потеет фара

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Аферист, 10 июн 2017.

  1. litovec
    Оффлайн

    litovec Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Да, нет, об этом я сразу подумал.. Ставится фара в защёлки/пазы свободно, без напряга, ушки ложатся на крепления без зазора и углов... да и 4 года отстояла как ни как ..
    Всё как-то не вписывается в идею плохой герметизации/вентиляции .. засел холодный влажный воздух - запотела.. Нагрелась фара - распотела.. Остыла - опять запотела.. Как будто стекло работает как абсорбент влаги.. А излишки уже стекают вниз...
    Завтра сниму опять, "погну" в руках.. Заоодно посмотрю нет ли воды..
     
  2. AlexSK
    Оффлайн

    AlexSK New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
    у меня тоже потеет правая фара, машина 11 года купил неделю назад, прежний хозяин сказал что потеть начала с полгода назад, пока на ночь вынимаю лампы, конденсат понемногу уходит, также жду дождя, посмотрим как себя поведет, лампы очень горячие когда вынимаю...склоняюсь к мнению что работает разница температур, фара нагревается где то появляется щель-заходит влага, остывает-появляется конденсат, но почему левая так себя не ведет-вопрос....
     
  3. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Ну, влага заходит вместе с воздухом, когда фара остывает... а вот почему это вызывает конденсацию влаги?
    У меня фара за час стояния в гараже запотела, хотя дождя сегодня нет.. (ну, бывает, что дождя не бывает )
     
  4. IIK
    Онлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Во всём виновата точка росы. Зависит от температуры и влажности.
     
  5. litovec
    Оффлайн

    litovec Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Ну, наверное, последний пост на эту тему..
    Фару снял , воды не обнаружил.
    Вставил лампы, (прислось откусить разъем поворотника).. заглушил сапуны. Утопил фару совсем в воду. Не пропускает - внутрь сухо.
    Налил воды, пробовал "перекoсить" фару - не вытекает.
    Налил воды в оригинальную KOITO , Сравнил каk выглядит стекло изнутри на обеих фарах.
    На оригинале вода не задерживается - практически видно только грязь ..
    Вот - налил /вылил Koito.jpg

    А в восстановленной вода "прилипает" к стенкам - крупными каплями, которые и не стряхнуть..

    eagle.jpg

    Поставил "чистый" эксперимент - высушил фару, поставил. С утра - сухая.. Проехал 30 км с ближним светом (галогены), поставил на стоянку. Фара сухая.
    Дождя нет.
    Тумана нет.
    Через час вернулся - запотела...
    В общем - вывод однозначный: внутри стекло имеет специальное покрытие, предотвращающее конденсацию воды из воздуха. Не надо было его удалять.. :-{
    А теперь - да, только замена..
     
    sakh_patrol и dmozai поблагодарили за это.
  6. dmozai
    Оффлайн

    dmozai Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Калининградская область
    Автомобиль:
    Highlander 3,0 4WD 2003
    У меня неделю назад тоже начала потеть правая фара, левая не потеет.
    Почему-то у всех потеет именно правая фара, может здесь засада.
     
  7. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Правая потеет только в Прибалтике :)
    Ну, вообще-то сначала потела левая.. А с другой стороны - правую найти не могу, а левых нашел аж три штуки..
     
  8. IIK
    Онлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Скорей всего стекло внутри обработано ПАВ (поверхносто-активным веществом). Капли воды не задерживаются на стекле, а скатываются. ПАВ входит в состав порошков и жидкостей для мытья посуды (тотже Фери) и всех жидкостей для очистки авто стекол. Советую промыть фару внутри водой с "Фери" (3-5 капель на литр), ополоснуть дистиллированной, продуть сжатым воздухом и просушить феном. Мы на производстве так печатные платы чистим активный флюс. На этом принципе работает посудомоечная машина.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  9. AlexSK
    Оффлайн

    AlexSK New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
    я фару высушил в ноль за две ночи, снимал лапы, езжу не потеет, завтра дождь обещают посмотрим...
     
  10. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Я три раза снимал, сушил в ноль... И , как вижу, дождь здесь ни при чём..
     
  11. dmozai
    Оффлайн

    dmozai Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Калининградская область
    Автомобиль:
    Highlander 3,0 4WD 2003
    У меня тоже не потела 4 месяца и в дождь и в солнце, а теперь потеет
     
  12. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Вот Фери пробовал - не помогло... Надо бы что-то посерьёзнее. и это что-то не должно смываться водой..
    Проблема ещё в том, что какую-нибудь пасту или гель руками не нанести - фара склеена сейчас силиконовым герметиком и поэтому фактически не разборная.. Это должен быть раствор...
     
  13. IIK
    Онлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Посерьезнее из доступного -порошок для посудомоечной машины (смягчение воды, обезжиривание, покрытие ПАВ). Обрабатывать теплым раствором (40-50С) 1/2 чайной ложки на 2 литра воды. Главное не переборщить, при повышенной температуре раствора (более 90 С) и концентрации может покрытие отражателя слездь или стекло помутнеть.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    litovec поблагодарил за это.
  14. litovec
    Оффлайн

    litovec Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Ну, хорошо. А вот такие штуки не такого же действия?..
    https://www.aliexpress.com/item/One...lgo_pvid=63e4f34e-1923-4757-8713-dcabbc8f0d47
     
  15. IIK
    Онлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Типа антидождь. Действия теже. Недорого. Можно попробывать.
     
    litovec поблагодарил за это.
  16. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.659
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    Вывод подробнее опиши, все ж свои мучения надо описать . Чтоб другим легче было, не повторялись. Иначе зачем тебе всё это надо было.
    А за настойчивость - респект большуший.
     
  17. litovec
    Оффлайн

    litovec Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Заказал..
     
  18. AlexSK
    Оффлайн

    AlexSK New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
    сегодня дождь, фара запотела за полдня, в выхи буду сушить, машина будет на даче в гараже, все таки думаю что дело здесь не в том что внутри чем то обработано и этот слой слезает, а в том что при нагревании фары от ламп где то возникает трещина в которую засасывает холодный воздух с водой, ведь в сухую погоду влага не появляется. Ее бы по хорошему горячую в ванну опустить и посмотреть где засасывает (как ее только нагреть и тут же в воду опустить-вопрос), либо просто герметиком по шву вкруг обработать. Скорее всего производственный косяк какой то, не факт что новая будет себя нормально вести
     
  19. IIK
    Онлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Всё наоборот. При нагреве воздух расширяется, осушается и лишний объём выходит из фары. При остывании происходит подсос влажного воздуха в фару, с последующей конденсацией в точке росы. Это при условии не прямого попадания воды через щель во внутрь фару.
     
  20. AlexSK
    Оффлайн

    AlexSK New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
    Лишний воздух через что выходит? не понятно
    нагревается не только воздух, но и сама фара, поэтому думается мне где то по шву герметик расплавляется и появляется щель
    слабое место стык фары и капота там прям водичка стоит
     
  21. litovec
    Оффлайн

    litovec Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Китайцев решил не ждать - всё никак не могут высlать, с извинениями, правда..
    Попробовал Фэри на зеркале в ванной - не впечатлил, смылся легко, стало запотевать.. Может, потому, что делают его все, кому не лень..
    Купил средство для посудомоечных машин (порошков и нас нет, только таблетки), тем более, что обещали, что особенно хорош для пластика..

    somat.jpg
    Попробовал на зеркале, и разбавленый, и нет - разницы нет, очень красиво стекло выглядит. На другой день пробовал смыть - не поддается, зеркало в этом месте не потеет.
    Снял фару, залил жидкость (на глаз разбавил 1/1), потряс. Смылись почти все белые пятна с рефлектора. Прополоскал дистиллированной водой, слил, просушил феном, оставил на ночь досыхать . Поставил, поездил пару дней с галогенами . Не потеет . Дождался дождей (ну, кончилось "бабе лето"), поездил пару дней. Не потеет. Поставил светодиоды. Не потеет. Посматриваю на китайские саморезы на лампе - ну, вроде не ржавеют :-}
    Для чистоты эксперимента подожду ещё....;)
     
  22. AlexSK
    Оффлайн

    AlexSK New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 2011 люкс, черный
    надо попробовать )
     
  23. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Active Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Vilnius, Lietuva
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid 2007
    Да мне всё-таки кажется, что у Тебя фара пропускает воду - сверху, как практика показывает, слабое место. И мастика, которой фара склеена, (не знаю, как её называть) достаточно пластична и при сильном нагреве «течёт». Но такого явления, как появляющаяся/пропадающая щель в месте склейки, быть не может. А Ты пробовал фару в воду опускать одним/ другим краем? Если щель есть, буквально через несколько минут в фаре появится вода... Главное, через сапуны воду не запустить (это закрытые для воды отверстия, через которые заходит/ выходит воздух, я вижу, что не знаешь, раз спрашиваешь)..
    А про покрытие ПАВ - хотя ничего вечного не бывает, не думаю, что оригинальный слой саморазрушается.. Я свой разрушил механически - просто отполировал стекло изнутри, чего делать не стоило.
     
  24. litovec
    Оффлайн

    litovec Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Vilnius, Litva
    Автомобиль:
    3.3 Hibrid, limited 2007
    Ну, третий день дождь как из ведра, туман такой, что окна в офисе запотевают..
    Фара не потеет.
    Думаю, что проблему свою я решил (тьфу-тьфу).
    Спасибо за подсказку IIK, идея о ПАВ оказалась верной.
    Особое спасибо Сергею Хохол, как истинный следаk, выдвинул столько версий, что осталось только проверить оставшуюся.
    Всем удачи ..
     

Поделиться этой страницей