замена ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ayrat_N, 19 янв 2016.

  1. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну надо уже, пробег 140000 американских, т.е. 225 т.км, что в америке этим кто-то занимался, не верится
    попутно заезжал в тойоту, разузнать сколько стоит и чего надо, так насоветовали попутно к ремню с 2-мя роликами поменять сальник коленвала, сальники распредвалов с заменой прокладок крышек :eek: - за работу 15 килорублей
    в альтернативном сказали что сальники во время замены ремня не меняют, да и не надо, и за работу просят в 3 раза меньше
    собственно вопрос к тем, кто занимался или в теме
    есть необходимость менять эти сальники?
    и по комплектации - по ремню 13568-29025 предлагается тот же тойотовский вариант 13568-YZZ10 (дешевле немного), поискал что это такое и где-то попалось что это т.н. ремонтный комплект, опять же для информации
    ролики как понимаю сразу брать KOYO, или что другое?
    и да, попутно думаю тормозную поменять, по мануалу идет DOT3, а сколько надо в систему чего-то не нашел. 1 литра хватит?
     
  2. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Сейчас объявили 15? Так это недорого. Я при покупке 1,5 года назад менял, да и не у официалов. С оригиналами вышло под 20. А вот что именно меняли - сейчас не скажу, нужно в документах порыться.
     
  3. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    вчера пару часов читал лексусклуб по теме
    к 150 т.км. при замене ремня настойчиво рекомендуют менять и третью опору - то бишь помпу :(, плюс эти сальники, поскольку к 200 т.км у них практически кончается ресурс
    а 15 - это работа без материалов
    з/ч с помпой у меня набежало за 16
    надо видимо для начала заглянуть под кожух и рассмотреть повнимательнее состояние
     
  4. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Помпу сразу меняй, иначе потом на замену еще 15 уйдет, долго она не протянет.
     
    Ayrat_N и demma поблагодарили за это.
  5. kos
    Оффлайн

    kos Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Приморский край
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid
    Пробег, 58 миль, хай 2010 г. считаю, что скручен. последнее время под капотом рядом с ремнем- ГРМ слышен какой то, (плохой звук, визг, может ремня, может ролика. Купил такой комплект..


    Полный комплект для замены ремня ГРМ для Toyota 3MZ-FE
    1. Ремень ГРМ Original Toyota 13568-29025 1шт.
    2. Сальник лобовины Original Toyota 90311-38034 2шт.
    3. Сальник коленвала Original Toyota 90311-40022 1шт.
    4. Гидронатяжитель ремня ГРМ Original Toyota 13540-20030 1шт.
    4. Ролик натяжной NSK/KOYO 13505-20030 1шт.
    7. Ролик обводной NSK/KOYO 13503-62030 1шт.
     
  6. kos
    Оффлайн

    kos Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Приморский край
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid
  7. kos
    Оффлайн

    kos Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Приморский край
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid
    Цена 12, 300р.
     
  8. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    я тоже заказал, только список чуть длиннее
    + две прокладки под клапанные крышки
    + помпа Aisin WP-T057V
    по твоему списку немного не понял вариант NSK/KOYO, вроде это разные конторы да и номера роликов у них не тойотовские а свои, я заказал koyo - LAT1031, PU126231ARR9D
    по работе отпишись, чего там шумело
     
  9. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    вчера был в сервисе - заменили ремень, два ролика, натяжитель, помпу
    сальники мотористы менять не стали, решили не трогать
    в итоге запчастей установлено на 12057, за работу взяли 6000
    судя по всему американцы все же поменяли ремень по пробегу, по крайней мере все в добром состоянии, на ремне нет ни одной трещинки, даже надпись читается
    IMG_2126_.jpg
    ролики и помпа без явных люфтов
    помпа Toyota - действительно Aisin, но визуально по маркировке отличаются
    IMG_2115_.jpg IMG_2070_.jpg
    прокладка родная металл, у новой паронит и изготовление - Корея
    остается надеяться что это не контрафакт и прослужит как родная
    про ГРМ забываем на следующие 70 тыс. пробега
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  10. bnr
    Оффлайн

    bnr New Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Гродно
    Автомобиль:
    3,3 AWD, 2006-2007
    Заменил ремень ГРМ самостоятельно, стал ощущать лёгкий толчок при пуске ДВС. При подъёме на горку на малой скорости слышу рёв двигателя. Что я сделал не так?
     
  11. bnr
    Оффлайн

    bnr New Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Гродно
    Автомобиль:
    3,3 AWD, 2006-2007
    Сам же и отвечу. Не зажал верхнюю подушку двигателя. При пуске ДВС ощущал толчок, а при наборе оборотов вибрировала и ревела. Чудес не бывает...
     
    m-a-x-o-n, slavahigh и Ayrat_N поблагодарили за это.
  12. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    На каком пробеге менял? Почему на 70 тыс?
     
  13. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    да вроде на ремень после замены дается 80 т. пробега, поэтому через 70 надо будет посматривать и прислушиваться
     

Поделиться этой страницей