Еще раз напомню свою ситуацию с самого начала.
Автомобиль куплен в сентябре 2014 года, практически сразу установлена сигналка Старлайн жсм/жпс и видеорегистратор. Более ничего установлено не было. Ровно год никаких претензий к автомобилю по электрочасти не было. То есть все 4 сезона все было ОК.
В окятбре 2015 дилер на плановом ТО заявил,что акб недозаряжена. На тот момент я не придал этому значения. В январе 2016 с наступлением холодов 3 раза за 10 дней автомобиль с утра не завелся, приходилось дозаряжать акб. По обращению к дилеру вынесли вердикт, что акб недозаряжена. Заядили, сказали, что все ОК, и отпустили. Спустя неделю, на плановом ТО, снова сказали, что присутствует недозаряд. На мои замечания о том, что неделю назад акб была ими же заряжена и вы несен вердикт, что с акб все в норме заявили, что у меня либо недозаряд, либо утечка. В недозаряд не верю - как писал выше - пробег 50-100 км/день, из них более половина трасса. И если при таком режиме недозаряжается, то на что рассчитан этот авто? В утечку также верится слабо, так как за последний год никаких изменений в электропотреблении автомобиля не было, а проблемы начались только последний месяц.
В любом случае есть желание разобраться, и если проблема в аккумуляторе, то добиться его замены по гарантии, а если проблема в чем-то другом, то найти и устранить причину.
Подскажите, как проверить акб самому, чтобы быть уверенным в результате. Из приборов имеется бытовой тестер, зарядка аккумуляторная и показания сигналки по вольтажу. Если этого недостаточно, готов докупить нагрузочную вилку или какой-то другой инструмент. Хочется разобраться в проблеме.