про моторное масло

jamal

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
2.4 2003
не знаю какие данные вы туда внесли но по моей машине они 10-30 показали и это по книге совпадает
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
не знаю какие данные вы туда внесли но по моей машине они 10-30 показали и это по книге совпадает
хай 2011 3.5 вносил. кстати у них кузов u40 - только американский

в разные годы производства двигатель один (например, 2gfre), но ликви рекомендует разные масла, а так же в зависимости от 2wd/4wd - тоже разные масла. сша/канада - опять разные масла. мягко говоря, их подбор слишком замудрен :)
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
А мне летом залили на югах 5w40. Потом в холода при пуске мотора иногда треск был, я так понял, муфты vvti. Чаще всего он возникал не на холодную и не на горячую, а между этими состояниями. В ноябре залил вышеупомянутый s-oil 0w20. Треск прекратился. В остальном ничего не заметил с этим маслом в сравнении с Тойота оригинал, ни хорошего ни плохого. Сейчас после 4 тыс.км ещё раз залил такое же масло, а летом к 5w30 вернусь круглогодично. Сливалось масло тёмное, но при этом "прозрачное", т.е. мутным не было. Меня оно во всём устроило.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Проехал 2,5 тыс на Мобил 1 Х1. 5/30 , под заливной все блестит , движок урчит , работает мягенько , на педальку слега , а он аж , но его не удержать , масло просто огонь :) , но и на других брендах тоже прёт классно и даже на 5/40 , изменений не заметил - не при пуске не при движении :) но правда за пробег 78 т не одного холодного пуска , минус 5 не в счёт
 

jamal

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
2.4 2003
хай 2011 3.5 вносил. кстати у них кузов u40 - только американский

в разные годы производства двигатель один (например, 2gfre), но ликви рекомендует разные масла, а так же в зависимости от 2wd/4wd - тоже разные масла. сша/канада - опять разные масла. мягко говоря, их подбор слишком замудрен :)
https://www.motul.com/az/ru/lubricants
 

jamal

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
2.4 2003
А мне летом залили на югах 5w40. Потом в холода при пуске мотора иногда треск был, я так понял, муфты vvti. Чаще всего он возникал не на холодную и не на горячую, а между этими состояниями. В ноябре залил вышеупомянутый s-oil 0w20. Треск прекратился. В остальном ничего не заметил с этим маслом в сравнении с Тойота оригинал, ни хорошего ни плохого. Сейчас после 4 тыс.км ещё раз залил такое же масло, а летом к 5w30 вернусь круглогодично. Сливалось масло тёмное, но при этом "прозрачное", т.е. мутным не было. Меня оно во всём устроило.
Ну раз нашёл зачем искать ещё что то
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Для общей статистики. Сегодня менял свечи, заодно решил посмотреть впуск, цилиндры эндоскопом и замерить компрессию. Пробег 120к, обслуживался у официалов с оригинальными фильтрами, никаких модификаций не делал.
Результаты такие. Компрессия в 1, 3, 4, 5 - 14, в 2 и 6 - 13.5.
Задиров нет, стенки цилиндров одинаковые, в отличном состоянии.
В каналах впуска видна жижа, мастер говорит это гарь и масло из картера, также говорит, что везде так, даже на новых машинах. Короб впуска чистый.
Пока не вижу причин колхозить впуск, поскольку нет даже малейших отличий состояния стенок первого цилиндра от других за 120т. км
Добрый день!
Предлагаю Вам рассмотреть моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30, масло обладает следующими характеристиками:
Т вспышки-242
Индекс вязкости -181
Вязкость Т 40- 64
Вязкость Т 100-11.72
Масло термостабильно, вероятность возникновения масляной жижи во впускном ресивере низкая.
Сам использую это масло - жижи нет.
Один вопрос: свечи менялись первый раз, если да, в каком состоянии была свеча первого цилиндра?
Спасибо.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Добрый день!
Предлагаю Вам рассмотреть моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30, масло обладает следующими характеристиками:
Т вспышки-242
Индекс вязкости -181
Вязкость Т 40- 64
Вязкость Т 100-11.72
Масло термостабильно, вероятность возникновения масляной жижи во впускном ресивере низкая.
Сам использую это масло - жижи нет.
Один вопрос: свечи менялись первый раз, если да, в каком состоянии была свеча первого цилиндра?
Спасибо.
Спасибо за рекомендацию по маслу, буду иметь в виду. Я пока использую liqui moly, потому что на нем не гремят муфты vvt-i на старте.
Свечи менялись судя по всему, впервые (я второй владелец). Состояние свечей на первый взгляд одинаковое, т.е. каких- то явных "плохих" свечей не было. Но если всматриваться внимательнее, то не некоторых чуть больше маслянистого налёта, на каких- то чуть меньше. Свеча первого цилиндра была среди тех, на которых чуть больше.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Добрый день!
Предлагаю Вам рассмотреть моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30, масло обладает следующими характеристиками:
Т вспышки-242
Индекс вязкости -181
Вязкость Т 40- 64
Вязкость Т 100-11.72
Масло термостабильно, вероятность возникновения масляной жижи во впускном ресивере низкая.
Сам использую это масло - жижи нет.
Один вопрос: свечи менялись первый раз, если да, в каком состоянии была свеча первого цилиндра?
Спасибо.
Странно почему ЕSP С2 С3 а не Х1 который илсак GF5 ? вы же я как понял всегда за стандарты и рекомендации от Тойота, а тут отклонение
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Странно почему ЕSP С2 С3 а не Х1 который илсак GF5 ? вы же я как понял всегда за стандарты и рекомендации от Тойота, а тут отклонение
Ответ на вопрос в прикрепленных технических документах.
При возникновении дополнительных вопросов готов ответить.
 

Вложения

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
Компрессия 14...это прям как то много по моему, какого года машина?
если в цилиндр перед замером добавить не много масла то компрессия выростет . а написано что в впускном жижа т.е масло попадает в цилиндр вот откуда может все идти ну или врет прибор
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
если в цилиндр перед замером добавить не много масла то компрессия выростет . а написано что в впускном жижа т.е масло попадает в цилиндр вот откуда может все идти ну или врет прибор
Ну значит у меня нет жижи, всё отлично значит
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Томич, правильный Вы мой, откуда неприкрытые двойные стандарты?
Другие опусы не о фильтрах Вас не интересуют?
Вы маслом и клапанами все темы загадили на форуме. Есть тема по маслу,пишите там.
"Чисто не там где убрано"
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Ответ на вопрос в прикрепленных технических документах.
При возникновении дополнительных вопросов готов ответить.
Да , все знают что масло Тойота это Мобил и что среднезольники ближе к малозольным и что почти все современные масла заточенны на экологию и приближённы к илсак 5 , вот и был вопрос почему не Мобил 1Х1 ? У Х1 и золы поменьше , щелочное повыше чем у ЕSP и алкилилированные нафталины и чистый илсак 5 , зачем тогда лить С2 С3
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
По поводу масла именно в 2GR-FE мне попался в лапы как-то "родной" инженерный pdf-чик от 2006 года примерно, когда ещё маркетологи не так сильно давили. Так вот, там полный возможный диапазон вязкостей был от 5W-20 до SAE50 (без всяких там WINTER), при этом крайние значения - с очень большими оговорочками. Изучив все оговорочки, а также конструкцию мотора, я в итоге лью в них 5W-30 или 5-40, а себе лил чаще 0W-40, хотя его в родной инженерной рекомендации тех лет нет вообще. "Мой" уже 2+ года как не мой, там пробег за 200 тыс, масло не ест в смысле "доливки за 7 тыс км не требует нисколько".
Любителям относительно безопасно поэкономить на масле подсказываю артикул - Totachi 1C620 - канистрочка ровно на три замены.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
По поводу масла именно в 2GR-FE мне попался в лапы как-то "родной" инженерный pdf-чик от 2006 года примерно, когда ещё маркетологи не так сильно давили. Так вот, там полный возможный диапазон вязкостей был от 5W-20 до SAE50 (без всяких там WINTER), при этом крайние значения - с очень большими оговорочками. Изучив все оговорочки, а также конструкцию мотора, я в итоге лью в них 5W-30 или 5-40, а себе лил чаще 0W-40, хотя его в родной инженерной рекомендации тех лет нет вообще. "Мой" уже 2+ года как не мой, там пробег за 200 тыс, масло не ест в смысле "доливки за 7 тыс км не требует нисколько".
Любителям относительно безопасно поэкономить на масле подсказываю артикул - Totachi 1C620 - канистрочка ровно на три замены.
все правильно в 2006г. масел с маркировкой 0 еще не было отсюда и5-20 или до 50 в зависимости от эксплуатации. поэтому можно см. требования наших дней
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
Да , все знают что масло Тойота это Мобил и что среднезольники ближе к малозольным и что почти все современные масла заточенны на экологию и приближённы к илсак 5 , вот и был вопрос почему не Мобил 1Х1 ? У Х1 и золы поменьше , щелочное повыше чем у ЕSP и алкилилированные нафталины и чистый илсак 5 , зачем тогда лить С2 С3
один раз попробовал лить с-2 за 1000 км ушло 0.5 л масла сразу же сменил масло. жор ушел. как помню написано малозольное для дизеля \могу ошибиться не пинать\.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
все правильно в 2006г. масел с маркировкой 0 еще не было...
На авто.ру в конфах Ауди и Масла можно найти мои отчёты ПРОШЛОГО ВЕКА по использованию масла 0W-30 в моторе ABH (V8-4,2 280 сил), примерно 1997-1998 года. Так что очень даже существовали есличё. ;-)
Россия, Москва, Кунцево, масло оное (Castrol) продавалось в магазинах, тестировалось на территории Москвы в пределах МКАД лично мной, гражданином России, русским по национальности, на моей машине с российским госномером.. ;-)))))))))

в 2006г. масел с маркировкой 0 еще не было

Так вот, БЫЛИ. И в Японии ("родной" инженерный pdf-чик от 2006 года примерно"(с)текст мой), и в России, и где угодно.
 
Последнее редактирование:

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
На авто.ру в конфах Ауди и Масла можно найти мои отчёты ПРОШЛОГО ВЕКА по использованию масла 0W-30 в моторе ABH (V8-4,2 280 сил), примерно 1997-1998 года. Так что очень даже существовали есличё. ;-)
я имею ввиду применения у нас в россии а не мировую практику. ведь сейчас в соревнованиях применяются масла далеко ушедшие вперед относительного наших образцов из магазина
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
я имею ввиду применения у нас в россии а не мировую практику. ведь сейчас в соревнованиях применяются масла далеко ушедшие вперед относительного наших образцов из магазина
ПДФчик был японский, масла 0W- в 2006-м существовали уже где угодно и давным-давно, я выше дополнил текст.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Да , все знают что масло Тойота это Мобил и что среднезольники ближе к малозольным и что почти все современные масла заточенны на экологию и приближённы к илсак 5 , вот и был вопрос почему не Мобил 1Х1 ? У Х1 и золы поменьше , щелочное повыше чем у ЕSP и алкилилированные нафталины и чистый илсак 5 , зачем тогда лить С2 С3
С2/C3 - всесезонное моторное масло Mid SAPS, предназначенное для использования в высокоэффективных легковых бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных Каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром и рассчитанных на использование масла с низкой вязкостью (SAE xW30). При HTHS ≥ 2.9 -3,5 мПа•с,
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2
Всем привет, недавно стал обладателем хая 2010 года, подходит замена масла, и какое лить даже не представляю. Прошу помощи, если можно то конкретные названия, по вязкости понятно.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Таки любое с допусками SN/SNplus/SP GF5/GF6. Тут главное купить в проверенном месте и не гнаться за сильной дешевизной
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху