покупка гибрида

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#31
Бензодвигло может заглохнуть и при скорости за сотню...
Нет!

Максимальная скорость движения вперед без вращения ДВС - чуть выше 60 км/ч, по крайней мере на 2 и 3 поколениях. Если скорость повышается, то ДВС заводится, иначе планетарная передача заставит вращаться электромотор слишком быстро (более 6000 об/мин), что сильно нежелательно.

Так что на скорости 100 км/ч даже на выбеге или под горку ДВС вынужден вращаться, хотя комп иногда может полностью отключить подачу топлива и он будет вращаться за счет инерции движения автомобиля.

На первых поколениях этот порог скорости был еще ниже - 40 км/ч.

По прогреву очень просто - ставите климат на нужную температуру и при запуске (в том числе автоматическом) он будет либо охлаждать салон кондеем (если включен), либо греть ДВС, а через него и салон до установленной температуры.

Однако, если вам экономия важнее комфорта, можно и не греть - сел и поехал (ессно без фанатизма), потому как большую часть переменной нагрузки берет на себя электромотор.
 
Последнее редактирование:

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#32
Нет!

Так что на скорости 100 км/ч даже на выбеге или под горку ДВС вынужден вращаться, хотя комп иногда может полностью отключить подачу топлива и он будет вращаться за счет инерции движения автомобиля.
Так работает или «нет!», или вынужден не работать, но работает? Или всё таки просто глохнет, но крутится?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#33
Нет!

Максимальная скорость движения вперед без вращения ДВС - чуть выше 60 км/ч, по крайней мере на 2 и 3 поколениях. Если скорость повышается, то ДВС заводится, иначе планетарная передача заставит вращаться электромотор слишком быстро (более 6000 об/мин), что сильно нежелательно.
Ошибаешься, уважаемый!

А специально экспериментировал. Достиг примерно 120 на батарейке. Не накатом, естественно, а с нажатием педали газа.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#34
Речь про новый 2,5-А25А.
ставить авто запуск бессмысленно получается?
Украинский единственный сайт где что то написали, да там коньские силы))
В Америке указывают 243 л/с , у нас 245.

 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#39
Выше ролик. Американцы заявляют на Хай4 гибрид сумарно 243 лошади.
Пох. Откуда в 404 такие суммарные лошади? Лизоблюдничаете даже в таком простом вопросе.
А американцы, для сведения особо свиидомых, заявляют максимальную мощность при ускорении на коротком участке, когда к ДВС подключается батарейка.
Сразу вспомнил старый армянский анекдот. Может ли Запорожец разогнаться до 200 км/час? Может. Если сбросить его с вершины Арарата.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#40
До сотни 2,5 гибрид и 3,5 обычный оба заявляют 8,5 секунд до 100. Рав4 гибрид 8,1. Камри 8,4. Плагин Рав4 6 сек.
У всех 2,5 движки. На ускорении одновременно работает ДВС и електромоторы. Я катался на Камри и Рав 4 гибрид. Реально динамика намного выше моего Хая 3. Рав 4 гибрид меня со старта делает элементарно. Проверено не раз.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#41
Пох. Откуда в 404 такие суммарные лошади? Лизоблюдничаете даже в таком простом вопросе.
А американцы, для сведения особо свиидомых, заявляют максимальную мощность при ускорении на коротком участке, когда к ДВС подключается батарейка.
Сразу вспомнил старый армянский анекдот. Может ли Запорожец разогнаться до 200 км/час? Может. Если сбросить его с вершины Арарата.
Если бы ты не быковал, а посмотрел ролик, то увидел, что это Америка, а не Украина.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#42
что касается Хая, американцы до 10 года разделяли мощности двс и электро
с 11 года уже была суммарная мощность, поэтому почти все кто ввез 11 год имеют 280лс (ну или близко)
у меня есть эти брошюры
а то что лексы сертифицируют в 249 - так это чисто вписаться в налог, иначе 450Н вообще бы стоял в сторонке с ценой и налогом
10 год.jpg
12 год.jpg
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#43
В Америке указывают 243 л/с , у нас 245.

Так в США horses , были бы stallions было бы 245 ))
Спасибо, но все эти обзоры додиков про решётку, бампер, пластик, кожу и тд бессмысленны и не интересны. Не было ещё обзора с технической и экономической стороны, а там действительно есть что рассказать. Мотор 3,5 динамичнее и сильнее, я на своей 2,7 до 100км/ч могу посоперничать со многими ,даже турбированными бмв, лексусами, но печальное начинается как раз после 100, но мне туда не надо, мне приятнее экономические показатели и комфорт.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#45
Так в США horses , были бы stallions было бы 245 ))
Мотор 3,5 динамичнее и сильнее, я на своей 2,7 до 100км/ч могу посоперничать со многими ,даже турбированными бмв, лексусами, но печальное начинается как раз после 100, но мне туда не надо, мне приятнее экономические показатели и комфорт.
не можешь....это только кажется тебе....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#47
что касается Хая, американцы до 10 года разделяли мощности двс и электро
с 11 года уже была суммарная мощность, поэтому почти все кто ввез 11 год имеют 280лс (ну или близко)
у меня есть эти брошюры
а то что лексы сертифицируют в 249 - так это чисто вписаться в налог, иначе 450Н вообще бы стоял в сторонке с ценой и налогом
Посмотреть вложение 79469
Посмотреть вложение 79470
Очень даже разделяют:

2.5-Liter L4HV Double Overhead Cam (DOHC) 16-Valve D-4S Injection Atkinson Cycle Engine with Dual VVT-iE (Variable Valve Timing-intelligent, intake controlled by electric motor); 243 combined net hp, includes combustion engine with 186 hp @ 6000 rpm; 175 lb.-ft. @4400 rpm

Оф. спека

Я 11 год привозил и получал ПТС на чистый ДВС без проблем.
Например JTEDC3EH1B2003064 - выпуск 02.2011

Объява.jpg
или RX

05 2011.JPG
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#48
Если узнаете, напишите сколько лошадей у передне приводного, ради интереса, как эл.моторы разделяются
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#49
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#51
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#53

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
#54
переформулирую, заведется ли бензиновый двигатель при условии, что батарея заряжена и все потребители выключены зимой или в жару. Или может у неё в мозгах заложено ограничения по температуре, нагреть или охладить батарею и бензиновый запустится. Есть ли смысл установки автозапуска в Москве
Если климат оставлять включенным, то при запуске двигатель будет работать, пока не нагреет салон до выставленной температуры. А нагревать салон он начнет только после того, как сам двигатель нагреется. Ставить можно, у меня у самого стоит. Но я пользуюсь редко. Только если тороплюсь куда и нужно быстро выбежать и сразу поехать. Обычно же выходишь, включаешь машину и пока чистишь от снега она уже прогревается.
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#55
Есть и FWD с передним эл. Мотором и AWD с двумя эл.моторами, как и в приусе
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#56
Если климат оставлять включенным, то при запуске двигатель будет работать, пока не нагреет салон до выставленной температуры. А нагревать салон он начнет только после того, как сам двигатель нагреется. Ставить можно, у меня у самого стоит. Но я пользуюсь редко. Только если тороплюсь куда и нужно быстро выбежать и сразу поехать. Обычно же выходишь, включаешь машину и пока чистишь от снега она уже прогревается.
Есть еще и электроподогрев, так что не нужно ждать, когда прогреется ДВС.

Отопитель электрический гибрид.jpg Отопитель электрический гибрид1.jpg
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#57
Так работает или «нет!», или вынужден не работать, но работает? Или всё таки просто глохнет, но крутится?
Ну хорошо, заглохнуть может, остановиться - нет. Так пойдет?

Ошибаешься, уважаемый!

А специально экспериментировал. Достиг примерно 120 на батарейке. Не накатом, естественно, а с нажатием педали газа.
Сомнительно... Вот видео сравнения 2 и 3 поколений трансмиссии. С 25 минуты самое интереное. Да, я ошибся, предел не чуть больше 60 км/ч, а чуть больше 60 миль/ч. Но это все же меньше 100км/ч
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#58
Я про свой собственный опыт говорю. Эксперименты проводил на магистрали Новая Рига, по которой постоянно мотаюсь на дачу.
У меня 1 поколение.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#59
Я про свой собственный опыт говорю. Эксперименты проводил на магистрали Новая Рига, по которой постоянно мотаюсь на дачу.
У меня 1 поколение.
Так на 1 поколении вообще ограничение 41 миль/ч, если верить этому мужику. А не верить ему нет причин, мне кажется. Он там приводит почти все соотношения шестерен, можно самому высчитать скорость вращения MG1... Может там начинает вращаться ДВС без подачи топлива?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#60
Так на 1 поколении вообще ограничение 41 миль/ч, если верить этому мужику. А не верить ему нет причин, мне кажется. Он там приводит почти все соотношения шестерен, можно самому высчитать скорость вращения MG1... Может там начинает вращаться ДВС без подачи топлива?
Так синенькая стрелочка идет от батарейки к передней оси.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху