как точно понять износ рулевого вала???

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Иван 86, 7 апр 2016.

  1. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    На Emex.ru в районе десятки стоит усиленный. Экзист зажрался)
     
  2. Гордей
    Оффлайн

    Гордей Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Чернигов
    Автомобиль:
    toyota highlander 2011
    У меня тоже были стуки, похожие на описанные выше. При смене резины поменяли тормозные колодки местами (внутр./наруж.) - стуки пропали. Не знаю с чем это связано, и надолго ли...
     
  3. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    На Emex.ru 12300 стоит...из за нефти навероное подорожало...
     
  4. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    Иван 86 поблагодарил за это.
  5. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    официалы в тойоте сказали 18р:)
     
  6. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Наверное до тебя доставка дорогая. У меня 10200 выдает. Доставка 10 дней.
     
  7. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    вчера положил руку на крестовину которая в салоне, и на заглушенном двигателе пробовал резко руль шевелить...люфтов вроде никаких не почувствовал...потом руку положил в место где вал укорачивается-удлиняется, люфтов тоже не почувствовал...
    Потом попробовал пошевелить вал как на рисунке, перпендикулярно его направлению... со средней силой когда дергаешь есть люфт и стук в месте где вал укорачивается-удлиняется очень сильно похожий на тот стук, который при движении...
     

    Вложения:

  8. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    крестовину, которая на улице, еще не проверял...
     
  9. v00des
    Оффлайн

    v00des New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кызыл-Красноярск
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 (2012)
    На 55 000 км у дилера в Красноярске поменяли вал на модернизированный, думал, что можно забыть о проблеме, но на 80 000 км звук появился снова, а гарантия уже закончилась. Если взять рукой за вал, который в салоне, и покрутить немного рулем, то немного слышен то самый глухой звук.
     
  10. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    у меня вроде такого нет...(
     
  11. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Есть у меня в наличии новый родной вал ,от рулевой колонки до руля .От хая 2012 года 3.5l Если интересно кому
     
  12. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    это который неусилинный? цена?
     
  13. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Усиленный не усиленный не знаю .Родной ,он стоял на машине года 2012 .Машина новая !!! Продаю за пол цены от новой т.к у меня тоже новый получается .
     
  14. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
  15. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Кое ,что из оставшегося у меня
     
  16. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    ого сколько добра...а пробег какой был когда снимали? стойки передние целые? какая цена?
     
  17. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Пробег от салона до дома ,70 км .Передние стойки проданы ,остались только задние без пружин
     
  18. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Снимал дней 20 назад
     
  19. arkan666
    Оффлайн

    arkan666 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3GR-FE, 4wd, 2011
    Люди подскажите пожалуйста артикул усиленного вала?
     
  20. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    На первую страницу выйди этой ветки. Там в 4-х сообщениях номер нового Вала )
     
  21. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Даже в 6-и
    и еще даже фотки
    И сравнения и все все все
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
  24. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    усиленный вал 45220-48171
     
  25. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Оставте телефончик ,я перезвоню вам
     
  26. Иван 86
    Оффлайн

    Иван 86 Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    если это мне то пока нет необходимости...
     
  27. severomorsk1
    Оффлайн

    severomorsk1 Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер
    Я не знаю вам или кому:( , тому кто спрашивает рулевой вал
     
  28. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    Добрый день всем. специально зарегистрировался, чтобы написать как я решил эту проблему. Больше года меня раздражал этот одиночный стук. На Хайлендерах второго поколения есть электроусилитель руля. Автоматика сама регулирует усилие на нём в зависимости от скорости движения, при скорости более 20 км. в час электроусилитель отключается полностью. Стук идет от продольного люфта вала ЭУР 100%. Это слабое место у всех ЭУР Хайлендеров. Я купил на avito точно такой же. Заменили и стук пропал. Свой я проверил на зазор вала. Люфт был чуть больше 1 мм. Начитался на форумах как устранить его. Разбирается легко, весь кстати не надо разбирать, только ту часть где стоит фторопластовая шестерня, которую крутит эл.мотор в помощь Вам. Сейчас от фторопласта тойота отказалась и ставит уже металл. Зазор как раз в верхней части между подшипником и шестернёй, туда то я и поставил медную шайбу 1мм толщиной. При подключении аккумулятора на основные контакты всё крутится без напрягов и стука нет.
     
    Алексей Леонидович поблагодарил за это.
  29. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    а поподробнее?
    если фоток процесса нет - можно на схеме
    колонка.jpg рейка.jpg
     
  30. feodor_z
    Оффлайн

    feodor_z New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хайлендер 2
    я шел от обратного, первым делом - диагностика всей рулевой системы, кроме ЭУР- он ничем не диагноституется если работает. Люфтов небыло нигде. Но стук одиночный при вывернутом руле на очень малой скорости оставался. На форумах по Вензе есть подобный случай, но там немного другая конструкция ЭУР. Шайбу, устраняющую люфт в ЭУР человек подбирал от 1мм до 1.5 мм, но сказал что при 1мм шайбе уже стук пропадает. Дело в том, что ЭУР не работает на скорости более 20 км.в час и этот стук как раз отсутствует, т.е электромотор, который помогает Вам вращать руль не в работе и соответственно стук не появляется. Если вывесить машину, завести и при вывернутом руле включить передачу иногда этот стук появляется.
     

Поделиться этой страницей