на авто 17 года-смотрю спереди 2 датчика по бокам-а в центре нет датчиков. Если приближаешься к стене-то они молчат-могу только наблюдать препятствие в камере. И еще красная линия -по ней проходит граница авто? тоисть пересек красную линию -ударился об препятствие? потому как искажает изображение и об этом кажется пишется в мануале. Здесь или передние датчики парковки 2 шт ставить дополнительно или разбираться в линиях разметки что выводятся на камеру. Конечно же два парктроника передних по центру были бы только плюсом. Так как иногда может стоять столб серый (ой как любят их у нас ставить) и на экране его может и не видно так хорошо, сливается с землей. А если еще и камера грязная то вообще беда. Кто как вышел с этой ситуации?
видимо живете в степи или машину чувствуете хорошо. или живете в стране где можно бампером черкнуть и уехать (в Америке видел как выезжал растолкал авто и поехал). А у нас чиркнул бампером -дтп. Хотя Вы из Брянска....чего мне вам расказывать о наших пдд.
спереди 4 датчика? интересно почему на новых авто сэкономили -стоит то 2 тыс руб или около того ... Думаю начнут появляться, цены опустили -не сильно, но опустили, до 3.2
как то не по делу. зачем тебе авто? учись бегать быстро и грузи переносить. Зачем тебе страховочный трос, когда идешь в горы, учись лазать и т.д.... тогда уж. давай переведем беседу в конструктивное русло. активные системы парковки никто не отменял. они нужны, я заметил пробел в системе парковки у тойоты, вот хочу решить это и спрашиваю, как это лучше решить.
не понял. спереди 2 шт -ок. видят препятствие сбоку (когда едешь вперед (проверено) или сдаешь назад(вроде бы-нужно проверить)), а если по центру препятствие -то они молчат. Эти передние боковые видят препятствие сбоку впереди. Причем здесь задние? считаю необходимо что то делать с этим. Позвонил в одну фирму -рекомендуют AAALINE. Какие отзывы по ним? или что и куда ставить и какие?
В Камри тоже спереди два датчика и проблем нет. Тем более, что в Хае 17 есть передняя камера. Дополнительные датчики дают более равномерную зону, но и два определяют значимые препятствия по центру. Небольшую трубу и четыре могут не почувствовать. У себя передние датчики кнопкой отключил потому, что на ходу сигналят почем зря от боковых авто. В Камри таких глюков нет.
хм, может нужно ближе подьезжать к препятствию чтоб перед срабатывал. Но штырь или дерево они по центру не видят, факт.
Изначально задумка такая, когда сдаешь задом с поворотом, должна идти информация по углам. Они в зоне риска. Передом считают, что и так люди умеют парковаться.
согласен. углы-зона риска. но лишние 2 датчика посредине -даст видеть слышать столбы -столбики-ограждения спереди (когда темно или солнце и плохо видно , или когда камера засрана зимой). Здесь не проверял как она загрязняется, на версе постоянно была грязной зимой. Хоть бери омыватель ставь. у нас здесь не Америка...
сразу это у кого? где допы ставил? парктроники хорошо задние-это когда назад сдаешь они также пищат правильно ? и пищат когда вперед сдаешь и сбоку видно препятствие также пищат.