как точно понять износ рулевого вала???

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
да, именно втулки крепления рейки
поменять небольшой геморой, поскольку рейка за балкой, а ее нужно вытащить
по втулкам в той теме есть данные
кстати по теме вибраций, тут циркулирует еще и вариант подтянуть подрамник, причем было на машинах 2-3 летних
там под машиной много болтиков )
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Замучил и меня рулевой вал, в салоне стук стоит когда по крупной гравийке едешь медленно как-будто сейчас оторвется там под рулевой колонкой все, посмотрел цены на новые валы, капец 15–17 тысяч, но экзист предлагает аналог фирмы доминант с номером TO4502200E030 никто такой не пробовал ставить?
Понимаю что Китай, но их три можно купить и выйдет на ту же сумму что и оригинальный...
 
Последнее редактирование:

m-a-x-o-n

Active Member
Сообщения
125
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
Гибридный Хай 2008
Купи крестовины GMB, поменяй и радуйся жизни. Где в этой ветке даже кто-то номера выкладывал.
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Замучил и меня рулевой вал, в салоне стук стоит когда по крупной гравийке едешь медленно как-будто сейчас оторвется там под рулевой колонкой все, посмотрел цены на новые валы, капец 15–17 тысяч, но экзист предлагает аналог фирмы доминант с номером TO4502200E030 никто такой не пробовал ставить?
Понимаю что Китай, но их три можно купить и выйдет на ту же сумму что и оригинальный...
Я в июле 2016 г на "Автодубай" покупал оригинальный вал за 8650. Сейчас его там за 8092 можно заказать.
В такой важный узел я не стал бы китайские поделки ставить.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Я в июле 2016 г на "Автодубай" покупал оригинальный вал за 8650. Сейчас его там за 8092 можно заказать.
В такой важный узел я не стал бы китайские поделки ставить.
Ну это хорошая цена, а можно ссылку?)
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Конечно нельзя китай! Оригинал же надежней у меня аж 55 тыс. км не стучал! С 2007 по 2013 год было у меня 2 китайских авто и на каждом перед продажей было за 100 тыс. пробега и даже намеков на какой то стук не было.
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Конечно нельзя китай! Оригинал же надежней у меня аж 55 тыс. км не стучал! С 2007 по 2013 год было у меня 2 китайских авто и на каждом перед продажей было за 100 тыс. пробега и даже намеков на какой то стук не было.
Кто сказал что нельзя? )
Ставь конечно, если хочется... тут дело то хозяйское... можно вообще все узлы на китайские поменять... киты щас всё делают
Я сказал лишь что я не стал бы в руль китайский вал ставить.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Модифицированный вал ,период выпуска с 05.2013г.

Посмотреть вложение 42006

45220-48171 толще,продавец гонит.Верхний - 71 (на фото).

На фото реально 70 и 71 вал??? На них эта резинка отличается??
Я тут разорился и купил 71 вал, заказывал на экзисте, поставил его, а он цука подскивает но гораздо тише чем старый, при этом выглядел он как нижний на этом фото.
Теперь вопрос, меня что экзист наипал и продал 70 вал вместо 71?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
На фото реально 70 и 71 вал??? На них эта резинка отличается??
Я тут разорился и купил 71 вал, заказывал на экзисте, поставил его, а он цука подскивает но гораздо тише чем старый, при этом выглядел он как нижний на этом фото.
Теперь вопрос, меня что экзист наипал и продал 70 вал вместо 71?
Это мое фото.
71й вал верхний
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
Парни всем привет!
Проблема та-же, стук в рулевой колонке, проявляется только при небольшом вывороте колес. Звук не звонкий, а какой-то приглушенный, как пластиковый что-ли...
Это начало истории! )))
Не знаю у кого как, а я решил просто добраться до истины в этом вопросе, тем более что гарантия закончилась, а купить новую деталь взамен окончательно испорченной я всегда смогу ))
Не буду мучать подробностями 3-х дневных издевательств на рулевой колонкой в сборе и над рейкой вместе с "мать ее так" креплениями.
Скажу просто по итогу.
Разобрали электроусилитель (разбирается без проблем и спец инструментов) Безымянный.jpg и обнаружили на валу, входящем в комплект электроусилителя, сидит второпластовая (ну или что-то типа того) шайба с нарезкой под червяк электромотора (непосредственно электро-помощника). Так вот в месте контакта металлического червяка с второпластовым диском (до сих пор офигеваю от Тойоты в данном моменте) на диске образовалась выработка, соответственно появился люфт и выше описанные стуки.
В магазине сказали что меняется вал только в комплекте со всем усилителем, а это около 1000$.
Выход простой.
Перевернули вал вместе с диском, тем самым создав новое пятно контакта червяка с диском, в том месте где нет выработки, собрали все обратно и вуаля!
Стука как не бывало!
Точнее его не стало в те слабонагруженные моменты когда он может себя проявить, а поскольку пятно контакта с выработкой ушло в другое место, то при большем вывороте колеса нагрузка на него увеличивается, соответственно под нагрузкой червяк сильней прижимается к диску и просто оказывается зажатым и "люфтить" а соответственно и издавать звуки не может!
Цена работы - 2тыс.руб. и то только потому что 3 дня убили, а по факту там на 2 часа делов.

