непонятный звук под капотом

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#1
Такой вопрос у меня возник: если проехать на машине, остановится и заглушить ее, и еще минут 5 рядом постоять то из под капота через несколько минут после того как заглушишь с правой стороны по ходу раздается какое то непродолжительное жужжание. Что это может быть?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#4
так гибридная система слева а звук справа
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Слева, если смотреть от водителя, не "гибридная система", а инвертор. Все остальные части разбросаны под всем капотом.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#6
что за инвертор? :)
а вообще книжка какая нить по гибриду есть?
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#8
Всем привет! При прогреве под капотом что-то включается на минуту - полторы и само выключается, через какое-то время опять повторяется. А после выключения движка ещё долго слышится потрескивание остывающего чего-то.Хорошо бы первое - понять, а второе довольно неприятно! Заглушить можно? Причём, летом я включений, кажется, не слышал. Летом возд. заслонку ставил в положения "внутрь салона", сейчас-"на лобовое стекло". Вот и вся разница.:scratch:
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
Компрессор кондея включается.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#10
Да ничего там особе не "включается" :D Я ведь выше писАл, чт гибридный привод живет своей собственной жизнью - что-то постоянно перекачивает и адаптирует. Я сначала сам офигевал, а потом привык и забил на это дело. С этой Электричкой вааще смешно: заглушил машину, ушел от нее, кушаешь шашлыки, подходишь минут через 10 - эта ацкая машинка что-то там шурупит , включает и выключает :)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Да ничего там особе не "включается" :D Я ведь выше писАл, чт гибридный привод живет своей собственной жизнью - что-то постоянно перекачивает и адаптирует. Я сначала сам офигевал, а потом привык и забил на это дело. С этой Электричкой вааще смешно: заглушил машину, ушел от нее, кушаешь шашлыки, подходишь минут через 10 - эта ацкая машинка что-то там шурупит , включает и выключает :)
У предыдущего постующего 2.4, не гибрид
 
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 Limited
#12
А после выключения движка ещё долго слышится потрескивание остывающего чего-то.
Видимо это звук идет не от движка, а из под днища машины. Это остывает выпускная система (глушитель, резонатор и т.д.) Звук абсолютно нормальный и беспокоиться по этому поводу не надо.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#13
На некоторых экземплярах устанавливали термос. В него закачивается жидкость из системы охдаждения инвертора, когда машина засыпает перед долгой стоянкой. Перед запуском теплая жидкость попадает в инвертор. Инвертор меньше прогревается, меньше работает ДВС. Соотвественно аппетит ниже.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Термос обычно идет в скандинавский пакет, а на америкосах экономят, да и на нас то же(приусы ОД идут без этой системы и подогрева от выхлопной то же нет)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху