- Сообщения
- 84
- Благодарности
- 5
- Авто
- Highlander, 4wd, 2000
Всем доброго времени суток) Утро, как говорится, начинается не с кофе) Во второй раз столкнулся с данной проблемой, первый раз где-то с неделю назад при походе в магазин, в тц решил завести авто, что бы сесть в теплый салон и дальше поехать по своим делам, но не тут то было. Завел авто с брелока сигнализации (starline A91), но она не завелась, брелок издал не характерный звук для ситуации, когда нет связи, выйдя к авто убедился в этом, но когда повернул ключ увидел заветную лампочку( check engine), прочитал ошибки, скинул и забыл. Второй раз, сегодня, придавил не большой морозец (-15), авто из дома не завелся(хотя стоит под окнами), первые мысли ссылались на то, что аккум приказал долго жить, сажусь в авто поворачиваю ключ, стартер крутит бодро, а признаков жизни нуль! Вытащил ключ из замка, и давай прикидывать варианты, что может быть, спустя некоторое время( секунд 10-15), попытка номер 2 и ... вуаля с пол пинка! И аналогичная первому случаю ситуация, check(ошибка датчика коленвала, распредвала, обрыв цепи) Двигатель 1mz-fe, 2000 г.в. комплектация limited. Подскажите куда лезть? сигнализация starline A91, устанавливал предыдущий собственник, авто у мусорок не стоял(мышей исключаем). Может ли штатный иммобилайзер так обрубать? ремень был заменен около 40 000 назад. Владею авто около 3 месяцев, пробег 340 тысяч км.