проблема с АКПП

Сообщения
6
Благодарности
7
Адрес
Алматы
Авто
Highlander 2021г.в., объем -3.5, полный привод
#1
Добрый вечер форумчане,
хочу поделиться своей историей про не исправности в АКПП. Месяц назад поменял жидкость в АКПП и поехал на следующий день в гости, проехав по трассе около 350км загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" скинул скорость остановился через 2 минуты чек потух. Дальше поехал на скорости 120км/ч - чек не загорался. Через пару дней вернулся к себе в город и заехал в СТО где меняли жидкость, проверили уровень жидкости все в норме, но у масло запах был горелого. На СТО убедили, что жидкость свойство не потеряло и порекомендовали через 20 000км заменить масло. Для инфо, до замены масло у меня было при переключении со 2-ой на 3-ю скорость обороты поднимались.
Через 10 дней поехал по работе опять на трассу в другой город, при обгонах началось проблема перегазовки аж с 2500 на 3500 и сразу на 4500 обороты выкидывало. Не мог понять в чем дело, проверил жидкости все в норме. Опять загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" также при остановке оно уходило.
По приезду в город заехал на комп.диагностику где прочитали ошибку по коробке вроде как "залипание клапана на гидромуфте". Поехал к автоматчикам, которые проехав на машине сразу сказали "нужен кап.ремонт и цена вопроса 500000-600000 тенге. Естественно я офигел от этого и поехал к знакомым на замену масло в АКПП, думаю начну-ка с минимальных затрат. Ребята сняли поддон оказалось он был помят и закрывало горлышко фильтра по которому поступало масло, также фильтр был деформирован в лепешку из-за вмятины.
Короче, поменяли масло выпрямили поддон вся проблема прошла, даже то, что было при переключении со 2-го на 3-ю. Теперь езжу не на радуюсь даже не замечаю переключение скоростей.
Надеюсь моя история поможет кому-нибудь.
Всем удачи на дорогах и езды без поломок!
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Добрый вечер форумчане,
хочу поделиться своей историей про не исправности в АКПП. Месяц назад поменял жидкость в АКПП и поехал на следующий день в гости, проехав по трассе около 350км загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" скинул скорость остановился через 2 минуты чек потух. Дальше поехал на скорости 120км/ч - чек не загорался. Через пару дней вернулся к себе в город и заехал в СТО где меняли жидкость, проверили уровень жидкости все в норме, но у масло запах был горелого. На СТО убедили, что жидкость свойство не потеряло и порекомендовали через 20 000км заменить масло. Для инфо, до замены масло у меня было при переключении со 2-ой на 3-ю скорость обороты поднимались.
Через 10 дней поехал по работе опять на трассу в другой город, при обгонах началось проблема перегазовки аж с 2500 на 3500 и сразу на 4500 обороты выкидывало. Не мог понять в чем дело, проверил жидкости все в норме. Опять загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" также при остановке оно уходило.
По приезду в город заехал на комп.диагностику где прочитали ошибку по коробке вроде как "залипание клапана на гидромуфте". Поехал к автоматчикам, которые проехав на машине сразу сказали "нужен кап.ремонт и цена вопроса 500000-600000 тенге. Естественно я офигел от этого и поехал к знакомым на замену масло в АКПП, думаю начну-ка с минимальных затрат. Ребята сняли поддон оказалось он был помят и закрывало горлышко фильтра по которому поступало масло, также фильтр был деформирован в лепешку из-за вмятины.
Короче, поменяли масло выпрямили поддон вся проблема прошла, даже то, что было при переключении со 2-го на 3-ю. Теперь езжу не на радуюсь даже не замечаю переключение скоростей.
Надеюсь моя история поможет кому-нибудь.
Всем удачи на дорогах и езды без поломок!
Легендарный Акпп :hi: Хм 500000-600000
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#3
Месяц назад поменял жидкость в АКПП и поехал на следующий день в гости, проехав по трассе около 350км загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" скинул скорость остановился через 2 минуты чек потух. Дальше поехал на скорости 120км/ч - чек не загорался. Через пару дней вернулся к себе в город и заехал в СТО где меняли жидкость, проверили уровень жидкости все в норме, но у масло запах был горелого. На СТО убедили, что жидкость свойство не потеряло и порекомендовали через 20 000км заменить масло. Для инфо, до замены масло у меня было при переключении со 2-ой на 3-ю скорость обороты поднимались.
Через 10 дней поехал по работе опять на трассу в другой город, при обгонах началось проблема перегазовки аж с 2500 на 3500 и сразу на 4500 обороты выкидывало. Не мог понять в чем дело, проверил жидкости все в норме. Опять загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" также при остановке оно уходило.
По приезду в город заехал на комп.диагностику где прочитали ошибку по коробке вроде как "залипание клапана на гидромуфте". Поехал к автоматчикам, которые проехав на машине сразу сказали "нужен кап.ремонт и цена вопроса 500000-600000 тенге. Естественно я офигел от этого и поехал к знакомым на замену масло в АКПП, думаю начну-ка с минимальных затрат. Ребята сняли поддон оказалось он был помят и закрывало горлышко фильтра по которому поступало масло, также фильтр был деформирован в лепешку из-за вмятины.
Короче, поменяли масло выпрямили поддон вся проблема прошла, даже то, что было при переключении со 2-го на 3-ю. Теперь езжу не на радуюсь даже не замечаю переключение скоростей.
1. Поддон был мятый и было масляное голодание с пробуксовкой фрикционов.
2. После этого, месяц назад поменяли масло. ОНИ ЧТО, МЛЯ, МЯТЫЙ ПОДДОН - НЕ ВИДЕЛИ ШТОЛЬ?
3. Стало ещё хуже.
4. После выправления поддона и маслозабора на фильтре всё стало чудесно.
5. Компьютерная диагностика - ФУФЛО по сравнению с ПРОСТО ГЛАЗАМИ, СЦУККА, ПОСМОТРЕТЬ!!!

Бесит, да.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#4
Ну пользуясь случаем: Как знают продвинутые пользователи нашего форума я меняю масло в акпп как прийдется.Абсолютно беспорядочно.Как секс в 20 лет.Тоесть раз в 20000 км. При каждой второй замене масла в моторе.Сегодня по строгой линейке слил 4 литра.Ну это типа уже когда капли капают с коробки.И залил столько же только нового.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.276
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#5
Ну пользуясь случаем: Как знают продвинутые пользователи нашего форума я меняю масло в акпп как прийдется.Абсолютно беспорядочно.Как секс в 20 лет.Тоесть раз в 20000 км. При каждой второй замене масла в моторе.Сегодня по строгой линейке слил 4 литра.Ну это типа уже когда капли капают с коробки.И залил столько же только нового.
Самый лучший регламент)
 
Сообщения
6
Благодарности
7
Адрес
Алматы
Авто
Highlander 2021г.в., объем -3.5, полный привод
#6
1. Поддон был мятый и было масляное голодание с пробуксовкой фрикционов.
2. После этого, месяц назад поменяли масло. ОНИ ЧТО, МЛЯ, МЯТЫЙ ПОДДОН - НЕ ВИДЕЛИ ШТОЛЬ?
3. Стало ещё хуже.
4. После выправления поддона и маслозабора на фильтре всё стало чудесно.
5. Компьютерная диагностика - ФУФЛО по сравнению с ПРОСТО ГЛАЗАМИ, СЦУККА, ПОСМОТРЕТЬ!!!

Бесит, да.
да, выходит не заметили
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#7
Ну пользуясь случаем: Как знают продвинутые пользователи нашего форума я меняю масло в акпп как прийдется.Абсолютно беспорядочно.Как секс в 20 лет.Тоесть раз в 20000 км. При каждой второй замене масла в моторе.Сегодня по строгой линейке слил 4 литра.Ну это типа уже когда капли капают с коробки.И залил столько же только нового.
Приветствую! При замене масла без фильтра (слил-залил), прям ровно 4 литра сливается? Здесь на форуме читал что 3.5-3.7.
P.S. Дело в том, что при последней замене масла в АКПП, такое ощущение что в сервисе не правильно выставили уровень. Сейчас сам хочу поменять масло, но не хочется ориентироваться на объем масла залитого сервисом. По температуре тоже выставлял уровень, но как-то все не точно, уровень прыгает от градуса к градусу.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Приветствую! При замене масла без фильтра (слил-залил), прям ровно 4 литра сливается? Здесь на форуме читал что 3.5-3.7.
P.S. Дело в том, что при последней замене масла в АКПП, такое ощущение что в сервисе не правильно выставили уровень. Сейчас сам хочу поменять масло, но не хочется ориентироваться на объем масла залитого сервисом. По температуре тоже выставлял уровень, но как-то все не точно, уровень прыгает от градуса к градусу.
В вашей коробке - 4,2-4,3 литра без снятия поддона.
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
Highlander xu40 limited, 2grfe, 4wd, 2007
#9
всем привет
подскажите по моей проблеме
машина стояла припаркованная на обочине (коробка в режиме парковки) без ручника, и её в зад ударили, при ударе машину отбросило на бордюр и вырвало задний привод из моста и колеса.
после при погрузке на эвакуатор я завел машину, загорелся чек и при переключении передач, передачи не включаются, странных звуков от коробки нету, при нажатии на газ в любом положении коробки обороты растут, а машина не едет
коробке капец или ушла в аварийный режим?
на СТО не ездил, машина не на ходу
спасибо
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#10
всем привет
подскажите по моей проблеме
машина стояла припаркованная на обочине (коробка в режиме парковки) без ручника, и её в зад ударили, при ударе машину отбросило на бордюр и вырвало задний привод из моста и колеса.
после при погрузке на эвакуатор я завел машину, загорелся чек и при переключении передач, передачи не включаются, странных звуков от коробки нету, при нажатии на газ в любом положении коробки обороты растут, а машина не едет
коробке капец или ушла в аварийный режим?
на СТО не ездил, машина не на ходу
спасибо
СТОП! Нельзя включать в коробке режимы движения!!!
Дифференциалы не дадут ехать на 3 колёсах, выход заднего редуктора в сторону вырванного ШРУСа просто будет вращаться с учетверённой скоростью!
 
Сообщения
15
Благодарности
1
Авто
Highlander xu40 limited, 2grfe, 4wd, 2007
#11
как лечить?
восстановить вырванный шрус?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
как лечить?
восстановить вырванный шрус?
Пока задний редуктор не будет соединён валом со ШРУСами с тем колесом которое оторвали - включать в коробке режимы движения нельзя!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху