Добрый день! надеюсь на удачу, может найдётся знающий да ещё и в ближайшее время..
Ситуация печальная.. ехать через 5 дней надо..
Позавчера вечером почувствовал запах жжёной резины в салоне. остановился, посмотрел под капотом и обнаружил, что натяжитель ременной передачи стоит криво и ремень с краю уже неплохо так подтёрся.. вчера в сервис загнать не удалось, по причине праздников и выходных дней. Сегодня заехал в сервис в котором место было.. выяснилось, что отломился болт крепления. та часть резьбы которая в стенке двигателя осталась на месте. Надлом произошёл примерно в месте стыка стенки двигателя и крышки ГРМ. вопрос 1 - как извлечь болт не снимая крышку ГРМ? так как в сервисе предложили снимать крышку ГРМ. тут другой большой облом произошёл.. на шкиве коленвала болт никак не хочет откручиваться.. пробовали пневмопистолетом, большим рычагом (тут оговорка - никак не удавалось полностью застопорить коленвал), стартером крутить.. никак не сдёргивается.. вопрос 2 - как бы его открутить изловчиться? как застопорить коленвал?
Ситуация печальная.. ехать через 5 дней надо..
Позавчера вечером почувствовал запах жжёной резины в салоне. остановился, посмотрел под капотом и обнаружил, что натяжитель ременной передачи стоит криво и ремень с краю уже неплохо так подтёрся.. вчера в сервис загнать не удалось, по причине праздников и выходных дней. Сегодня заехал в сервис в котором место было.. выяснилось, что отломился болт крепления. та часть резьбы которая в стенке двигателя осталась на месте. Надлом произошёл примерно в месте стыка стенки двигателя и крышки ГРМ. вопрос 1 - как извлечь болт не снимая крышку ГРМ? так как в сервисе предложили снимать крышку ГРМ. тут другой большой облом произошёл.. на шкиве коленвала болт никак не хочет откручиваться.. пробовали пневмопистолетом, большим рычагом (тут оговорка - никак не удавалось полностью застопорить коленвал), стартером крутить.. никак не сдёргивается.. вопрос 2 - как бы его открутить изловчиться? как застопорить коленвал?