Добрый вечер форумчане,
хочу поделиться своей историей про не исправности в АКПП. Месяц назад поменял жидкость в АКПП и поехал на следующий день в гости, проехав по трассе около 350км загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" скинул скорость остановился через 2 минуты чек потух. Дальше поехал на скорости 120км/ч - чек не загорался. Через пару дней вернулся к себе в город и заехал в СТО где меняли жидкость, проверили уровень жидкости все в норме, но у масло запах был горелого. На СТО убедили, что жидкость свойство не потеряло и порекомендовали через 20 000км заменить масло. Для инфо, до замены масло у меня было при переключении со 2-ой на 3-ю скорость обороты поднимались.
Через 10 дней поехал по работе опять на трассу в другой город, при обгонах началось проблема перегазовки аж с 2500 на 3500 и сразу на 4500 обороты выкидывало. Не мог понять в чем дело, проверил жидкости все в норме. Опять загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" также при остановке оно уходило.
По приезду в город заехал на комп.диагностику где прочитали ошибку по коробке вроде как "залипание клапана на гидромуфте". Поехал к автоматчикам, которые проехав на машине сразу сказали "нужен кап.ремонт и цена вопроса 500000-600000 тенге. Естественно я офигел от этого и поехал к знакомым на замену масло в АКПП, думаю начну-ка с минимальных затрат. Ребята сняли поддон оказалось он был помят и закрывало горлышко фильтра по которому поступало масло, также фильтр был деформирован в лепешку из-за вмятины.
Короче, поменяли масло выпрямили поддон вся проблема прошла, даже то, что было при переключении со 2-го на 3-ю. Теперь езжу не на радуюсь даже не замечаю переключение скоростей.
Надеюсь моя история поможет кому-нибудь.
Всем удачи на дорогах и езды без поломок!
хочу поделиться своей историей про не исправности в АКПП. Месяц назад поменял жидкость в АКПП и поехал на следующий день в гости, проехав по трассе около 350км загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" скинул скорость остановился через 2 минуты чек потух. Дальше поехал на скорости 120км/ч - чек не загорался. Через пару дней вернулся к себе в город и заехал в СТО где меняли жидкость, проверили уровень жидкости все в норме, но у масло запах был горелого. На СТО убедили, что жидкость свойство не потеряло и порекомендовали через 20 000км заменить масло. Для инфо, до замены масло у меня было при переключении со 2-ой на 3-ю скорость обороты поднимались.
Через 10 дней поехал по работе опять на трассу в другой город, при обгонах началось проблема перегазовки аж с 2500 на 3500 и сразу на 4500 обороты выкидывало. Не мог понять в чем дело, проверил жидкости все в норме. Опять загорелся чек "Повышенная температура трансмиссионной жидкости" также при остановке оно уходило.
По приезду в город заехал на комп.диагностику где прочитали ошибку по коробке вроде как "залипание клапана на гидромуфте". Поехал к автоматчикам, которые проехав на машине сразу сказали "нужен кап.ремонт и цена вопроса 500000-600000 тенге. Естественно я офигел от этого и поехал к знакомым на замену масло в АКПП, думаю начну-ка с минимальных затрат. Ребята сняли поддон оказалось он был помят и закрывало горлышко фильтра по которому поступало масло, также фильтр был деформирован в лепешку из-за вмятины.
Короче, поменяли масло выпрямили поддон вся проблема прошла, даже то, что было при переключении со 2-го на 3-ю. Теперь езжу не на радуюсь даже не замечаю переключение скоростей.
Надеюсь моя история поможет кому-нибудь.
Всем удачи на дорогах и езды без поломок!