и опять про коробку

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владислав 77, 22 мар 2013.

  1. Владислав 77
    Оффлайн

    Владислав 77 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    1mz 2001
    всех приветствую!!! проблема такая,коробка на скорости переключается с сильным рывком,иногда вообще как будто пробуксовывает,даю газу,обороты под 4 тыс.,а она нивкакую.потом сбрасываю газ-переключение и толчек.иногда на скорости притормаживаю-опять толчек-переключилась! масло и фильтр менял месяц назад.звездец коробке???
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В поддоне, много гавна было?
    Похоже, ремонт просится, так что не затягивай.
     
    Владислав 77 поблагодарил за это.
  3. Владислав 77
    Оффлайн

    Владислав 77 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    1mz 2001
    да,прилично.но стружки не металл.не бронзовой не было.порошок с фрикционных дисков
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Как вариант, свежая АТФка остатки разъела и они забили каналы...
    Хотя все может обойтись заменой фрикционов.

    В общем на диагностику к коробочникам.
     
  5. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Я бы тоже данный момент не затягивал.Просто потом дороже выйдет.
     
  6. Владислав 77
    Оффлайн

    Владислав 77 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    1mz 2001
    спасибо!!! буду искать спеца по коробке
     
  7. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Возможно не в самой коробке дело,а в блоке эбу.Можно попробовать снять блок ,пропоять его . Похожая проблема встречается на Рав4.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да? Расскажи ка по подробней, где это блоки ЭБУ распаивались...
     
  9. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если почитать внимательней, то там не просто пропайка, а еще и ремонт, с заменой элементов...

    И что к этому привело никто не сообщает.
     
  11. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я тоже не раз читал про проблемы с ЭБУ (непропай) на РАФах из США (2002-2004г, если не ошибаюсь).
    А замена элементов как раз по этой причине - запаздывание, зависание переключений, недовключение передач.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хорошо, с пропайкой все ясно-накосячили на заводе, но зачем тогда менять детали, если их можно припаять назад?

    А вот запаздывание и зависания лечатся прошивкой(если ошибки были найдены)
     
  13. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я имел ввиду механические детали (фрикционы и т.д.).
     
  14. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Большая часть именно банальная пропайка подозрительных мест, ресет и машина оживает. Естественно есть и др.случаи с заменой.
    Была там статья с фото ,где подробно под увеличением схему эбу рассматривали и пр.,но что то я её не нашёл.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что то мне кажется, что достаточно было только ресетом обойтись...
     
  16. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Вероятно, похоже этого никто не проверил. Если начинались проблемы с пинками коробки, сразу пропаивали и только затем делали сброс.
    В любом случае топикстартеру следует начать с малого,прежде чем коробку вскрывать.Естественно при условии, что масло в коробке в нормальном состояние(уровень в норме,посторонних частиц нет, запах не горелый, фильтр не забит).
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Просто уж явно проблемы началисть у ТС, практически сразу, после замены масла/фильтра.
    Да и с учетом, что остатков фрикционов, он из поддона немало вытащил, говорит о том, что они на подходе...
     

Поделиться этой страницей