катализатор

Тема в разделе "Диагностика и регулировки", создана пользователем umkaspb, 20 июл 2011.

  1. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    господа помогите!!!поменял катализаторы а CHECK все равно горит!!неоднократно сбрасывали но через триста-четыреста км загорается снова!!!ЧТО ДЕЛАТЬ??
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Наверное к диллеру Мерседеса надо ехать...
     
    umkaspb поблагодарил за это.
  3. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    не смешно!!просто bosh сервис ни чем не помог!!
     
  4. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    "Уважаемые академики! У меня уже который год в подполе происходит странный стук. Пожалуйста, объясните мне его природу!"
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    ТС, надо хотя бы сказать, какая у тебя машина... Как неисправность проявлялась, что делал, что менял...
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А на что ругается смотрел или просто скидывал?
     
  7. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    дык все равно на катализатор и ругается!там 420 и 430 ошибки вроде бы!!не помню точно!
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А какой кат поставил? Лямбды смотрели?
     
  9. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    каты оба бошевские!лямды все рабочие и напряжение впоряде!!вообщем все в норме а check все равно горит!!
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    чо за машина у вас? Оба, какие?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
  11. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    хай 2004 2.4!там два ката стоит!
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Теперь понятно. А кто замену подбирал штатным катам?
     
  13. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    видимо не совсем профессоры!но гарантию год дали!!только сделать терь ничего не могут а еще раз снимать со скрипом соглашаются!да и зачем снимать еще раз если все показатели в норме!!
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Если загорается чек, значит не в норме(либо каты, либо лямбды) но скорее каты, вот и выдает не верный сигнал лямбда. Да и сами установщики могут скрывать реалии. Заехал бы ты в Тойту сервис и снял показания когда горит чек и с распечаточкой к ним.
     
  15. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    да наверно так и надо!!просто думал мало ли у кого похожие проблемы были!!
     
  16. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    И что, автор так и не решил свою проблему? :)
    Мог бы и отписаться, что да как.
     
  17. DIMAYLA
    Оффлайн

    DIMAYLA New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 полный 2001
    Всем доброго времени суток, может кто то разьяснит мне что за ошибки. ситуация следующая, вырезал катализаторы все( авто Хай 3.0 4WD 2001г) обманок не ставил, так как третья лямбда стоящая после катализатора крепится на шпильки, механическую обманку такую не видел. вобщем после удаления католизаторов где то км через 300-350 загорелся чек, прочитать возможности не было скинул скинув клемму акб, через 350 км опять загорелся чек и при сканировании ошибок сканер показал ECU 10 код Р0174(смесь в системе слишком бедная(банк2)) и Р1150(определяется производителем) мне не понятно это и есть ошибка по катализатору и мне следует брать осциллограф и паяльник мутить электронную обманку лямбды после ката,или копать еще куда то?
     
  18. Serhio33
    Оффлайн

    Serhio33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Владимир
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.3 LTD 2004 (black)
    Уважаемые коллеги и опытные горцедержатели!)) Всё таки не тронув каты ,можно избавится от горения чека и VCS c присутствующими ошибками p2241 и р0420 (проставки,просто замена датчиков,какие нить перепрошивки дадут эффект? )
    авто замечу вполне хорошо едет заводится работает и т.д) расход в норме!
    пасип!
     
  19. Yago
    Оффлайн

    Yago Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
    Начните с просмотра глушителя, а точнее гофр. У меня их 2-е. Сочили обе и выскакивала ошибка 420 почти каждую неделю. ПОсле замены гофр, ошибка появляется, но уже раз в 6 месяцев. Возможно это связано с гофрами. Еще можно заменить крышку бензобака.
     
  20. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Поставил механическую проставку на нижний датчик в 2012 г. Датчик отодвинули от выхлопной трубы примерно на 10 см. (2 проставки) смотрели по осциллографу как он "нюхает" . Двигатель 2 az fe. Больше Джеки чан не посещает. Ошибка была 0420 "Низкая эффективность катализатора".
     
  21. Serhio33
    Оффлайн

    Serhio33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Владимир
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.3 LTD 2004 (black)
    Cпасибо! Взял на карандаш))
     
  22. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    Простите что задинамил с ответом!!но так исторически случилось!вообщем 2 обманки.каты на хрен.и сетка от S500-Mazay.был прав в мерседес надо!!
     
  23. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Как-то по мазахистки получилось. Пока каты выхлоп не тормозят их и трогать не надо. Если показывает P0420 P0430, то две электрических обманки стоимостью в несколько рублей и всё. В принципе датчики кислорода можно выкинуть полностью съиммитировав их. Ни на что кроме собщения о качестве катализаторов они не влияют.
     
  24. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    да они вообще забиты были.двигатель задышал в разы!
     
  25. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    И родные и вновь установленные бошевские? Задышал это как, какието измерения или что?
     
  26. umkaspb
    Оффлайн

    umkaspb New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    2,4 2004
    задышало когда все выкинули(все каты).измерения были просто фактические а по очучениям полетел.до этого до 140 с очень большим натягом было-а после гораздо резвее и далеко за 140.просто в основном по трассе езжу
     
  27. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    Всем привет. Тоже на хае происходило Проверь герметичность заливной горлрвины и пробки.
     

Поделиться этой страницей