какая связь между двигателем и тормозами?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Андрей_В_К, 18 ноя 2012.

  1. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Доброго времени суток.
    Пришла бяка! Первая серьёзная неисправность :(
    машин -02 г.в., 3 л, 4 ВД.
    Обороты холостого хода выросли до 2000. При этом педаль тормоза стала более упругой, доходит до середины и будто упирается во что-то. "Вертолёт" - то горит постоянно, то начинает мигать. Иногда обороты возвращаются в норму и педаль тормоза давиться как обычно.
    МАФ чистил летом, изменений не было. Тормозную жижу поменяли, прокачали. Заменили поршни в передних суппортах. (этот баг был до замены и остался после)
    Что делать и на что обратить внимание?
    Спасибо.
     
  2. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    добавлю.
    поменяли топливный фильтр, воздушный, масляный с маслом, свечи, дроссельные заслонки промыли
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Клинит тросик от педали газа... У тебя, похоже тросиком дроссель открывается...
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вертолет мигает? Это уже интересно
    Минимум с ЭБУ проблемы...
    Ошибки прочитай для начала.
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Педаль клинит? Электронную не должно клинить, только если тросик есть...
     
  6. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Ошибки проверю.
    Может клапан холостого хода загадился? Дроссели промыли, а про него забыли?
    Наблюдается зависимость между повышенными и плавающими оборотами с торможением.
    Куда (в какую тему) писать отчёт о посещении клубного сервиса?
    Пока курю темы.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего их курить, их уже стряхивать нужно!
    У тебя чек не горит, а мигает, это уже плохой признак.
    Лобовое менял? Сигналку иммо ставил? Давно по электрике лазил в машину?
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    После промывки дросселя не накинули какой-то разъем, или плохо состыковали. Надо все перепроверить...
     
    Тон-т10 поблагодарил за это.
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если просто разъем, то чек просто горит, он вообще или горит или не горит, а у него мигает.
     
  10. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Бывает мигает, но чаще горит постоянно. Лобовое менял. Синалку не трогал, но сегодня впервые дала сбой, вылечилась съёмом клемы аккумулятора.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Предпологаю, что стекло фигово вклеили, вода попала в проводку и контакты начили гнить...
     
  12. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    есть такое сомнение. До постановки в сервис делали диагностику двигателя. Да ни чего особенного и не делали. Сняли свечи и посмотрели -скопом внутри. После этого обороты начали прыгать (может это просто совпадение). После ремонта (замена маслосъёмныж колпачков и пр.) обороты остались повышенными.
    В электрику ни кто не лазил тому уж 6 лет прошло.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
  13. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Может подсасывать воздух впускной коллектор, особо вакуумный усилитель тормозов- вот и связь между торможением, оборотами и педалью. Проверить нужно шланги, свечи меняли, может не одели.
     
  14. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Всем спасибо.
    Всё заработало. Комп-диагноз показал ошибку VVTi. Заменили две этих штуки. Всё стало как надо.
    Цена одной(-ого) VVTi 2000 руб.
    Все работы были сделаны в клубном TCM MOTORS.
    Ваабче, в этом сервисе много чего с моей машинкой сделали. Три недели приводили её в порядок.
     

Поделиться этой страницей