не заводится Хай 2009

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем пимка76, 14 фев 2015.

  1. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    Приобрёл 2 года назад Хая чистый японец для Северной Америки,2.7 передний естественно привод,комплектация престиж,тут пришлось немного разочароваться после Авенсиса,пришлось добавить обогрев зеркал,шумку,камеру заднего вида плюс парктроники,откатал 2 года не заморачиваясь,вчера приехал домой,заглушил,сделал свои дела подхожу открываю авто,заводить,панель не высвечивает,движок маслает,но не заводится,при включении зажигания сразу включается вентилятор радиатора,вызвал электрика,всё прозвонил всё норм,ну немного постучал по предохранителям под капотом,завелась,сел проехал 5 км,на ходу все приборы тухнут авто останавливается и всё заново,ищу снова причину теоретически блок сигналки может блокировать подачу тока,кто сталкивался дайте знать.
     
  2. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Сигналка может быть причиной и не теоретически, а очень даже реально...
    У меня было похожее, как у тебя (не помню правда про приборку), но то был точно предохранитель в коробке под капотом с водительской стороны...когда он не контачил, то не заводилась. Но если не завелась, то не глохла. Раз стучал, может и они.
    Кстати не помню, срабатывал ли вентилятор...
    Электрик у нас тут MaZaY, всем помогает - :)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    пимка76 поблагодарил за это.
  3. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    спасибо ещё раз попробую отпишусь,может кому то тоже поможет
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    За бардаком нужно блокировку убрать от сигналки.
     
  5. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    пошёл смотреть мысли читаете спасибо мужики уже голова пухнет всё обыскали,а паспорт на английском,кто же язык врага сейчас будет переводить
     
  6. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    нашёл двое мозгов,какие из них правильные пишу пока в разных обсуждениях плохо пока ориентируюсь,я больше в костях людей разбираюсь,спортивный врач
     
  7. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    спасибо за совет
     
  8. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Здесь пиши, в электрике...
     
  9. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    оказалось всё банальнее каким то образом разболталась клипса соединение с пассажирской стороны под стойкой
     
  10. Дмитрий1968
    Оффлайн

    Дмитрий1968 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3500, полный, 2012
    Таки фишка БК не до конца вставлена была???? Офигеть. Надо влезть глянуть. А то 2 дня завести не могу.....
     
  11. пимка76
    Оффлайн

    пимка76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ейск
    Автомобиль:
    2009.передний,2.7
    напишите плиз,что у вас было,а то записываю))
     
  12. Дмитрий1968
    Оффлайн

    Дмитрий1968 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3500, полный, 2012
    Всем спасибо за участие. Машину завёл ;)))).... А теперь по-порядку. Во-первых: добрался до блока сертификации (это тот, который за бардачком. Жалею, что не стал фотографировать, т.к. уж больно хотелось скорее завести. Большой разъём на блок был "не доткнут" с одного края на 2-3 мм. Снимать разъём категорически запретили дилеры (по телефону)!!!! Просто плотно и аккуратно дотыкаем его на место и защёлкивается фиксатор. Во-вторых: несколько раз открываем и закрываем стекло двери багажника (люди писали, что это помогает...).
    В-третьих: заводил машину, нажимая на кнопку "СТАРТ/СТОП" непосредственно брелком (писали, что заводится даже без батарейки).
    Сразу после того, как завёл, на маленьком экране БК выскочила надпись о замене батарейки в брелоке. Но после второго и последующих "старт/стопов" всё вошло в режим.
     

Поделиться этой страницей