодарил за это.
  3. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Зачем автомат тогда,любителям погонять болиды надо брать, а не приятный Хай.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нет у коробки ручного режима!

    Это для ограничения передач и только, причем на ОЧЕНЬ ограниченное время!
    В остальных случаях, ездим вперед только на D!
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Зачем вообще нужен этот S?
     
  6. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    Трогаться в сложных условиях, буксировать прицеп, гоный серпантин и т.д. и т.п.
     
  7. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Притормаживать на сильном гололеде. Особенно на скользких затяжных спусках. На Драйве машина сама по себе разгоняется и приходится притормаживать педалькой тормоза. А так воткнул 2 и катись-отдыхай.
     
  8. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Можно по подробнее весь алгоритм действий,у нас все время гололед,может еще что не знаем про прелести Тойоты.
     
  9. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Тю.... Та как на любой автомат коробке с понижайкой или с типтроником. Едем по гололеду, пробуем педалькой тормозить - заносит сильно. Держим дистанцию и в случае торможения (светофор и т.д.) на ходу переклацываем на S. На табло 4. Понижаем на 3, 2, 1 постепенно. Машина плавно сама двиглом притормаживает, колёса при этом все крутятся, а не блокируются. Почти при остановке используем тормоз и врубаем Драйв. По крутому гололеду- спуску на Драйве машина даже без газа - ускоряется. Надо притормаживать педалькой тормоза. Она блокирует колеса и может понести. Врубаем нужную передачу, тормозим также до 3,2,1, потом тормоз. Можно помогать при этом слегка тормозом. Прикольно это было делать у жены на Хонде Джаз. там кнопка переключения на руле и лепестки.
     
  10. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    применяем торможение двигателем, как на механике!и на гололеде очень помогает!
    Саша Мазай, как же нет ручного? если я сам с первой на вторую, потом на третью и обратно на вторую! все сам ручками переключаю при необходимости!
     
  11. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    + 100 - 500 Я разгонаюсь также когда гоняюсь со старта на светофоре.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот так, нету!
    Да же в инструкции где то видел, что используем D, все остальное в отдельных случаях и ненадолго(с горы съехать например)

    А в авто, где есть именно ручное переключение, при переходе на него, сразу включается ПЕРВАЯ!.
     
  13. Даник
    Оффлайн

    Даник New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011 г.
    что то вы путаете. машина когда стоит на месте и переключаешь на S ну ни как не может стоять 4-я скорость. у меня второе авто ауди А6. согласен что там типтроник, но когда стоишь на месте и включаешь на S, то 7-я, 6-я или 3-я ну ни как не отображется!
     
  14. Даник
    Оффлайн

    Даник New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011 г.
    Хоспода! вы видимо воспроса не поняли!!!! машина когда стоит на месте и переключаешь на S ну ни как не может стоять 4-я скорость. у меня второе авто ауди А6. согласен что там типтроник, но когда стоишь на месте и включаешь на S, то 7-я, 6-я или 3-я ну ни как не отображется!
     
  15. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Мазай. Да, включается сразу 4 передача, даже на стоящей машине, а не 1. Тут ты прав. В мануале нет ни слова О "не надолго". Стр. 158. Там сказано, что на ходу можно понижать и повышать колличество передач. 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5. Но машина сама переключит передачу вверх если обороты залезут на красное или при повышении температуры транс.жидкости. Т.е. Это обычный типтроник, только не включает на стоящей 1 передачу сразу.
     
  16. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Да, на стоящей у Хая сразу 4. Перевожу на стоящей на 1, газу и погнали как на ручке. У меня тоже был до этого Туарег. Отличие только в этом. Остальное также.
     
  17. Igor_62
    Оффлайн

    Igor_62 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3,5
    Я так понял, это не 4-ая передача, а ограничение до 4-ой, и получается что не передачу отображает, а ограничение выше которой коробке запрещаешь переключаться
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это не 4я передача(с 4той ты просто не тронешься или ОЧЕНЬ вяло) Это ограничение передач, выше какой коробка не переключится!

    Сколько уже людей короб загубили, на трассе случайно, дернув рычажок на себя(те ограничили 4й) и ехали дальше как ни в чем не бывало.

    Обороты на красное не залезут никогда, тк стоит отсечка по оборотам и вверх не переключится!
    Максимум, она переключится вниз и то если обороты позволят.
     
  19. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Ну вот в этом ты не прав, при переключении из D в S4 не включается 4я скорость, а просто ограничиваешь передачу! Во всем остальном согласен и сам иногда катаюсь в ручном режиме!
     
  20. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Вот именно ограничение.
    К стати на Клюгере, который у меня был до Хая, было тоже самое.
    С коробкой всё впорядке, так и должно быть.
     
  21. Даник
    Оффлайн

    Даник New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011 г.
    в общем... приехал к ОД, залез в 3 новых ХАЯ, поюзал коробку...все тож самое. на душе отлегло )) но зато когда задал вопрос сервисникам пчм такая фигнюшка, это их поставило в жеееесткое недоумение, ни кто ни чего вразумительного не пробомотал )))
     
  22. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Выше уже все ответы были
     
  23. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Да это понятно. Если переводить стоящую на 1 и трогаться, то 1-я выходит длинная до красного, потом на 2, 3,4. Т.е. принцип разгона выходит как на ручке.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да откуда до красного? Там отсечка по оборотам раньше стоит.
    Да и в режиме тапка в пол, один фиг быстрее разгонишься, чем ручку дергать(и короб мучать)!

    Эффект плацебо! И только.
     

Поделиться этой страницей