про моторное масло

Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Highlander 2012
Всем привет хайландер 2012 3,5 приговорили 1 цилиндр, знакомый предложил залить 5w50 все равно не чего не теряем заменил масло пропуск пропал через замену залили 10w60 синтетику машина стала чище работать вопрос сколько так проеду?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Всем привет хайландер 2012 3,5 приговорили 1 цилиндр, знакомый предложил залить 5w50 все равно не чего не теряем заменил масло пропуск пропал через замену залили 10w60 синтетику машина стала чище работать вопрос сколько так проеду?
Желаю вашему авто , проехать тысяч 150 :)
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Всем привет хайландер 2012 3,5 приговорили 1 цилиндр, знакомый предложил залить 5w50 все равно не чего не теряем заменил масло пропуск пропал через замену залили 10w60 синтетику машина стала чище работать вопрос сколько так проеду?
Привет.Какой расход масла?. Нет,не лей эту вязкость.Номер не выйдет.Лей пока 5-40 и ищи новый мотор.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Есть у кого опыт с вязкостью масла и треском муфт vvti на запуске? Есть ли зависимость вообще от вязкости? Или треск так и будет проскакивать при любом масле? Я лил мобил 1 5w30, треск вернулся (только когда мотор и не холодный и не горячий заводишь). Лить 0w20 как-то в целом для мотора не охота
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я - большой любитель "густых" масел, но именно в этот мотор даже сама Тойота обозначила "края" диапазона вязкостей от 0W-20 до SAE50. Второй "цифры" 60 нет нигде, даже для Эмиратов.
Не гонись за вязкостью - гонись за чистотой масла и качеством.
Я лью синтетику 5W-30 с допуском SP (у этого допуска повышенная "противозадирность"), в твоём случае лил бы синтетику 5W-40 тоже SP и менял бы каждые 5 тыс км.
И поставь магнитную пробку - ты будешь на ранних стадиях удалять из масла стальные/чугунные микрочистицы, не отфильтровываемые фильтром.
Артикулы M46 или M49
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Чем гуще масло, тем дольше трещит. На Хайлендер не экспериментировал, а на матриксе с Кастрол 10w60 летом в жару муфты трещали.
Останусь пожалуй на 5в30 при пробеге 160 ткм. Полусекундный треск изредка придется потерпеть. Надеюсь, ничего не развалится там из-за него
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Про вязкости в мануале я попозже отвечу...
Итак, машина - Хайлендер "U40", официальная поставка из Японии в Россию (завод в Миявака, провинция/префектура Фукуока, то ли №10 то ли №11 - не помню точно).
Мануал 01999-48A56, публикация OM48AS6R, 500 страниц (1-й том мануала), (c)2012
стр.483. Рекомендованы:
5W-30 как "самое энергосберегающее"
10W-30 как "энергосберегающее"
15W-40 как "универсальное"
20W-50 как "универсальное"

"масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки".

на стр. 483 есть и картинка, там температурный диапазон использования масла 5W-30 указан
снизу без ограничения а сверху... ДО ПЛЮС ДЕСЯТЬ ГРАДУСОВ.
Для масел вязкостью 10W-30 верхнего ограничения температуры нет вообще.

стр.500, последняя, текст в самом низу, последняя фраза, САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ:

Рекомендованная вязкость масла :
SAE - 10W-30


Ну и "чтобы дважды не вставать".
Бензин - в куче мест написано "91 и выше".
Страницы: 100, 482, 489, 500.
Не нашёл ни единого упоминания про 95.
ОЖ - 9,5 литров с одной печкой, 11,7 литров для 7-местной версии с доп. печкой сзади
Масло мотор - 6,1 литра на метку МАХ, 4,6 литра до метки МIN
Масло коробка полный объём - 9,4 литра
Бак 72 литра, в том числе "резерв" 8,3 литра.
Содержание спирта (этанола) в бензине допустимо до 10% по объёму (стр.100)

Если села батарейка в ключе, то нажимайте на кнопку запуска мотора ключом, той его стороной где логотип Тойота (мало кто знает это)

Аварийный запуск мотора, если "по-хорошему не хочет":
1. "Ручник"
2. Паркинг
3. Кнопкой "пуск" выбрать "ACCESSORY"
4. Нажать на тормоз, держать педаль
5. Нажать на кнопку "пуск" и держать 15 секунд.
Если мотор в принципе способен работать - он должен завестись, пусть криво и с ошибками.

Машина оборудована 5 подушками безопасности и двумя "матрасами" безопасности. Ну а как ещё назвать "подушку", если её длина более 2 метров? Тойота назвала их "занавес".

Из серии "Поржать":
1. стр.100: "Тойота разрешает использование этилированного бензина..."
2. Пользуетесь ли вы режимом AI-SHIFT? Часто? :grin:
 
Сообщения
13.428
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Интересно бы плеснуть советского АИ93.Зеленый был вроде?
Было в начале 90-х из бутылки плеснешь в бак этой красной хрени и полетел)))))))) Тяжелая была бутылка.

Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. В содержащий его автомобильный бензин с целью маркировки добавлялся краситель: до 1979 года содержащие тетраэтилсвинец бензины АИ93, А-76 и А-66 окрашивались в синий, зелёный, оранжевый цвета соответственно, неэтилированный А-72 не окрашивался[3]. С 1979 года этилированные бензины стали окрашивать в оранжево-красный (АИ-93), жёлтый (А-76), синий (АИ-98)[4]:93, зелёный (А-66) или розовый (А-72) цвета[5]. В инструкции вносились требования по соблюдению мер техники безопасности при работе с топливом и топливной аппаратурой автомобилей. С конца 1970-х годов (ГОСТ 2084—77) начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся в 2000-е годы.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Подзабыл.Идешь на авторынке в 90 х. Бутылки стоят ,Этил? да ....Давай .Мензурка в гараже.Добавишь в газовый конденсат и порядок.На Марк 2 зажигание вручную сделаешь позже и едешь без детонации.Ох и жопа была...
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
658
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Видели, знаем, следим...
А на 31-32 минуте ничего не смутило?
Или только в начале лукойл люкс 5w30 в глаза прыснул?
Двигло уставшее, со всех щелей масло сочится, + масложор, а это уже не стандартная работа агрегата, тут не только лак, тут и гуталин мог быть.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ну течет он он там не совсем со всех щелей а с конкретных мест.
260тк не особо уставший я бы сказал по состоянию головы и масляного насоса
проблемы данного экземпляра только лишь в усталости 1 котла от впуска и тем самым пылища везде и как следствие залегшие кольца от грязи.

Видели, знаем, следим...
А на 31-32 минуте ничего не смутило?
Или только в начале лукойл люкс 5w30 в глаза прыснул?
Двигло уставшее, со всех щелей масло сочится, + масложор, а это уже не стандартная работа агрегата, тут не только лак, тут и гуталин мог быть.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
658
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Ну течет он он там не совсем со всех щелей а с конкретных мест.
260тк не особо уставший я бы сказал по состоянию головы и масляного насоса
проблемы данного экземпляра только лишь в усталости 1 котла от впуска и тем самым пылища везде и как следствие залегшие кольца от грязи.
Там история авто мутная и двигатель уже вскрывали до этих ребят и не факт, что там 261 т.к.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху