ура! хай нарисовал проблему в сабже при переключении передач сильное двойное дёргание. но это если включён ближний свет. при габаритах или вообще только с дхо - всё нормально сначала я с облегчением подумал, что пора сменить - коробку делать/менять не охота. но теперь я понимаю, что это к/з
высохло само. включил свет сегодня (июнькнуло сегодня хорошо -+8 и и темно от туч) и больше не было дёргания с отцом прокатились, всё выговаривал мне, что пора ездить на хорошей машине вчера забил салон доской 2 м, крышу доской 3 м и не могу понять - какая машина хорошая? зы мойте подкапотное аккуратнее! а то я думал, карабасу пипец и прочее. был бы моложе - наверно рванул бы в сервис, где мне бы "отремонтировали" АКПП
хорошо, что гавно не купил в спешке пару недель назад, кста, чуть не купил гранд чироки - манагер джипа мне положила руку на колено и я уже готов был на всё. обошлись экспресс-отношениями в тестируемой помойке
это вы там богатые - миллиардеры: весьмирсвами, швейцарцы, вот отказались от халявных 2500 в пользу твоей страны а мы тут ежей жрём, машины сами моем подкапотное мою регулярно - езжу много по области по грунтовкам, собираю пылюгу
или скрыть следы течи.... Я не мою, вытираю иногда, от "нечего мыть"... ЗЫ: Самус, это камень НЕ в твой огород...
на v-образном моторе если будет течь, то снизу. я же мою не только двиг, но и патрубки все, сам кузов - слой пыли приличный, плюс с земли летит всякая всячина приезжаешь масло поменять в сервис и стыдно становится за грязь
Я раз зимой приехал, так у меня осенняя листва под капотом ещё лежала. Стыдно было сначала, а потом понял какая машина хорошая, что капот открывать не нужно.
в старых хаях столько пространства внизу, через которые грязь заполоняет всё подкапотное пространство
Тоже ездишь,без пыльника защиты ? Открылся дачный сезон - капот лучше не открывать (есть участок грунтовой).
я в хайлендер присобачил только крепление для камеры внутри, фаркоп для великов и бокс для лыж больше ничего, никаких пыльников! вроде их и нету
помыл подкапотное - с утра загорелся фонтанчик аккумулятор скинул клемму с акка, добрался до гены, еле снял его, матерясь, что не поехал в сервис, разобрал. щёткам пипец, понятно, на мосте диодном всё закисло. поменял заодно подшипник, диодный мост (благо магазин рядом) собрал всё, еле вкорячил (нижняя гайка - сука) теперь всё ровно и чётко. зы на всё-про-всё ушло 3 часа