про моторное масло

Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#61
Любое Тойотовское масло...
ЗЫ: На Кастрол, у меня лично, жуткая аллергия. Имел с ним приличные проблемы на предыдущем авто.
ЗЫЗЫ: Канистра vs бочка - если на канистру вменяемая цена - то канистра...в общем следить нужно, все зависит от сознательности работников ОД
Спасибо! Тогда что выбрать 0w30 или 5w40?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#62
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#65
Люди, кто реально разбирается по маслам?
В субб 27 июня нужно сделать ТО 20 тыс на хайландер 3.5 2012 гв

У нас в городе только 2 ОД:
Первый ОД предлагают Кастрол 0W30 SLX синтетику
Второй ОД предлагают Тойота 0W30 ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF (говорят, что синтетика) и Тойота 5W40 ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF (тоже говорят что синтетика)
У второго есть тойотвские масла (указанные выше) как на розлив, так и в канистрах...
http://toyota-city.kz/spareparts/oils/

Какой вариант выбрать?
Заранее всем спасибо!
если есть технические характеристики на эти масла могу немного рассказать в свое время (лет пять назад) очень плотно изучал характеристики масел. Индекс вязкости, температуры застывания и вспышки, щелочное число и т.п. все масла 0W20 0W30, это энергосберегающие масла, дань экологии, катализаторам, расходу топлива, но в ущерб износу двигателя, ибо с пробегом масленая пленка у таких масел менее устойчива, плюс важную роль играет щелочное число чем оно выше тем лучше моющие свойства масла. я лично остановился для хая на 5W40 оригинал в пластике. хотя по характеристикам мне нравится это масло https://www.motul.com/system/produc...original/300V_Power_5W-40_(RU).pdf?1353414496
его я 6 лет пользую в КИА Сииде и пользовал в пежо 308 супруги. цена правда перебор после возросшего курса 2,5 т.руб за 2 литра
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Тирасполь
Авто
3.5,full,2011
#66
При очередной замене залил Idemitsu Zepro Eco Medalist. Дилер знакомый дал хорошую цену. Пробег 10 тыщ. нареканий ноль. через пару тысяч думаю поменять. Жалко оно как новое. Лето жара до 45 градусов, полет просто нормальный.
В коробку на 45 тыщ. полной заменой с аппаратом и фильтром, соответственно, залил Idemitsu Multi ATF правда для полного вытеснения потратил 16 литров. Скорее для своего спокойствия. Дилер отдал коробочное по 7$ за литр, так что решил кашу маслом не испортить. На коробочном масле прошел 7.500 розовое как новое. Под хвост на трассе получает. Крейсерская 140 км/ч. Так что думаю можно жить.
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#67
При очередной замене залил Idemitsu Zepro Eco Medalist. . Пробег 10 тыщ. нареканий ноль. через пару тысяч думаю поменять. Жалко оно как новое....
за такой пробег масло должно потемнеть однозначно, если не темнеет моющие свойства плохие. хорошее масло темнеет через пару тысяч км
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#68
за такой пробег масло должно потемнеть однозначно, если не темнеет моющие свойства плохие. хорошее масло темнеет через пару тысяч км
Так чисто японские масла всегда плохо моют двигатель.
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Тирасполь
Авто
3.5,full,2011
#69
Согласен, на тему потемнения. Но авто на газе. Окисляющих масло продуктов сгорания в разы меньше.
 
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Тирасполь
Авто
3.5,full,2011
#70
Так чисто японские масла всегда плохо моют двигатель.
Ну да. Если посмотреть линейка Idemitsu Zepro идет чисто Японского разлива. А там как говориться деньги любят счет и гОвнЯноГо разбавленного бензина нет.
Как я и писал ранее авто на газульке. Газик ставиться зачастую не ради экономии, а ради сберечь авто.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#71
Идемитсу - хорошо. Но мы, русские лапотники, без зазрения совести льем Castle (который по двойной-тройной цене продается в банках с наклейкой "Тойота" или "Лексус"). Имею опыт по Castle больше 10 лет - только положительные эмоции. Чего они там должны "мыть", понятия не имею, но угара нет вааще (на примерно десятке машин), да и проблем с совместимостью с "говняным бензином" тоже.
 

SeaDet

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3 Limited 2015 3.5 L
#72
Всем привет. Такая же дилемма по маслу. Сейчас у всех официалов в Алма-Ате идёт акция - 5л 5w-40 + фильтр в подарок. Вот и думаю - взять и залить. Зимы у нас не такие суровые, редко бывает больше -20. А вот весенние и летние температуры зашкаливают за + 35 в лёгкую. Или всё же переплатить и залить 0w-30? Пробег уже близок к 100 000 км... Заранее спасибо за совет :)
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#73
Идемитсу - хорошо. Но мы, русские лапотники, без зазрения совести льем Castle (который по двойной-тройной цене продается в банках с наклейкой "Тойота" или "Лексус"). Имею опыт по Castle больше 10 лет - только положительные эмоции. Чего они там должны "мыть", понятия не имею, но угара нет вааще (на примерно десятке машин), да и проблем с совместимостью с "говняным бензином" тоже.
Более того в Кашкай раньше лил "родное" нисанновское из жестяной банки, угар был до двух с половиной литров на цикл.
Сейчас залил в него тоетовское, уже 3500 и все на том же уровне.
Вот теперь думаю что в субарика лить.... у них в книжке нет такой жеской привязки к производителю и характеристикам, как у тойоты... И официалы и частники кто во что горазд, но многие льют Мотюль
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#74
Всем привет. Такая же дилемма по маслу. Сейчас у всех официалов в Алма-Ате идёт акция - 5л 5w-40 + фильтр в подарок. Вот и думаю - взять и залить. Зимы у нас не такие суровые, редко бывает больше -20. А вот весенние и летние температуры зашкаливают за + 35 в лёгкую. Или всё же переплатить и залить 0w-30? Пробег уже близок к 100 000 км... Заранее спасибо за совет :)
5В40 не рекомендовано для твоего движка. Посмотри на масляную крышку - там должно быть написано 0В20 (или 5В20). Верхний индекс отвечает за вязкость: так вот, тебе "40" много будет.
 

SeaDet

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3 Limited 2015 3.5 L
#75
5В40 не рекомендовано для твоего движка. Посмотри на масляную крышку - там должно быть написано 0В20 (или 5В20). Верхний индекс отвечает за вязкость: так вот, тебе "40" много будет.
спасибо. завтра с утра гляну. в мануале написано - 5w-30 или 10w-30. Рекомендованная вязкость масла - SAE 10w-30.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#76
... Castle (который по двойной-тройной цене продается в банках с наклейкой "Тойота" или "Лексус")...
летом поискал, предлагали только инет-магазины а у них кастл дороже тойотовской железной
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#77
летом поискал, предлагали только инет-магазины а у них кастл дороже тойотовской железной
Я у Кости всегда брал http://100masel.ru/index.php?option...owse&category_id=5&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1
Но это в Москве. Не знаю, отправляет ли он в регионы. Напиши ему: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?members/rubikon.707/
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#78
спасибо. завтра с утра гляну. в мануале написано - 5w-30 или 10w-30. Рекомендованная вязкость масла - SAE 10w-30.
Странно: 2012 год и 10В30????? На крышке посмотри - может, у тебя мануал древний.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#79
да ну, пересылка одной банки будет стоить как сама банка
кстати на лето заливал 5/20, заметил небольшой угар, возвращаюсь на 0/20
 

SeaDet

New Member
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3 Limited 2015 3.5 L
#80
Странно: 2012 год и 10В30????? На крышке посмотри - может, у тебя мануал древний.
в том то и дело, что мануал идёт на русском языке и вместе с машиной, купленной у оф дилера. т.е. машина не из США и по идее адаптирована для СНГ. сама машина made in Japan
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#81
в том то и дело, что мануал идёт на русском языке и вместе с машиной, купленной у оф дилера. т.е. машина не из США и по идее адаптирована для СНГ. сама машина made in Japan
у самого есть мысли по адаптации двига под другое масло? причем здесь рынок продажи? есть модификация двигателя, поковыряй инет...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#82
в том то и дело, что мануал идёт на русском языке и вместе с машиной, купленной у оф дилера. т.е. машина не из США и по идее адаптирована для СНГ. сама машина made in Japan
Да какая разница, откуда машина? Крышку смотри. Вот написано у Тойоты Рус: 0В20 (сайт Toyota.ru сейчас висит, поэтому ссылку дать не могу). Хорошо помню, что аналогично было у них и для 2012 года.
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#83

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#84
А можно подробнее в этой части?
наверное потому что w40 гуще, чем w30.
А двигатель с системой VVT-I и вроде как забиваются густым маслом каналы...
http://cars.negrov.net/articles/vvt-i/
А значит это не хорошо. Диллеру то похеру... он что дешевле, то и банчит... свой срок 3 года от гарантии авто протянет, а дальше идитесь сами типа того или меняйте авто. И не на всех авто у Тойоты стоит VVT-I. А масло льют по шаблону всем одно и тоже, в лучшем случае по сезону меняют. Но покупатель сам может выбрать масло даже у дилера, только мало кто это делает. Вот как то так... еще с РАВ4 с VVT-I перешло мнение что только w30! А дальше уже смотрят гидрокряки и синтетики... но это уже другая тема :)
Ну это как одна из причин.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#85
Кстати, ржака!
Тойота Рус решила, что дает слишком много информации для владельцев :D Если раньше для каждого движка давали свое масло, то после недавнего обновления сайта "рекомендации" по маслу выглядят так:

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30
http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Highlander
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#86
наверное потому что w40 гуще, чем w30.
А двигатель с системой VVT-I и вроде как забиваются густым маслом каналы...
http://cars.negrov.net/articles/vvt-i/
А значит это не хорошо. Диллеру то похеру... он что дешевле, то и банчит... свой срок 3 года от гарантии авто протянет, а дальше идитесь сами типа того или меняйте авто. И не на всех авто у Тойоты стоит VVT-I. А масло льют по шаблону всем одно и тоже, в лучшем случае по сезону меняют. Но покупатель сам может выбрать масло даже у дилера, только мало кто это делает. Вот как то так... еще с РАВ4 с VVT-I перешло мнение что только w30! А дальше уже смотрят гидрокряки и синтетики... но это уже другая тема :)
Ну это как одна из причин.
Только вот у 5в30 щелочное число ниже и к следующему ТО вообще выходит к нулю, как и другие параметры, я плотно сидел на сайте http://www.oil-club.ru/forum по маслам многое почитал и узнал, ничего не будет плохого в 5W40 для хая, ибо 5в30 энергосберегающее масло, для себя решил, по мне ресурс движка важнее экологии, ее не автомобили зас..ли, пускай промышленники думают об экологии
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#87
Только вот у 5в30 щелочное число ниже и к следующему ТО вообще выходит к нулю, как и другие параметры, я плотно сидел на сайте http://www.oil-club.ru/forum по маслам многое почитал и узнал, ничего не будет плохого в 5W40 для хая, ибо 5в30 энергосберегающее масло, для себя решил, по мне ресурс движка важнее экологии, ее не автомобили зас..ли, пускай промышленники думают об экологии
Ну я то точно знаю что с рафика нихрена ничего не сменилось с VVT-I. И масло там 0w-30 самый идеал.
Ты покажи мне на оил клубе где в доль и поперек юзают VVT-I и смотрят состояния фильтров и т.п.?
Я сидел на этом форуме и отматав ради прикола снова 6 страниц назад, не увидел ни одной отработки на двиглах с VVT-I. Много людей на оил клубе показали состояние этой системы?
Или просто отработку брали путем откачки старого масла? Если так - то не показатель.
А вот застраных каналов и выхода системы T-i на рафиках было дохрена. Тогда люди и ринулись лить 30ку. Так как это говно 40ка тупо забивало каналы...
Какое нахрен энергосберегающее масло... когда половина из народа даже не знают, когда лучше всего менять масло... и многие считают, что самый лучший результат, если менять масло каждый день, через 1000км пробега. Только было бы стока денег... тогда бы тока в путь. Забывая о том, что у некоторых масел (оилклаб), на 5000-7000 тока работа началась.
Или еще знаменитей хохма... если масло после заливки почернело - то оно фальшивое. Срочно менять... забыли пля о моющих присадках. А может если оно чистое и прозрачное - это значит не работает?
Ладно) лейте вы себе w40))) у меня то рафик есть))) я знаю чо говорю)
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#88
Достаточным будет аргумент, что в камри в новья лили 5w40 и с пробегом 153 тыс.км продали не имея проблем VVT-I?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#90

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху