После столкновения с чайками на взлете лев двигатель А-321 спомпировал и снизил режим немного выше полетного МГ. Прав двиг снизил режим на 2%. Экипаж доложил Left enjine fail, что диспетчер ошибочно принял за "fire" - пожар. Экипаж шасси не убрал (необходимое действие), установил тангаж +13°, набрал Н = 100 м, "передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (на лев крыле не только отклонился элерон, но и вышли вверх интерцепторы). Самолет вследствие этого потерял скорость до минимальной (V alpha floor), которую допускает СДУ, и с полностью взятой БРУ "на себя" плюхнулся в поле с Vy = 4 м/с и Ny = 5. Шасси экипаж начал убирать за 7 сек до земли, самолет упал в кукурузу с полуубранными колесами. Сесть плавно специально бы не получилось: поле короткое, сзади ЛЭП 7-9м, впереди ров, бруствер и дорога.