Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста сервисы которые занимаются ремонтом и обслучиванием"электричек", а то подходит время планового ТО, а куда обратиться-не знаю. Заранее благодарна за ответы:thank_you:
Видимо из всего огромного колличества участников форума "электричка" только у меня, либо если есть ещё у кого то , то это необслуживаемые экземпляры. Так что придётся, как всегда идти по пути проб и ошибок. Всем спасибо!
ЗЫ: Злые Вы,уйду я от Вас.
Подниму тему. Подходит время ТО, может что-то изменилось за последние два года и появились новые сервисы по гибридам? если есть адреса и ссылки, прошу поделиться, да и контакты старых проверенных не помешают. Знаю только сайт "гибридс.ру", далековато от меня находится.
Так тебе в любом случае, посмотрят подвеску, работу всех потребителей и компьютерную диагностику.
Разбирать и дефектовать на предмет износа никто не будет.
Ну ещё мастер кузовного дела должен глянуть.
Так тебе в любом случае, посмотрят подвеску, работу всех потребителей и компьютерную диагностику.
Разбирать и дефектовать на предмет износа никто не будет.
Ну ещё мастер кузовного дела должен глянуть.
Электронику (электромоторы, инвертор, батарейку, ...) больше никак не продиагностировать, кроме как через разъем диагностики - я правильно понимаю твой сарказм!?
возможно в вашем центре и есть спецы, вот у нас к сожалению нет таких, все что смогли посмотреть в первый заезд на диагностику - ходовку на предмет люфтов и считать ошибку езды на батарее
в гибридсе просканировали как-то по-другому, рассказали про батареи и моторы, показали пару параметров, отличающихся по значениям от стандартных
сразу залезли в трансмиссию и посоветовали поменять жижу, я про это уже писАл
все же работа официалов заточена на проведение ТО
Правильно, но это все, компьютерная диагностика.
Те можно просто посмотреть на предмет ошибок, а можно и напряжение на банках ввб посравнивать.
Остальное это слесаря, на предмет люфтов, течей, свежести жидкости и кузовщики, на предмет аварий.
Подниму темку...
Колодки поменять и развалить схождение в Москве, посоветуйте проверенный сервис. А то наш ОД приказал долго жить, да и стрёмно там было для гибридов...
Гдеж его нормальный найти то? Я у наших ОД жидкость в коробке и заднем редукторе когда менял, поприсутствовать попросил...общение началось со слов: "мы тут почитали как менять..." А то, что авто завести надо, для долива не дочитали.
И колодки у гибрида меняются не как у простых, да и может ошибки какие найдутся...Со схождением найти сервис можно и у нас конечно, но там вроде тоже сканер для эл.рейки.
Колодки меняются просто. Главное - найти сход/развал, где данные по гибридам есть.
Все вышеперечисленные сервисы работают, если ты действительно решил ехать в Москву.
Я заехал, спросил про замену и про датчик линейных перемещений в абс. Сказали, что первый раз про него слышат и нифига ему не будет при нажатии на тормозной поршень без открытия сливного штуцера(ибо завоздушит)...
Короче, или я страшилок начитался, либо спецы именно по гибридам нужны. Хотя, надо книжку по ремонту приобресть и тыкать нашим в нос. А если честно, то не хочется, чтоб на моём авто люди учились ремонтам...
Подниму темку...
Колодки поменять и развалить схождение в Москве, посоветуйте проверенный сервис. А то наш ОД приказал долго жить, да и стрёмно там было для гибридов...
Иваново тоже не "внушаить" (слухи наверное)...
Машину жены обслуживаю в Тойота центр Шереметьево. И все Тойотаводы на работе в Москву ездят, кроме директора(ему пофиг и до Иванова ближе)...Он летом крузака у них покупал, прям анекдот...три раза ездил...месяц ждал...заказывал чёрного, привезли белого...и т.д.
По обслуживанию говорят, что регламент у вас не всегда соблюдается . Когда у нас Тойота центр работал, там пёрли из него всё что могли. Я по мелочи ремонтируюсь у бывшего сотрудника. Так у него и колодки новые есть на все Тойоты и прочие деталюшки. А по бумагам то они поставлены и заменены! Хотя и в Москве, наверное, надо "над душой стоять", чтоб не халтурили...Мне то хотелось именно по гибридам найти сервис, чтоб со сканером и опытом, ну и по отзывам...