покупка хая. совет знатоков

Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#31
Ни чо ничо... щас тему 1цилиндра зачистят до 10 страниц... и в топ выйдет и раздатка и коробка хая3... как только модераторы на Прадо с Хая3 пересядут, так и вскроют закрытые проблемы :) а пока рано... цену надо держать :)
А там пойдет и доплата за модель и год... и 20 лет налога... и владельцы хая2, обосранные с ног до головы раздутьем данной темы участниками форума :) поднимут гордо голову...
:laugh::laugh::laugh:

Бери Хай2 и будь в тренде. Тока Корпус фильтра перекинь на всякий пожарный :)
похоже на вселенский заговор... :)
 

aMster

Well-Known Member
Сообщения
3.095
Благодарности
2.488
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#33
похоже на вселенский заговор... :)
Да нет.
Просто здесь ребята с опытом, с пузиком - спокойные.
Когда ты покупаешь не новую машину за определенную сумму - будь готов добавить около 10% на устранение косяков. Плохо когда эта сумма идет к 20%. Очень хорошо если к 5%.
Если предыдущий владелец очень хорошо относялся к авто - денег вкладывать не надо. Но будь готов что машина будет по верху рынка.
Так что брать машину на последние - это не наш вариант. Либо терпи либо ищи попроще.
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#34
Да нет.
Просто здесь ребята с опытом, с пузиком - спокойные.
Когда ты покупаешь не новую машину за определенную сумму - будь готов добавить около 10% на устранение косяков. Плохо когда эта сумма идет к 20%. Очень хорошо если к 5%.
Если предыдущий владелец очень хорошо относялся к авто - денег вкладывать не надо. Но будь готов что машина будет по верху рынка.
Так что брать машину на последние - это не наш вариант. Либо терпи либо ищи попроще.
я худой, в смысле, тощий
я стараюсь как раз искать машины такого состояния, что из вложений только мойка и, максимум, полировка. Пока что (а машины я меняю достаточно часто-просто из-за желания попробовать что-то новое,другое) мне это удавалось. Времени много нужно, это да, но и я никуда не тороплюсь. Нынешнюю камри 13 года (купил нынешней весной после камри в 40 кузове) искал 3.5 месяца. Долго, муторно, но в итоге родная краска, пробег 47, не дешево, но зато полгода, уже более 12 т.км., включая поездку в Сочи, и только плановое ТО и бензин. ТО раз в 5-6 т.км. делаю всегда, ключ на старт и хоть во Владивосток-никаких цилиндров, задиров: Тойота не ломается-вот главный слоган для меня. И одно дело, если ее дрючили, а другое-конструктивный недостаток. Беру не на последние, а рационально подхожу к выбору машины-не более. Про ценообразование согласен: хорошо дешево быть не может, но недешево может быть и плохо...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
383
Благодарности
101
Авто
Тойота Хайлендер
#35
я худой, в смысле, тощий
я стараюсь как раз искать машины такого состояния, что из вложений только мойка и, максимум, полировка. Пока что (а машины я меняю достаточно часто-просто из-за желания попробовать что-то новое,другое) мне это удавалось. Времени много нужно, это да, но и я никуда не тороплюсь. Нынешнюю камри 13 года (купил нынешней весной после камри в 40 кузове) искал 3.5 месяца. Долго, муторно, но в итоге родная краска, пробег 47, не дешево, но зато полгода, уже более 12 т.км., включая поездку в Сочи, и только плановое ТО и бензин. ТО раз в 5-6 т.км. делаю всегда, ключ на старт и хоть во Владивосток-никаких цилиндров, задиров: Тойота не ломается-вот главный слоган для меня. И одно дело, если ее дрючили, а другое-конструктивный недостаток. Беру не на последние, а рационально подхожу к выбору машины-не более. Про ценообразование согласен: хорошо дешево быть не может, но недешево может быть и плохо...
Про конструктивный недостаток вам уже рассказали и как он решается , плохо когда нет решения ! Просите у продовца доп скидку на впуск от следующего поколения , меняете его ( по времени 1 час ) и катаетесь без проблем долго и счастливо , на мощном и полноприводном авто с высоким клиренсом , пройдёт чуть-чуть время и вы не будете смотреть даже в сторону Камри . Ничего на хае 2 не ломается , если сознательно не ломать ! И повторюсь - нет изначальной проблемы первого цилиндра, есть проблема в фильтрации , которая очень успешно решается ! У моего хая пробег тоже мал 71000 , замена только колодок в круг- за все время , на пробеге 65 т ,состояние нового автомобиля , подвеска вся - как вчера с салона , ничего не гремит , не скрипит , не бринчит все в идеал .
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#36
Тема пошла в разнос) думаю по Хай2 на все вопросы получил ответы в этой теме. Буду как и админы придирчив.....зачем эти разговоры о Камри? Давай каждый сейчас начнет рассказывать о своих машинах и ТО5-6 тыс.....Не устраивает Хай2 о котором ты завел тему ищи другое или добро пожаловать в автосалон там будут рады.
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#37
Тема пошла в разнос) думаю по Хай2 на все вопросы получил ответы в этой теме. Буду как и админы придирчив.....зачем эти разговоры о Камри? Давай каждый сейчас начнет рассказывать о своих машинах и ТО5-6 тыс.....Не устраивает Хай2 о котором ты завел тему ищи другое или добро пожаловать в автосалон там будут рады.
мысль не совсем о ТО собственно шла, а о покупной стоимости в коррелировании с дальнейшими вложениями в исправление косяков на машине. В общем и целом я для себя информацию получил. Будем смотреть машину живьем и потом решать.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
9.294
Благодарности
6.235
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#38
машины я меняю достаточно часто-просто из-за желания попробовать что-то новое,другое) мне это удавалось.
когда ищут новое/другое не берут две камри подряд....
Тойота-Ваг-Мерс-БМВ-Рендж-Ауди и тд в любой последовательности - вот это новое/другое
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#39
когда ищут новое/другое не берут две камри подряд....
Тойота-Ваг-Мерс-БМВ-Рендж-Ауди и тд в любой последовательности - вот это новое/другое
ну, у всех понятие "новизны" разное :)
сороковая была 11 года и пробег 145, пятидесятка 13 и 47 соответственно. Для меня эта машина новее явно... С ВАГом у меня не задалось, был прекрасный пассат цц, который мне регулярно портил нервы, ну а мерседесы-ауди и прочие ренджи не по моему доходу, каждый ведь на своем уровне "живет,как может" и под "свою колодку" всех не измеришь.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#40
ну, у всех понятие "новизны" разное :)
сороковая была 11 года и пробег 145, пятидесятка 13 и 47 соответственно. Для меня эта машина новее явно... С ВАГом у меня не задалось, был прекрасный пассат цц, который мне регулярно портил нервы, ну а мерседесы-ауди и прочие ренджи не по моему доходу, каждый ведь на своем уровне "живет,как может" и под "свою колодку" всех не измеришь.
Жаль тебя не было когда тема 1 цилиндра была открыта)) как раз нужный человек потрындеть по теме и не по теме.
Рас уж тема о бо всем тогда думаю каждый в ней излагает историю владения бывшими авто.
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#41
Жаль тебя не было когда тема 1 цилиндра была открыта)) как раз нужный человек потрындеть по теме и не по теме.
Рас уж тема о бо всем тогда думаю каждый в ней излагает историю владения бывшими авто.
так я и пишу в созданной мною теме, причем веду диалог, связанный по смыслу с теми ответами и комментариями, что пишут другие сюда зашедшие.
Вы же в этом сообщением тоже пишете не совсем по "теме" зачем то, не находите? ;)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.767
Благодарности
11.135
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#42
Автор, если передумаете брать второго Хая, оставьте наколочку - где живёт авто с таким смешным пробегом. Вдруг кто из форумчан захочет машинку "освежить" (хоть я, например)?:laugh:
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#43
Автор, если передумаете брать второго Хая, оставьте наколочку - где живёт авто с таким смешным пробегом. Вдруг кто из форумчан захочет машинку "освежить" (хоть я, например)?:laugh:
без проблем, я ЗА взаимовыручку и помощь в любом проявлении!
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#45
так я и пишу в созданной мною теме, причем веду диалог, связанный по смыслу с теми ответами и комментариями, что пишут другие сюда зашедшие.
Вы же в этом сообщением тоже пишете не совсем по "теме" зачем то, не находите? ;)
Набиваю количество безсмысленых постов как и вы. По сути вы ж довольно технически подкованы и знаете что вам нужно и что чего стоит а тема перешла в базар.
Думаю в этой теме могу выложить историю про свое первое авто ваз 2107)
 
Сообщения
15
Благодарности
2
Авто
Toyota
#46
Про конструктивный недостаток вам уже рассказали и как он решается , плохо когда нет решения ! Просите у продовца доп скидку на впуск от следующего поколения , меняете его ( по времени 1 час ) и катаетесь без проблем долго и счастливо , на мощном и полноприводном авто с высоким клиренсом , пройдёт чуть-чуть время и вы не будете смотреть даже в сторону Камри . Ничего на хае 2 не ломается , если сознательно не ломать ! И повторюсь - нет изначальной проблемы первого цилиндра, есть проблема в фильтрации , которая очень успешно решается ! У моего хая пробег тоже мал 71000 , замена только колодок в круг- за все время , на пробеге 65 т ,состояние нового автомобиля , подвеска вся - как вчера с салона , ничего не гремит , не скрипит , не бринчит все в идеал .
Тоже на днях уже рассчитываю купить Хайлендера жду вариант один, даже не стал лезтт в тему 1 цилиндра, видел Ваши сообщения в теме замены системы подачи воздуха, благодарю, за информацию. Но хотел бы узнать может есть реалтные рекомендации как визуалтно проверить при покупке, чему стоит уделить внимание и рекомендации по замене фильтров воздушных, оригиналы или лучше, что есть и периодичность замены?!

Заранее благодарен всем кто ответит!
 
Сообщения
15
Благодарности
2
Авто
Toyota
#47
Автор, если передумаете брать второго Хая, оставьте наколочку - где живёт авто с таким смешным пробегом. Вдруг кто из форумчан захочет машинку "освежить" (хоть я, например)?:laugh:
Или есть такие кто несколько месяцев уже ищет))) Хотя такие пробеги должны вызывать подозрения, одно дело если машина ездила, другое дело стояла недавно такой экземпляр в Екатеринбурге в объявлениях был за 1.4 ушел как только появился.
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#48
Набиваю количество безсмысленых постов как и вы. По сути вы ж довольно технически подкованы и знаете что вам нужно и что чего стоит а тема перешла в базар.
Думаю в этой теме могу выложить историю про свое первое авто ваз 2107)
я технически профан, увы...
там почитаю-тут послушаю и не более. А от реальных владельцев всегда полезно узнать так ли страшен черт, как его малюют.

Договорились, но я пойду дальше и расскажу после про вЕлик и как я на него устанавливал еще в СССР динамомашину ;)
 
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
Camry v50 2.5
#49
Тоже на днях уже рассчитываю купить Хайлендера жду вариант один, даже не стал лезтт в тему 1 цилиндра, видел Ваши сообщения в теме замены системы подачи воздуха, благодарю, за информацию. Но хотел бы узнать может есть реалтные рекомендации как визуалтно проверить при покупке, чему стоит уделить внимание и рекомендации по замене фильтров воздушных, оригиналы или лучше, что есть и периодичность замены?!

Заранее благодарен всем кто ответит!
я так понимаю 1. скинуть короб фильтра и заглянуть в верхнюю крышку и посмотреть что там с пвлью-песком. Если разрешат, подразобрать дальше и глянуть в дроссель.
2. Копать далеко и лезть эндоскопом в цилиндр уж не знаю, разрешит ли продавец. Если уверен в машине и продать нужно, то разрешит....
 
Сообщения
383
Благодарности
101
Авто
Тойота Хайлендер
#51
Проще сразу снять гофру резиновую , и что вы там хотите увидеть за 37 тыс ? Если хозяин менял фильтра хотяб раза 4 , то все там хорошо, меняете впуск весь на U50 , для спокойствия души моете коллектор , дроссель и алга , компрессия там минимум 14 , если пробег реальный
 
Сообщения
15
Благодарности
2
Авто
Toyota
#55
Проще сразу снять гофру резиновую , и что вы там хотите увидеть за 37 тыс ? Если хозяин менял фильтра хотяб раза 4 , то все там хорошо, меняете впуск весь на U50 , для спокойствия души моете коллектор , дроссель и алга , компрессия там минимум 14 , если пробег реальный
Я писал в целом, т.к. маловероятно экземпляр увидеть достойный в продаже с пробегом меньше 100 тысяч, сам пока видел в живую миниммальный пробег лишь в Москве стоял Хай 2 недавно, было 69 тысяч, но не сигналки, ни колес зимних, плюс подтекало масло и ценник был 1.42.

Про болячки почему-то мало пишут про тойотовский хром, и про появление ржавчины на 5 двери, что капот шумит. Многим эти явления не привычно наблюдать.
 
Сообщения
383
Благодарности
101
Авто
Тойота Хайлендер
#56
Я писал в целом, т.к. маловероятно экземпляр увидеть достойный в продаже с пробегом меньше 100 тысяч, сам пока видел в живую миниммальный пробег лишь в Москве стоял Хай 2 недавно, было 69 тысяч, но не сигналки, ни колес зимних, плюс подтекало масло и ценник был 1.42.

Про болячки почему-то мало пишут про тойотовский хром, и про появление ржавчины на 5 двери, что капот шумит. Многим эти явления не привычно наблюдать.
Честно ,я про эти болячки тоже не знаю , потому как на моем авто нет их , да и вообще в нашем регионе не посыпают соль и реагенты , всегда чисто , говна на дорогах нет ! Все автомобили чистенькие и моют их за зиму пару - тройку раз максимум ! То, что вы хотите узнать про фильтра и периодичность - так это все уже писалось в теме Первого - многократно , герметик , фильтра именитых брендов , замена 5 тыс . А вообще сразу при покупке авто обговаривайте скидку на впуск U50 , его ставьте и спокойно живете и не думайте о герметике и прочем, это уже просто надо понять каждому , кто здесь зарегистрировался или просто читатели , желающие или думающие купить Хай 2
 
Последнее редактирование:
Сообщения
133
Благодарности
10
Авто
Хайлендер
#57
Ну, тема об'емная весьма при этом, под 200 листов и не то, чтоб, видимо, один-два "попали".

Классические "забавы" только, типа какие ветровики поставить или подушку сидения перешить....

Мне хорошо б, чтоб камера была да музыка получше

Тему раздули истерички, пишущие по одному предложению за одно сообщение. Отсюда и количество сообщений. Я уже давно от этой темы отписался, ибо там три-четыре человека общаются меж собой.

По хорошему, руль бы потолще. Музыка не сильная, это факт. Сабвуфера нет (хотя в американской версии есть).
Зеркала при включении задней передачи не опускаются. Не складываются при парковке. Обогреватель боковых зеркал и зоны парковки дворников разогревается очень долго. Жижа омывателя лобового замерзает в форсунках в морозы.
Камера не обязательный атрибут комфорта. В слякоть пачкается так, что, считай, её нет. Колхозить омыватель придётся.
На 19-х колёсах как на табуретке.

Так что есть над чем подумать. И 1-й цилиндр тут не определяющий. Много других минусов.
Хотя, конечно, не всё так плохо. Ко всему привыкаешь. Хотя к хорошему - быстрее.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху