механическая противоугонная система ТЕХНОБЛОК

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем alcherdoc, 28 мар 2010.

  1. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Задумался о дополнительной защите автомобиля от угона. Посмотрев инет: всякие сигналки, механические защиты дело от секунд- до 5-10 минут.Спутник при наличие не очень дорогой дополнительной аппаратуры тоже не спасает. Про КАСКу можно не говорить - всё понятно.
    Вопрос: ТЕХНОБЛОК??? Какие дыры и косяки на нём имеются? Про руление на ручнике с перекушенной тормозной системой- можно думаю не обсуждать. Опять же по инету устойчив к бампингу- если так, то большой ПЛЮС.
    Личный опыт пользования, отзывы, помог ли не дай бог кому в неприятных ситуациях? Заранее спасибо.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А зачем рулить на ручнике, если можно систему востановить?

    Мне он помогал, правда немного подругому. :)
    Как дополнение-пойдет. Если угонять будут хулиганы, то достаточно простого набора(сигнализация+иммо+замок капота), а если специалист придет, то ничего не поможет.
     
  3. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Спасибо MaZaY хоть кто то откликнулся.Ещё раз: изучив по интернету сведения по ТЕХНОБЛОКу не нашёл ничего, что порочило бы этот противоугонный комплекс. Если почти вся механика подвержена бампингу, сигналки да так оно и есть всё что то излучает- существуют сканенры, грабберы, глушилки,ретрансляторы. То не имея никакой отрицательной информации- ЭТО ЧУДО ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС, во что сам мало верю. Если кто то что знает- хотелось бы чтоб поделился своими знаниями.
    МаЗаЮ понятно, как дополнение. В этом вопросе я, как тот мальчик в Ералаше, покупая три билета на проезд, в случае потери у него ещё есть проездной. Но не понял, как при поставленном на охрану комплексе можно восстановить тормозную систему. По сведениям в интернете только нарушив целостность тормозной системы.В лаборатории Андрея Кондрашова тоже ноль сведений. Понимаю, что нет такого, что на 100% может защитить, но может сделать непривлекательной с точки угона, а это увелечение времени на ковыряние. Спецы к счастью на наш год не смотрят, а полупрофи к несчастью - да. У нас машины воруют для того , чтоб тебе потом и впарить,а вторым вариантом под разбор. Ещё раз спасибо всем кто хотя бы посмотрел.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Достаточно просто и легко, а если не волноваться насчет грязи то и очень быстро.
    И кстати не нарушив целостность, а востановив!
     
  5. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Пускай я туплю:sclerosis:, но подскажи или где почитать или как?:acute:
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что именно почитать? Как быстро отключить техноблок :) или что?

    Потом не забывай, что бы в будущем не было проблем, техноблок должен ставить дипломированный специалист. Причем он должен иметь допуск как на работу с машиной(в области тормозной системы), так и сертификат о том, что он прошел обучение по установке техноблоков.
     
  7. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Согласен ставить должен специалист. Сейчас кстати проходят акции на сертифицированных центрах. А почитать, именно про это, как быстро убить техноблок. Я уже писал, нигде на эту тему нет информации, хотя по поводу других защит их целая куча, прям школа автоугона. Если что то есть скинь пожалуйста.:yes4:
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Каких либо записей у меня нет, только личный опыт.
    Но я бы не рекомендовал изменять рабочую тормозную систему.
     
  9. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Спасибо за совет, есть повод ещё раз хорошо подумать, прежде, чем сделать глупость и потом ...:dash:
     
  10. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Прочитал про это устройство. Мысль конечно интересная, но как бы себе не навредить. Да и стоимость у этого блока приличная.
    Себе бы не стал ставить.
     
  11. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Используется по описанию давно, точно не помню, но более 10 лет. Куча европейских сертификатов и что самое приятное по их заявлениям - высоконадёжная личина, очень стойкая ко всему. Да стоимость не их конёк от 30тыров до 40тыр.с учётом скидки 20%. Вот поэтому и интересуюсь мнением. :declare:
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    За такие деньги можно что то хорошее из электроники поставить.
    А техноблоки у нас ставят только из-за страховых компаний.
    Ну и конечно приятно ездить, разблокировать систему у неумелых пользователей. :)
     
  13. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.291
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Спёрто из Лексус-Клуба :cool:

    Техноблок

    Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом.

    Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса

    Минусы системы:

    А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
    Б) очень высокая стоимость
    В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
    Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
    Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
    Е) Элементарно деактивируется
     
  14. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Спасибо пепсикольщик, поставил всё на место. Эх нет ничего совершенного.:comando:
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По поводу (В) частично несогласен. Просто не подключают зажигание и блокировку стартера.
     

Поделиться этой страницей