Использовал два плафона освещения от какой то ауди - они неразборные, внутри несколько лунно белых светодиодов. Врезали в пластиковые заглушки. Подключили к плафонам в дверях - открыл дверь, светятся, закрыл - потухли. :goodgood:
Использовал плафоны подсветки номера от какой-то дэу кажется... лампочки по 5 ватт 4шт. Подключал на подсветку приборов, яркость регулируется вместе с ней.
Покупал в магазине лампы "для подсветки ног", есть разной длины и разных световых оттенков. У меня зелёные. Подключал к проводу подсветки замка зажигания.
Плафоны освещения номера от ваз2105, наждачкой изнутри делаем их матовыми, светодиодные лампы, подключение к концевикам дверей, загорается только то, что открываем, если пассажир садится, то водителю не мешает свет в ногах, он не горит.
Ну числится в каталоге как доп оборудование.
Сейчас на ипсуме с японии стоит. Цвет прияный, не похоже на китайские писалки. Вклчается автоматом при открытии дверей. Представляют собой плафончики со светодиодами, если интересно могу сфотографировать.
Ну тут у всех фломастеры разные.
Кому то не нравится садится вечером в машину и быть освещеным как на витрине ЦУМа и в тоже время видеть куда садишься..
Кроме того, подсветку ног можно организовать малыми средствами, как например Мазай. А люстру для сложных потолков так не сделаешь, ну разве подсветку стоек.
ИМХО конечно.
кто подключал подсветку от концевиков дверей, непосредственно от концевиков брали питание,или есть в салоне более удобное место для запитки? Я вот думаю подключиться от плафона в салоне.Тоже ведь загорается при открытии дверей, и кстати,можно кнопкой и отключить.Как думаете?
кто подключал подсветку от концевиков дверей, непосредственно от концевиков брали питание,или есть в салоне более удобное место для запитки? Я вот думаю подключиться от плафона в салоне.Тоже ведь загорается при открытии дверей, и кстати,можно кнопкой и отключить.Как думаете?
как легко теоретически решить проблему с подключением подсветки от плафона. НО в практике,я в замешательстве.Там нет ни каких плат,к кнопке выключения света в плафоне не подлезишь.Если кто к плафону подключал,куда именно? Хотелось бы в параллель лампочкам в плафоне,чтобы была возможность их (подсветка ног) отключать. Вот фото самого плафона с очечником.
подключил питание подсветки ног к контактам одной из ламп.Теперь включаются при открытии дверей, или принудительно клавишей в плафоне,или отключается этой же клавишей.
Пусть слегка не в струю, но на мысли наводит в плане японцев....
Фокус 2006 г.в. в макс комплектации имел шикарную подсветку в зоне ног...((
+много чего другого....
Пусть слегка не в струю, но на мысли наводит в плане японцев....
Фокус 2006 г.в. в макс комплектации имел шикарную подсветку в зоне ног...((
+много чего другого....
-- все не предугадаешь,что нужно конкретному человеку.В MINI есть и подсветка в районе ручек и дверных карманов.Кому то нравиться,кто "елкой" называет.
-- все не предугадаешь,что нужно конкретному человеку.В MINI есть и подсветка в районе ручек и дверных карманов.Кому то нравиться,кто "елкой" называет.
Все верно...на всех не угодишь.
Для меня подсветка не критична.
Но вот наклон багажника реальный "пунктик".
Легкие пакеты до сих пор ставлю за собой на втором ряду. Не в багажник((
К сваливающейся к 5-й двери поклаже не могу привыкнуть.
Музыка очень средняя,хоть не меломан.
Ищу варианты с регулировкой баланса в салоне и тремя скромными регулировками эквалайзера.Не говорю про радио и флешки с непонятными форматами.
За отсчет беру CD серьезных вендоров,хорошо звучащих на вполне скромной домашней системе.
Все верно...на всех не угодишь.
Для меня подсветка не критична.
Но вот наклон багажника реальный "пунктик".
Легкие пакеты до сих пор ставлю за собой на втором ряду. Не в багажник((
К сваливающейся к 5-й двери поклаже не могу привыкнуть.
Музыка очень средняя,хоть не меломан.
Ищу варианты с регулировкой баланса в салоне и тремя скромными регулировками эквалайзера.Не говорю про радио и флешки с непонятными форматами.
За отсчет беру CD серьезных вендоров,хорошо звучащих на вполне скромной домашней системе.