нужен совет по задним пружинам

Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#31

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#32
На Рыкс 330 для яповского рынка:
48231-48180 длинна 331,1 мм
48231-48190 длинна 328,0 мм(у меня по каталогу такие же)
На Харька в 30 кузове:
48231-48160 длинна 353,8 мм (точно бы пошли для лифтовки)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#33
На Рыкс 330 для яповского рынка:
48231-48180 длинна 331,1 мм
48231-48190 длинна 328,0 мм(у меня по каталогу такие же)
На Харька в 30 кузове:
48231-48160 длинна 353,8 мм (точно бы пошли для лифтовки)
вчера узнавал у продавца пружины оказалось что приклееная бумажка левая. А номера оказывается как ты говориш на 30 кузовом харьке:)
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#37
Буду заказывать. Хочется зад приподнять. + 2,6 см получится.
Амортизатор "уйдет" из комфортной зоны, как мне кажется, при работе на отбой. Есть пружины новые японские, не ОЕМ, во Владике видел, они чутка по другому настроены. Стоковая задняя подвеска слабовата на пробой (пара = пружина + аморт)
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#38
Амортизатор "уйдет" из комфортной зоны, как мне кажется, при работе на отбой.
Из за 3 см высоты пружины, плюс сдавленной весом авто, уверен, что не уйдет. Ход у аморта достаточный, для компенсации. Есть вопрос: пружины NHK и UCHIDA и первые и вторые поставляют на конвейер! Инет нахваливает первые! Какие лучше?
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#39
Из за 3 см высоты пружины, плюс сдавленной весом авто, уверен, что не уйдет. Ход у аморта достаточный, для компенсации.
Будет и в нагруженном состоянии на 3 длиннее, при том же диаметре и прочих. ДЛя аморта смещение средней точки положения поршня вверх на 3 см - это много, уйдет из комфортной зоны а на отбой будет работать хуже.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#40
Будет и в нагруженном состоянии на 3 длиннее, при том же диаметре и прочих. ДЛя аморта смещение средней точки положения поршня вверх на 3 см - это много, уйдет из комфортной зоны а на отбой будет работать хуже.
Вероятно, вы не совсем представляете, как устроен амортизатор! Если вы думаете, что стоит поршню подняться выше, то амортизатор, будет хуже работать? Вы ошибаетесь. И можете даже не спорить. А байки про комфортную зону, оставьте для пионеров.
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#41
Вероятно, вы не совсем представляете, как устроен амортизатор! Если вы думаете, что стоит поршню подняться выше, то амортизатор, будет хуже работать? Вы ошибаетесь. И можете даже не спорить. А байки про комфортную зону, оставьте для пионеров.
Да откуда пионервожатому разбираться в таких сложных вещах, как овощной тюнинх подвески. Проставки еще осталось вкорячить под чашки и будет из Хая вааще зубило ПРадо. :smoke:

ЛЮбезный, кроме сжатия есть и ОТБОЙ амортизатора. Когда пружина разжимается... :training1:

Комфортную зону я оставлю настройщикам стоковых машин на испытаниях.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#42
Вероятно, вы не совсем представляете, как устроен амортизатор! Если вы думаете, что стоит поршню подняться выше, то амортизатор, будет хуже работать?
Зря ты споришь. Кутха прав.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#43
Да откуда пионервожатому разбираться в таких сложных вещах, как овощной тюнинх подвески. Проставки еще осталось вкорячить под чашки и будет из Хая вааще зубило ПРадо. :smoke: ЛЮбезный, кроме сжатия есть и ОТБОЙ амортизатора. Когда пружина разжимается... :training1: Комфортную зону я оставлю настройщикам стоковых машин на испытаниях.
Надеюсь, что Вы, как специалист, кроме слов сжатие и отбой, знаете еще и такие, как сила P, скорость V, площадь S. Собственно эти слова дают определение работе амортизатора. И уж конечно вы знаете, что чем выше скорость отбоя или сжатия, на единицу площади, тем выше сила воздействия на поршень и тем выше сопротивление жидкости в тандеме с газом. Актуально для условно рабочего элемента. Теперь детали: Длина тела(цилиндра) заднего амортизатора у Хая 340 мм. С максимально поднятым штоком 580. Это означает, что ход составляет 240 мм. Этого более чем достаточно, что бы погасить любое колебание. При исправном амортизаторе. И это факты, которые мне необходимо знать и я их знаю. + 30 мм у пружины (диам. прутка и степень закалки та же) в нашем случае, дадут при нагрузке всего лишь + 2 см.
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#44
Длина тела(цилиндра) заднего амортизатора у Хая 340 мм. С максимально поднятым штоком 580. Это означает, что ход составляет 240 мм. Этого более чем достаточно, что бы погасить любое колебание. При исправном амортизаторе. И это факты, которые мне необходимо знать и я их знаю.
Насчет силы и проч траляля, это все здорово, для этого есть журнал "За Рублем", но аморт работает в паре с пружиной, в стоке этот параметр на вес усредненной жопы обывателя тщательно подбирается командой настройщиков, там нет места для разброса в 2 см и нет места овощному тюнингу. Все отзывы такого рода "стало лучше, стало веселее" всего лишь субъективноемнение. А уж задранный зад Хая напоминает мне тюнинг зубил :eek:k:

Задние стоковые аморты у Хая - для наших дорог полный отстой (в моем понимании что есть хорошая работа), на отбой работают мягко говоря хренова, как впрочем и передние. Умиляться геометрическим ходом в 240 я не стану, пробивает на новом стоке на отбой, раздражает.

Лечится в рамках бюджета голубой кайабой и желтым бильштайном, с оговорками.

ИЗ всех Таёт, что я ездил, в стоке приличная подвеска была только у старого доброго РАВ4, на передке, очень энергоемкая, длинноходная, с пружинами прогрессивной навивки... Но по мнению узкоглазых, миру не нужна больше такая ходовая, как впрочем и много чего еще.

а задние такие же отстойные в стоке как у Клюгера, Крауна, Марка, Камри, Витц, Королла, МР2 и прочая и прочая...

ЗЫ - вспоминаю проходимость Клюгера 1 года и сравниваю на снегу с Хаем 5 года, куда катится этот мир. Что то уже и не хочется Хая последнего поколения, видимо надо корейцев смотреть, где трансмиссия еще не такая простая используется... :mda:
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#45
Задние стоковые аморты у Хая - для наших дорог полный отстой (в моем понимании что есть хорошая работа), на отбой работают мягко говоря хренова, как впрочем и передние. Умиляться геометрическим ходом в 240 я не стану, пробивает на новом стоке на отбой, раздражает.

Лечится в рамках бюджета голубой кайабой и желтым бильштайном, с оговорками.
Можно поподробнее про эти стойки (каябу и бильки) и про оговорки.
Тоже хочется избавиться от плавания и пробоя на крупных ямках.
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#46
Можно поподробнее про эти стойки (каябу и бильки) и про оговорки.
Тоже хочется избавиться от плавания и пробоя на крупных ямках.
Голубая кайяба - пожестче стока, но каких то особенных преимуществ я за ней именно на хайландере не наблюдаю, ну +10%. Возможно с новыми пружинами с витком чуть потолще, передок будет более энергоемкий. Задок, ИМХО, как был так и остался.

Бильштайн желтый - скорее всего понадобится токарная работа, с Хаями не вникал да и желания что-то усовершенствовать, вливая немалые деньги на машину 05 года нет. Думаю пересесть на Прадик новый.

Из личного опыта, Краун + новые ОЕМ пружины. Энергоемкость просто супер, любые вменяемые дорожные ямы, гравийки, грунтовки, русла ручьев, стыки, швы - все проходил на скорости не думая.
У крауна раньше задние аморты были очень длинными и рычажка неубиваемая, аморты работали на все свои деньги.

Рав-4 + пружины сток. Картриджы перевернутого типа.

перед отлично, зад - особой разницы со стоком нет, ну +10-20% от стока в плане энергоемкости. Такова уж особенность расположения амортов почти вертикально.

Родные корпуса стоек надо было токарить, завальцованные шли с завода на поздних выпусках.
Передние пружины переменной навивки и с редким витком в стоке - просто супер в паре с бильштайном.

На Хае картриджы полюбому придется вставлять в корпуса стоек с гайкой поджимной на резьбе, если Бильштайн что-то делает под него. Как понимаю, надо смотреть от Лексуса РХ, и желательно в живую до покупки убедиться, что по посадке шток совпадет с верхней опорой и по длине хватит под картридж места в корпусе стойки. Работа не сложная, нарезать на корпусе резьбу и выточить ответный стакан, что бы картридж прижимался в корпусе стойки без люфта.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#47
Если применить картридж сделанный специально под горца то и колхозить по минимуму придется. Но я их пока не видел.
КОНИ делают картриджи для Кэмри, и бильштейн тоже что-то делает, для горца и Рыкса не нашел. А от Кэмри применять - енто колхоз ((( хотя многие узлы и одинаковые у горца с кэмри )))) даже сайленты подходят
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#48
Если применить картридж сделанный специально под горца то и колхозить по минимуму придется. Но я их пока не видел.
Погугли американский рынок, у Бильштайна могут быть для него свои артикулы, мол Европа обойдется.
 
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
НСО г.Куйбышев
Авто
4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
#49
Почитал ваши споры и задумался, так как тоже не устраивает жесткость пружин. Решил попробовать старый способ, упомянутый выше- и вчера поставил межвитковые проставки от ВАЗ-01. По 1,5 шт на каждую пружину. Есть в любом магазине росзапчастей , цена - 50 руб за штуку. Время установки десять минут. Результат - очень даже неплохо! Пропала вялкость и пробой на глубоких ямах. +1 см по высоте. Колхоз - рулит))))
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#50
Почитал ваши споры и задумался, так как тоже не устраивает жесткость пружин. Решил попробовать старый способ, упомянутый выше- и вчера поставил межвитковые проставки от ВАЗ-01. По 1,5 шт на каждую пружину. Есть в любом магазине росзапчастей , цена - 50 руб за штуку. Время установки десять минут. Результат - очень даже неплохо! Пропала вялкость и пробой на глубоких ямах. +1 см по высоте. Колхоз - рулит))))
Ну так фотки, где фотки, что бы наглядно было(желательно до и после)
 
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
НСО г.Куйбышев
Авто
4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
#52
не удержался, поставил по две проставки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
НСО г.Куйбышев
Авто
4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
#54
на двух своих прежних тойотах по году отъездил на проставках - живые были. В любом случае, при низкой себестоимости и минутной работе - можно хоть раз в полгода менять.
 
Последнее редактирование:

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#55
насчет минутности работы - стойка разбиралась для установки проставок? или просто домкратился и вставлял?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#56
насчет минутности работы - стойка разбиралась для установки проставок? или просто домкратился и вставлял?
Это межвитковая проставка, стойку дербанить не надо.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#57
Видел где-то такие, тока полиуретановые, уже и не помню на какую машину. Только резина наверное все-таки получше - помягче.
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
казахстан.астана
Авто
3,3.передний.2007
#60
Почитал ваши споры и задумался, так как тоже не устраивает жесткость пружин. Решил попробовать старый способ, упомянутый выше- и вчера поставил межвитковые проставки от ВАЗ-01. По 1,5 шт на каждую пружину. Есть в любом магазине росзапчастей , цена - 50 руб за штуку. Время установки десять минут. Результат - очень даже неплохо! Пропала вялкость и пробой на глубоких ямах. +1 см по высоте. Колхоз - рулит))))
добрый день! скажите пожалуйста,что такое 1,5шт на каждую пружину? и еще, можно ставить на все 4 пружины?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху