динамика Хая 12 года 3.5

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем злой дядя, 23 сен 2012.

  1. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    вчера пиписьками мерялись, с места до 180 км/час, за городом на тупиковой дороге с отличным асфальтным покрытием по прямой:

    хай 2012 года 3.5 1800км пробег (до 100 км/ч за 8.2 сек - заводские хар-ки)
    прадо 150 4.0 2012 года 20,000 пробег (до 100 км/ч за 9.2 сек - заводские хар-ки)
    обе машины официальные

    в хае был полный бак 95-го бензы, в прадо - полный бак 92-го ...

    <просто для сведения: Лексус GX 460 (новый которы) - до 100 км/ч за 8.3 сек, а старый Лексус GX 470 - за 8.5 сек - заводские хар-ки>

    вот так заезжали 2 раза:
    тормоз выжат и газ тоже до пола, отмашка и помчались
    интересно вот что (так случилось имхо из-за разных настроек передат. чисел акпп на этих машинах):
    от 0 до 100 км/час хай вырвался почти на корпус вперед,
    далее прадо вырвался вперед, но свыше 120 км/час и до 180 хай вырвался более чем на корпус вперед без шансов для прадо.

    1 раз заехали вот так:
    прадо тормоз с газом выжаты, затем старт
    хай - просто выжат тормоз (газ нет), отмашка и сразу газ в пол
    при таком расскладе прадо вырывается более чем на корпус вперед и так до 180 без шанса для хая

    вывод: нелегко с прадо бодаться даже по ускорению, ну а о бездорожье ваще молчу!

    потом были заезды этого же прадо с мицубиси аутландер xl 3.0 2007 года 45,000км пробег
    аутландер отстал почти на 4 корпуса от прадо ...
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  2. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    чот не интересные какие-то гонки. во-первых с педелай - а это удел турбосракеров.
    а во-вторых с прадо - которому вообще моветон гоняться
     
  3. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Людям реально было интересно, раз нашли время, силы. Ну и для самоуспокоения видимо...
     
  4. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Я сколько с Прадо не гонялся, меня не догнать! Не то что на корпус, на три машины позади! Меняй прокладку или учись ездить!
     
  5. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Может просто берёг авто, пробег то заявлен всего 1800 км - обкатка.)))
     
  6. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Скорее всего электроника не настроилась на нужный лад! Прадо 4 литра отдыхает! А если не на прямой и с нормальной прокладкой в динамике, то вообще фору можно дать! Он неповоротлив, крены большие, тяжелее! Соответственно динамика хромает! Говорю так, потому что сравнивал!
     
  7. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Поддерживаю на все 100%, ни один прадо не обгонит Хай.
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Патамушта, не с педалей нужно стартовать. Это ведь не спорт-кар. Стартовать нужно с отпущенного газа. И, вааще, странно: сравнивать корову (Прадо) с рысаком (Горцем). Рысак, правда, неторопливый, но по сравнению с коровой будет прямо Усейн Болт :)
     
  9. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Еще раз для тех кто в танке! Или для тех кто типа "рвал ПРАДО вдоль и поперек" :)))

    Был просто замер по прямой с места и до тех пока ограничитель не сработает после 180 км/час! Педаль газа в пол и всё! Какая нах прокладка?!
    здесь речь не шла о кренах на извилистых дорогах и тд и тп!

    Да, стартовали с выжатым до пола газа, да не спорт кар, но мой кент на ПРАДО сказал что именно так надо, он автогонщик, всё колдует со своим Эвиком :), ну я и не стал спорить хотя коробку жаль было, но думаю 2 раза вреда не нанесли.

    Для чего все это было сделано? Да куй его знает, свободное время, просто так, на деньги не бились )))))
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  10. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Читайте выше .... это просто заезд с места по прямой с полностью выжатым газом!
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  11. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Не берег, честно выжал газ до пола за сек до отмашки/старта и не отпускал газ.
    Может и не обкатан еще хай, но результат был именно такой!
     
  12. Rat
    Онлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Парни, не стоит сраться по данному поводу.
     
  13. Bar@bas
    Оффлайн

    Bar@bas Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Автомобиль:
    Хайлендер престиж 2012
    Интерестно, сколько бензину сожгли? :)
     
  14. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    не много, у меня был полный бак 95-го, мы же всего 3 заезда сделали, это очень быстро ...
    честно скажу я даже не смотрел на показания среднего расхода, т.к. на такой скорсти всё внимание было на дорогу )))))
     
  15. Rat
    Онлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Средний расход на то и средний, что несильно изменяться от текущего.
    А мгновенный думаю упирался в 30л
     
  16. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    А может и более даже ....
     
  17. Rat
    Онлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Естественно и более, только на экранчике этого не увидишь )))

    В патруле и 70 литров видел
     
  18. Тиморфей
    Оффлайн

    Тиморфей TALIS QUALIS

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2012
    Сколько нужно проехать чтобы электроника обучилась на стиль езды? кто в курсе?
     
  19. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Да, занятно! :) Но коробку вы напрягли однозначно, надеюсь всё будет хорошо.
    На некоторых авто, при одновременном нажатии на газ и тормоз, мозг ограничивает обороты двигателя, дабы не насиловать коробку. На Хае, я так понимаю, подобного ограничения нет? Раз так, куда упиралась стрелка тахометра при одновременном нажатии на газ и тормоз?

    С Мицу можно было и не гоняться, потому как 07 год и каты явно уже частично забиты, посему он по любому отстанет.


    п.с. не надо пжл. так откровенно ругаться, да ещё и с ненормативной лексикой!!! Очень не приятно читать! (если что, есть личка)
     
  20. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Взаимные оскорбления удалил. Господа, выясняйте отношения в личке... Противно читать, думаю, что не мне одному.
     
  21. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    tito,

    сам переживал за коробку, всё таки пару раз так стартовал, но вроде всё норма ... отсчет был на раз-два-три ... на два выжимаешь газ в пол, на три отпускаешь тормоз ... короче всего секунда напряга! ... но точно уверен что так больше делать не буду ))))
    наверное ограничитель и есть, но как то я его не заметил, а до каких оборотов точно не скажу (наверное около 4000), я смотрел на парня, кто отмашку старта делал ))))
    что касается аутландера, это тот парень который отмашку делал, ну дык он сам захотел 1 раз заехать, вот и заехал ... я правда не знаю он на lock переставил или на 2WD заезжал, мог запросто буксануть ... я их финиш наблюдал, так как был там с рацией и следил за дорогой )))
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  22. ask
    Оффлайн

    ask Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск
    Автомобиль:
    3,5 4WD,2011
    По ТТХ до сотни:
    -Хай:8,2 сек.
    -Прадо(4л.бензин)-9,2 сек.

    Что в итоге меряли?
     
  23. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    просто тупо кто кого сделает до макималки в 180 км/ч
    всё описано выше )))
     
  24. ask
    Оффлайн

    ask Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск
    Автомобиль:
    3,5 4WD,2011
    Понял)))
     
  25. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    если постоянно ездить в "спортивном режиме", то и машина будет гораздо более отчетливо реагировать на команды водителя!
    один на один по отмашке до 180 я с Прадо не гонял, но со светофора и до 120-13 бывало. один раз на МКАДе гонялся и с высокой скорости Хай выстреливает, так что Прадику не угнаться!
    Стартовать так как вы с газом и тормозом очень вредно для автомата! так делать нельзя, есть шанс что после таких заездов на эвакуаторе машина поедет!

    пробег у тебя не большой, электроника явно настроена на спокойную езду, ведь только обкатку машина прошла!
     
  26. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    эту секунду и ловили:)
     
  27. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    От пробега адаптивность коробки не зависит!
    Чтобы коробка перешла в спортивный режим, достаточно, разок тапнуть до упора.
    Ну и для такого заезда, маслице в коробке прогреть...
     
  28. Hustler
    Оффлайн

    Hustler Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    3,5 4WD, 2012
    В Прадике с 4,0л скорее всего стоит система подавления кренов в повороте, недавно тестил у ОД, по ощущениям крены меньше чем на Хае, но едит он совсем по другому как Внедорожник, 200ый (тоже протестил) ближе к Хаю нежели Прадик по ощущениям от вождения, но менять на них свой Хай я бы не стал. Для меня Тойота еще не придумала альтернативу Хаю.
    ПС извиняюсь что немного не в тему)
     
  29. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    У меня по секундомеру 7,7с получилось до сотки!
     
  30. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Да, на ПРАДО есть система KDSS.
    А еще музон с-завода в разы лучше, чем на хае. )))))
     

Поделиться этой страницей