как точно понять износ рулевого вала???

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.187
Благодарности
1.456
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.187
Благодарности
1.456
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
да, именно втулки крепления рейки
поменять небольшой геморой, поскольку рейка за балкой, а ее нужно вытащить
по втулкам в той теме есть данные
кстати по теме вибраций, тут циркулирует еще и вариант подтянуть подрамник, причем было на машинах 2-3 летних
там под машиной много болтиков )
 
Сообщения
75
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Замучил и меня рулевой вал, в салоне стук стоит когда по крупной гравийке едешь медленно как-будто сейчас оторвется там под рулевой колонкой все, посмотрел цены на новые валы, капец 15–17 тысяч, но экзист предлагает аналог фирмы доминант с номером TO4502200E030 никто такой не пробовал ставить?
Понимаю что Китай, но их три можно купить и выйдет на ту же сумму что и оригинальный...
 
Последнее редактирование:

m-a-x-o-n

Active Member
Сообщения
120
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
Гибридный Хай 2008
Купи крестовины GMB, поменяй и радуйся жизни. Где в этой ветке даже кто-то номера выкладывал.
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
145
Благодарности
30
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Замучил и меня рулевой вал, в салоне стук стоит когда по крупной гравийке едешь медленно как-будто сейчас оторвется там под рулевой колонкой все, посмотрел цены на новые валы, капец 15–17 тысяч, но экзист предлагает аналог фирмы доминант с номером TO4502200E030 никто такой не пробовал ставить?
Понимаю что Китай, но их три можно купить и выйдет на ту же сумму что и оригинальный...
Я в июле 2016 г на "Автодубай" покупал оригинальный вал за 8650. Сейчас его там за 8092 можно заказать.
В такой важный узел я не стал бы китайские поделки ставить.
 
Сообщения
75
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Я в июле 2016 г на "Автодубай" покупал оригинальный вал за 8650. Сейчас его там за 8092 можно заказать.
В такой важный узел я не стал бы китайские поделки ставить.
Ну это хорошая цена, а можно ссылку?)
 
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Конечно нельзя китай! Оригинал же надежней у меня аж 55 тыс. км не стучал! С 2007 по 2013 год было у меня 2 китайских авто и на каждом перед продажей было за 100 тыс. пробега и даже намеков на какой то стук не было.
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
145
Благодарности
30
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Конечно нельзя китай! Оригинал же надежней у меня аж 55 тыс. км не стучал! С 2007 по 2013 год было у меня 2 китайских авто и на каждом перед продажей было за 100 тыс. пробега и даже намеков на какой то стук не было.
Кто сказал что нельзя? )
Ставь конечно, если хочется... тут дело то хозяйское... можно вообще все узлы на китайские поменять... киты щас всё делают
Я сказал лишь что я не стал бы в руль китайский вал ставить.
 
Сообщения
75
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Модифицированный вал ,период выпуска с 05.2013г.

Посмотреть вложение 42006

45220-48171 толще,продавец гонит.Верхний - 71 (на фото).

На фото реально 70 и 71 вал??? На них эта резинка отличается??
Я тут разорился и купил 71 вал, заказывал на экзисте, поставил его, а он цука подскивает но гораздо тише чем старый, при этом выглядел он как нижний на этом фото.
Теперь вопрос, меня что экзист наипал и продал 70 вал вместо 71?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.866
Благодарности
1.436
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
На фото реально 70 и 71 вал??? На них эта резинка отличается??
Я тут разорился и купил 71 вал, заказывал на экзисте, поставил его, а он цука подскивает но гораздо тише чем старый, при этом выглядел он как нижний на этом фото.
Теперь вопрос, меня что экзист наипал и продал 70 вал вместо 71?
Это мое фото.
71й вал верхний
 
Сообщения
20
Благодарности
14
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
Парни всем привет!
Проблема та-же, стук в рулевой колонке, проявляется только при небольшом вывороте колес. Звук не звонкий, а какой-то приглушенный, как пластиковый что-ли...
Это начало истории! )))
Не знаю у кого как, а я решил просто добраться до истины в этом вопросе, тем более что гарантия закончилась, а купить новую деталь взамен окончательно испорченной я всегда смогу ))
Не буду мучать подробностями 3-х дневных издевательств на рулевой колонкой в сборе и над рейкой вместе с "мать ее так" креплениями.
Скажу просто по итогу.
Разобрали электроусилитель (разбирается без проблем и спец инструментов) Безымянный.jpg и обнаружили на валу, входящем в комплект электроусилителя, сидит второпластовая (ну или что-то типа того) шайба с нарезкой под червяк электромотора (непосредственно электро-помощника). Так вот в месте контакта металлического червяка с второпластовым диском (до сих пор офигеваю от Тойоты в данном моменте) на диске образовалась выработка, соответственно появился люфт и выше описанные стуки.
В магазине сказали что меняется вал только в комплекте со всем усилителем, а это около 1000$.
Выход простой.
Перевернули вал вместе с диском, тем самым создав новое пятно контакта червяка с диском, в том месте где нет выработки, собрали все обратно и вуаля!
Стука как не бывало!
Точнее его не стало в те слабонагруженные моменты когда он может себя проявить, а поскольку пятно контакта с выработкой ушло в другое место, то при большем вывороте колеса нагрузка на него увеличивается, соответственно под нагрузкой червяк сильней прижимается к диску и просто оказывается зажатым и "люфтить" а соответственно и издавать звуки не может!
Цена работы - 2тыс.руб. и то только потому что 3 дня убили, а по факту там на 2 часа делов.

Фото схемы всего усилителя в сборе прилагаю, фото деталей в разобранном виде не делал, поскольку морально готовил себя к покупке з.части на косарь зелени, а это не прибавляет желания фотать все вокруг себя.
Так что до того как покупать крестовины китайские и оригинальные валы с крестовинами в сборе, попробуйте перевернуть вверх ногами этот промежуточный вал электроусилителя!
 

dvb

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
Так вот в месте контакта металлического червяка с второпластовым диском (до сих пор офигеваю от Тойоты в данном моменте)
А вы чего хотите, чтобы оно вечным было? А как тойота денюжку зарабатывать тогда будет?
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
145
Благодарности
30
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
[t: 547406, member: 13194"]Эх.....отснять бы весь процесс на фото....было б супер[/QUOTE]
Я несколько фоток всётаки сделал во время ремонта своего вала
 

Вложения

Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Минск
Авто
3,5 2011г.
Ух, лет шесть не заходил. Все так же Хай в семье. Пробег 200т. Если интересно, напишу что ломалось. Почти ничего. По обсуждаемому вопросу лет пять назад решил проблему. Решение нашел уже не помню на каком форуме. Решение не эстетично, с технической точки зрения , но эффективно на 100%. Итак, под рулем на обсуждаемом валу в место стыковки-утолщения небольшим молотком загнал тонкий, примерно 0.5 мм гвоздь. Он вошел миллиметров на 10. Сам гвоздь длиной 3 см . Все! с тех пор проехал тысяч 140-150. Никаких стуков при разворотах, выворотах и поворотах на малой скорости. По подвеске никаких работ не делалось. Все родное и целое. Напомню , брал машину новой в США.
 
Сообщения
20
Благодарности
14
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
Ух, лет шесть не заходил. Все так же Хай в семье. Пробег 200т. Если интересно, напишу что ломалось. Почти ничего. По обсуждаемому вопросу лет пять назад решил проблему. Решение нашел уже не помню на каком форуме. Решение не эстетично, с технической точки зрения , но эффективно на 100%. Итак, под рулем на обсуждаемом валу в место стыковки-утолщения небольшим молотком загнал тонкий, примерно 0.5 мм гвоздь. Он вошел миллиметров на 10. Сам гвоздь длиной 3 см . Все! с тех пор проехал тысяч 140-150. Никаких стуков при разворотах, выворотах и поворотах на малой скорости. По подвеске никаких работ не делалось. Все родное и целое. Напомню , брал машину новой в США.
В какое именно место гвоздь вбить нужно? :eek:
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
145
Благодарности
30
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Ух, лет шесть не заходил. Все так же Хай в семье. Пробег 200т. Если интересно, напишу что ломалось. Почти ничего. По обсуждаемому вопросу лет пять назад решил проблему. Решение нашел уже не помню на каком форуме. Решение не эстетично, с технической точки зрения , но эффективно на 100%. Итак, под рулем на обсуждаемом валу в место стыковки-утолщения небольшим молотком загнал тонкий, примерно 0.5 мм гвоздь. Он вошел миллиметров на 10. Сам гвоздь длиной 3 см . Все! с тех пор проехал тысяч 140-150. Никаких стуков при разворотах, выворотах и поворотах на малой скорости. По подвеске никаких работ не делалось. Все родное и целое. Напомню , брал машину новой в США.
Это решение предлагали на Венза-форуме. На Вензах эта болячка поголовно и они преуспели в решении этой проблемы. Но там же у них есть и другой способ (более эстетичный, но не менее эффективный). Вместо забивания гвоздя нужно снять верхнюю крышку и на вал надеть шайбочку определенного размера. Суть в том что шайба прижимает эту фторопластовую шестерню к червяку и стук пропадает. Я так сделал. Ремонтировал сам во дворе дома, по времени потратил 2 дня (только потому что нужно было в рабочее время ехать с валом к токарю и вытачивать шайбу по месту). Фотки выше выкладывал. К сожалению не сделал основную фотку куда именно подкладывать шайбу. Но если интересно, могу объяснить на словах.
 
Сообщения
346
Благодарности
6
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Это решение предлагали на Венза-форуме. На Вензах эта болячка поголовно и они преуспели в решении этой проблемы. Но там же у них есть и другой способ (более эстетичный, но не менее эффективный). Вместо забивания гвоздя нужно снять верхнюю крышку и на вал надеть шайбочку определенного размера. Суть в том что шайба прижимает эту фторопластовую шестерню к червяку и стук пропадает. Я так сделал. Ремонтировал сам во дворе дома, по времени потратил 2 дня (только потому что нужно было в рабочее время ехать с валом к токарю и вытачивать шайбу по месту). Фотки выше выкладывал. К сожалению не сделал основную фотку куда именно подкладывать шайбу. Но если интересно, могу объяснить на словах.
Да , если не трудно расскажите пожалуйста
 

dvb

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
Вариант с гвоздем, по-видимому, приводит к невозможности регулировки руля по длине? Или нет?
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
145
Благодарности
30
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Да , если не трудно расскажите пожалуйста
Да совсем не трудно )
Съём руля, пластика, и разбор рулевой колонки описывать не буду... там всё по интуиции. И когда в руках окажется верхняя часть рулевого вала (фото приложу), откручиваем гайку, снимаем крышку и на сам вал (с которого сняли крышку) одеваем металлическую шайбу. Ставим крышку наместо, закручиваем обратно гайку, собираем. За счет шайбы фторопластовая шестерня плотнее прижимается к червяку, компенсирует выработку, в итоге стук пропадает. Важно: при разборе поставить везде метки чтобы потом при сборке вал не оказался случвйно повёрнут вокруг своей оси.
Фото шайбы с другого форума. Шайбу лучше вытачивать по месту, размер внутреннего диаметра снять с вала, толщину рекомендуют 1-1,5 мм, внешний диаметр на фото.
Всем успехов!
 

Вложения

Сообщения
346
Благодарности
6
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Да совсем не трудно )
Съём руля, пластика, и разбор рулевой колонки описывать не буду... там всё по интуиции. И когда в руках окажется верхняя часть рулевого вала (фото приложу), откручиваем гайку, снимаем крышку и на сам вал (с которого сняли крышку) одеваем металлическую шайбу. Ставим крышку наместо, закручиваем обратно гайку, собираем. За счет шайбы фторопластовая шестерня плотнее прижимается к червяку, компенсирует выработку, в итоге стук пропадает. Важно: при разборе поставить везде метки чтобы потом при сборке вал не оказался случвйно повёрнут вокруг своей оси.
Фото шайбы с другого форума. Шайбу лучше вытачивать по месту, размер внутреннего диаметра снять с вала, толщину рекомендуют 1-1,5 мм, внешний диаметр на фото.
Всем успехов!
То есть получается не в валу дело , не в том что у 70 шлицы крупные а у 71 мелкие , а в фторопластовой шестерне....интересно . Спасибо , буду пробовать как время позволит.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху