как точно понять износ рулевого вала???

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Иван 86, 7 апр 2016.

  1. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    928
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    так который вал по картинкам и куда засовывал шайбу?
     
  2. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
  3. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    На картинках не обозначен ЭУР, я его ни в одной схеме тойотовской не нашел. ЭУР находиться в салоне над педалью тормоза. если открутить три болта на крышке и аккуратно снять крышку с подшипника, появится шестерня белая. На вал между шестернёй и подшипником ставиться медная шайба- устраняем зазор.
     

    Вложения:

  4. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    Я Я, китайцы уже штампуют эту деталь из металла, но я не увидел что шестерня снимается с вала
     
  5. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    928
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    на первой картинке он есть
    т.е. все разбирается из салона? руль-колонка
    колонку надо выдергивать? там вал подкапотный не упадет и как потом попасть снова правильно в шлицы?
    или не надо и разбирается на месте?
     
  6. Siberia
    Онлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Версия интересная, но объяснил ты сумбурно. И еще я не понял, ты сам так делал и ездил с шайбой или поставил себе новый ЭУР?
     
  7. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    Это уже не версия, я поставил себе ЭУР с разборки, но с большим пробегом, т.е. машина более раннего выпуска, разбирал перед заменой, шестерня там стояла из металла.Стук прекратился, свой ЭУР ремонтировал выше указанным способом, добавлю ещё-смазку забил и в первый и во второй MS-3 . После установки шайбы подключал АКБ на клеммы ЭУР, там они отличаются по размеру, вращение вала было без напрягов и остановок. Я всё-таки думаю что это недоработки тойоты. Судя по отзывам Вензоводов, там тоже самое, отличие состоит в том, что не Вензе можно раковырять и добраться до подшипника червяка, который крутит шестерню и прижать червяка к шестерне через гибкую шайбочку, которая держит подшипник червяка, в нашем случае этого не сделать- подшипник наглухо закрыт. Поэтому помогло только установка шайбы на короткую сторону вала ЭУР.
     
    Siberia поблагодарил за это.
  8. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    И я не сам менял ЭУР, на сервисе мне делали.
     
  9. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    так все же шайба или рулевой вал менять?
     
  10. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    Рулевой вал- это кусок железа, только может люфт появиться в крестовинах, тогда стук будет в любом положении руля и при любой скорости.
     
  11. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    шлицы еще есть, они тож могут люфтить
     
  12. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    в нашем ЭУР нет возможности поджать червяка к шестерне
     
  13. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    кто нибудь может пошевелить вал как на картинке? если у кого совсем нет стуков в этом месте нет, то у меня вал... с электроусилителем тоже интересная тема...
     

    Вложения:

  14. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
    Ребята , подскажите , какого производителя придерживаться при покупке например этой запчасти--45460-49055 ?
     
  15. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Большой разбег по ценам от оригинала ?
    Хм..в экзисте нет в продаже.
     
  16. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
    Разбег большой
     
  17. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    если это тяга рулевая то есть цена 2500...
     
  18. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    значит результат по рулевому валу следующий...Пришел мне новый, усиленный который....снял старый (особо сложного ничего нет) у меня крестовины вроде в очень хорошем состоянии, а вот в том месте где вал удлиняется-укорачивается присутствует микро люфт, от него и стуки...
    если бы сразу знал то просто заварил бы...думаю все норм было бы... но так как есть новый поставил его, все стуки пропали, теперь никаких жалоб нет, считаю что в ходовке менять нечего, все целое.
    а вообще эти мелкие стуки ни на что не влияют, и с ними всю жизнь можно ездить...
     
  19. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    думаешь конструкторы тойоты недалекие? взяли вместо лома сложность такую замутили. а колонку как регулировать? да и рейка на подрамник крепится, а тот движение имеет относительно кузова
     
  20. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    колонку как купил так и отрегулировал...никогда этим не пользуюсь...думаю эта штука еще при дтп работает...если подрамник с рейкой пойдет к задним колесам, что бы руль сильно водителя не давил в этом месте сложится... меня бы устроила эта заваренная деталька взамен 10т.р....
     
  21. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    упаси после "кулибиных" купить авто...
     
  22. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    тут момент не страшный... могу вас уверить что почти все бушные авто после кулибиных! как минимум там пробег скручен!
    Спор вообще не про что...и как поступить с машинами где нет регулировки вылета руля, или она как бы на старте новая после кулибина)))
     
  23. Val-1074
    Оффлайн

    Val-1074 Well-Known Member

    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Highlender, 3.5, 2013
    Не соглашусь, ве что продавал, все с тем километражем что наездил и ни когда не скрывал косяки, сам сразу их показывал. Хочет пусть берет, нет значит не мой покупатель.
     
  24. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    это единицы...
     
  25. Val-1074
    Оффлайн

    Val-1074 Well-Known Member

    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Highlender, 3.5, 2013
    Зато моя душа спокойна))))
     
  26. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    тоже верно...)
     
  27. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Друзья, подскажите п-та. Хочу купить вал. На разборе два хая. Я всегда думал, что 71 вал толще, но продавец говорит, что тот что толще с 11 года, а тоньше с 12 года. Вообще может быть, что 71 вал с 12 года ставили? Или тупо выбрать который потолще? Маркировок на них продавец не нашел. Заранее благодарю!
     

    Вложения:

  28. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    так машины БУ обе...неизвестно кто что с ними делал...что толще тот поидее усиленный...
     
  29. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    учитывая короткую жизнь этих деталей и непонятную диагностику на предмет годности, стоит ли покупать б/у ?
     
  30. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    я думал, что 71 "вечный"
     

Поделиться этой страницей