маленькие лежачие полицейские

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Алексендр, 7 окт 2011.

  1. Алексендр
    Оффлайн

    Алексендр Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    2,4; 4WD; 2001
    Привет всем любителям Toyota Highlander!!
    Все видели и чувствовали эти лежачие микрополицейские перед остановками общественного транспорта, так вот, сегодня сослуживец рассказал, что если не сбавлять а проезжать их на скорости, то со временем,от вибрации,которая возникает из-за них, машина может сломаться. Мы, конечно, подискуссировали, но поделиться с вами этим все-таки решил и за одно спросить, может кто про это слышал?:read:
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Привет!
    Мне сегодня везёт. "Подискуссировали", "за одно", это интересно. И описание вопроса напомнило мне вот это: "ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания..."
    По сути вопроса готов поделиться мудростью, которую, в свою очередь, сообщил мне мой учитель: "больше скорость - меньше ям". Из этого следует, что лежачих полицейских (а их, конечно же, можно рассматривать, как ямы с отрицательной глубиной) следует проезжать на большой скорости. Однако, принимая во внимание, что их устанавливают перед местами внезапного появления пешеходов, лучше притормозить. Люди будут живее, да и ты на свободе. Да и вибрации в машине не будут возникать.
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Твой учитель скрыл от тебя сакральный смысл афоризма, умолчав о второй строке. Полный текст такой:

    "Больше скорость - меньше ям
    И подвеска вся к х@ям".
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вот ведь сссс@ка! Это я про учителя, конечно. Жаль я с ним посрался давно уже, сейчас бы настучал по сусалам!
     
  5. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Что-то мне подсказывает, что совсем не гуд, когда подвеска не успевает "отрабатывать" при быстром прохождении отрицат. ям )))
     
  6. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    По опыту: бмв- седан, мерс-сдан проглатывает их на УРА, большие машины с жесткой подвеской получают жёсткий удар и не есть хорошо проходить их на скорости. Реплика: больше скорость- меньше ям! присуща для седанов с много рычажной подвеской, а не для паркетников и внедорожников.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я пологаю, что у бмв подвеска более жесткая, чем у хая...
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ничего личного, но все написанное - глупости. Никакая подвеска сильноускоренных нагрузок не любит. Просто, некоторые подвески более прочные.
    Резюме: при проезде "лежачих" гасите скорость заблаговременно.
     
  9. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    +1. По главной Дороге на НТВ показывали все это. Одним словом Утопия.
     
  10. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
  11. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
  12. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    "больше скорость - меньше ям".
    Это если ям (их можно проскочить за счёт скорости), а если бугор, то удар по подвеске однозначно :) Вообще, перед бугром рекомендую притормозить и тем самым приподнять "подвеску" :)
     
  13. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    разгрузить подвеску. нажать и отпустить педаль тормоза. разгрузка подвески торможением.
     
  14. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Вообще в такой ситуации принято остановиться и если нужно помочь пострадавшим,крутые "видеооператоры"-КОЗЛЫ!
    Антиреспект,хоть бы постеснялись свое безразличие youtube выкладывать!:shok:
     
  15. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    +1
    Однако, при возможности (когда нет встречек), прохожу его ещё и по по диоганали.
     
  16. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Дык и я про то же :)
     

Поделиться этой страницей