Фото схемы всего усилителя в сборе прилагаю, фото деталей в разобранном виде не делал, поскольку морально готовил себя к покупке з.части на косарь зелени, а это не прибавляет желания фотать все вокруг себя.
Так что до того как покупать крестовины китайские и оригинальные валы с крестовинами в сборе, попробуйте перевернуть вверх ногами этот промежуточный вал электроусилителя!
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Так вот в месте контакта металлического червяка с второпластовым диском (до сих пор офигеваю от Тойоты в данном моменте)
А вы чего хотите, чтобы оно вечным было? А как тойота денюжку зарабатывать тогда будет?
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
[t: 547406, member: 13194"]Эх.....отснять бы весь процесс на фото....было б супер[/QUOTE]
Я несколько фоток всётаки сделал во время ремонта своего вала
 

Вложения

optimale

Active Member
Сообщения
95
Благодарности
18
Адрес
Santa Cruz de Tenerife
Авто
3,5 2011г.
Ух, лет шесть не заходил. Все так же Хай в семье. Пробег 200т. Если интересно, напишу что ломалось. Почти ничего. По обсуждаемому вопросу лет пять назад решил проблему. Решение нашел уже не помню на каком форуме. Решение не эстетично, с технической точки зрения , но эффективно на 100%. Итак, под рулем на обсуждаемом валу в место стыковки-утолщения небольшим молотком загнал тонкий, примерно 0.5 мм гвоздь. Он вошел миллиметров на 10. Сам гвоздь длиной 3 см . Все! с тех пор проехал тысяч 140-150. Никаких стуков при разворотах, выворотах и поворотах на малой скорости. По подвеске никаких работ не делалось. Все родное и целое. Напомню , брал машину новой в США.
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
Ух, лет шесть не заходил. Все так же Хай в семье. Пробег 200т. Если интересно, напишу что ломалось. Почти ничего. По обсуждаемому вопросу лет пять назад решил проблему. Решение нашел уже не помню на каком форуме. Решение не эстетично, с технической точки зрения , но эффективно на 100%. Итак, под рулем на обсуждаемом валу в место стыковки-утолщения небольшим молотком загнал тонкий, примерно 0.5 мм гвоздь. Он вошел миллиметров на 10. Сам гвоздь длиной 3 см . Все! с тех пор проехал тысяч 140-150. Никаких стуков при разворотах, выворотах и поворотах на малой скорости. По подвеске никаких работ не делалось. Все родное и целое. Напомню , брал машину новой в США.
В какое именно место гвоздь вбить нужно? :eek:
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Ух, лет шесть не заходил. Все так же Хай в семье. Пробег 200т. Если интересно, напишу что ломалось. Почти ничего. По обсуждаемому вопросу лет пять назад решил проблему. Решение нашел уже не помню на каком форуме. Решение не эстетично, с технической точки зрения , но эффективно на 100%. Итак, под рулем на обсуждаемом валу в место стыковки-утолщения небольшим молотком загнал тонкий, примерно 0.5 мм гвоздь. Он вошел миллиметров на 10. Сам гвоздь длиной 3 см . Все! с тех пор проехал тысяч 140-150. Никаких стуков при разворотах, выворотах и поворотах на малой скорости. По подвеске никаких работ не делалось. Все родное и целое. Напомню , брал машину новой в США.
Это решение предлагали на Венза-форуме. На Вензах эта болячка поголовно и они преуспели в решении этой проблемы. Но там же у них есть и другой способ (более эстетичный, но не менее эффективный). Вместо забивания гвоздя нужно снять верхнюю крышку и на вал надеть шайбочку определенного размера. Суть в том что шайба прижимает эту фторопластовую шестерню к червяку и стук пропадает. Я так сделал. Ремонтировал сам во дворе дома, по времени потратил 2 дня (только потому что нужно было в рабочее время ехать с валом к токарю и вытачивать шайбу по месту). Фотки выше выкладывал. К сожалению не сделал основную фотку куда именно подкладывать шайбу. Но если интересно, могу объяснить на словах.
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Это решение предлагали на Венза-форуме. На Вензах эта болячка поголовно и они преуспели в решении этой проблемы. Но там же у них есть и другой способ (более эстетичный, но не менее эффективный). Вместо забивания гвоздя нужно снять верхнюю крышку и на вал надеть шайбочку определенного размера. Суть в том что шайба прижимает эту фторопластовую шестерню к червяку и стук пропадает. Я так сделал. Ремонтировал сам во дворе дома, по времени потратил 2 дня (только потому что нужно было в рабочее время ехать с валом к токарю и вытачивать шайбу по месту). Фотки выше выкладывал. К сожалению не сделал основную фотку куда именно подкладывать шайбу. Но если интересно, могу объяснить на словах.
Да , если не трудно расскажите пожалуйста
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Вариант с гвоздем, по-видимому, приводит к невозможности регулировки руля по длине? Или нет?
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Да , если не трудно расскажите пожалуйста
Да совсем не трудно )
Съём руля, пластика, и разбор рулевой колонки описывать не буду... там всё по интуиции. И когда в руках окажется верхняя часть рулевого вала (фото приложу), откручиваем гайку, снимаем крышку и на сам вал (с которого сняли крышку) одеваем металлическую шайбу. Ставим крышку наместо, закручиваем обратно гайку, собираем. За счет шайбы фторопластовая шестерня плотнее прижимается к червяку, компенсирует выработку, в итоге стук пропадает. Важно: при разборе поставить везде метки чтобы потом при сборке вал не оказался случвйно повёрнут вокруг своей оси.
Фото шайбы с другого форума. Шайбу лучше вытачивать по месту, размер внутреннего диаметра снять с вала, толщину рекомендуют 1-1,5 мм, внешний диаметр на фото.
Всем успехов!
 

Вложения

Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Да совсем не трудно )
Съём руля, пластика, и разбор рулевой колонки описывать не буду... там всё по интуиции. И когда в руках окажется верхняя часть рулевого вала (фото приложу), откручиваем гайку, снимаем крышку и на сам вал (с которого сняли крышку) одеваем металлическую шайбу. Ставим крышку наместо, закручиваем обратно гайку, собираем. За счет шайбы фторопластовая шестерня плотнее прижимается к червяку, компенсирует выработку, в итоге стук пропадает. Важно: при разборе поставить везде метки чтобы потом при сборке вал не оказался случвйно повёрнут вокруг своей оси.
Фото шайбы с другого форума. Шайбу лучше вытачивать по месту, размер внутреннего диаметра снять с вала, толщину рекомендуют 1-1,5 мм, внешний диаметр на фото.
Всем успехов!
То есть получается не в валу дело , не в том что у 70 шлицы крупные а у 71 мелкие , а в фторопластовой шестерне....интересно . Спасибо , буду пробовать как время позволит.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху