датчик давления в шине

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем plus88, 2 окт 2013.

  1. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    Доброе время сутлюок, загорелся индикатор давления шин, заехал на шиномонтаж подскачал. Датчик не гаснет, скидывал клемму аккамулятора тоже бестолку... Что делать?
     
  2. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    Как то так
     

    Вложения:

  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Накачать колеса, включить зажигание, нажать на кнопку Tire (немного правее клавиши открытия капота), держать пока не погаснет индикатор. Отпустить кнопку. Через 2-3 секунды нажать на кнопку и держать пока индикатор не моргнет 3 раза, отпустить кнопку.
     
  4. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    спасибо помогло:)
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Честно говоря, можно было росто воспользоваться поиском...
    У нас на форуме, много чего интересного есть!
     
  6. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    Спасибо помогло:)
     
  7. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Здраствуйте, как работает данный датчик, где расположин? В том году прокалывал колесо, он сработал. Два дня назад то же самое колесо спустило до килограмма, он не сработал. Может мне его сломали.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Его нельзя просто так сломать, тк за давлением следит АБС.
    Попробуй накачать колеса и сделать вышеописанное, затем проехать больше 40 км/ч вроде.
     
  9. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    А у меня другая история: спускает где-то запаска, лень снимать-смотреть, так вот когда давление доходит до какого-то минимума, загорается лампочка, накачаю четвёрку, сброшу как положено, опять всё ок. Что это?
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Бред это!
    Запаска не крутится и АБС на неё наплевать, хоть сними, хоть спусти.
    Главное, что бы все 4ре колеса были накачены одинаково, потом сброс и калибровка кнопкой в салоне, потом прокаться с ветерком.Все.
     
  11. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Какой нафиг бред, проверено!
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Матчасть изучал?
    В дьявола веришь?
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если только ты авто сменил...
    А на 1м кузове, датчиков давления нет!
    Слежка только за крутящимися колесами и только по АБС.
     
  14. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Сниму, млин, запаску проверю!
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Матчасть не изучал, в дьявола не веришь. Вопрос проверишь на практике. Чисто эмпирический подход. Чтож, тоже неплохо! Однако, бывают разные странные моменты. Рекомендую прочитать "Насморк" Станислава Лем, или вспомнить, если уже читал.
     
  16. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Николай, я нормальный человек, в здравом уме, говорю то, что на самом деле было. Сейчас звонил пред. владельцу, он подтвердил ЭТО.
    Завтра улетаю на отдых, книгу эту закачал, на пляже спокойно почитаю... Спасибо.
     
  17. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Дружище, да я и не сомневаюсь! Прояснится эта штука твоя рано или поздно. А книга и правда стоит того, чтобы её прочитать. Как и многое другое у Лема.
    Отдыха хорошего, впечатлений и всего-всего!
     
    ГриГорец поблагодарил за это.
  18. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Саша, датчики есть, но по соску не скажешь, он "мягкий", будто его нет, могу парт номер найти. Насколько я знаю, их, во-первых, два сорта, старые с резиновым соском, которые связаны с АБС и новые, как у тебя на гайке прикручены к диску. Старые работают в паре, т.е. если на двух передних будет ноль атмосфер, датчик не засветится, он умеет читать разницу оборотов крутящихся колес ПО ПАРАМ. Если в одном переднем меньше воздуха, колесо уменьшается в размере и наяривает больше оборотов, чем не спущенное, и лампочка загорается.
    А новые датчики работают независимо, включая датчик на запаске, не от оборотов, а от низкого давления.

    * Про "пару" никто не пишет, но взял со своего опыта, на рабочих Сиенах ставлю резину на пару размеров выше на зад, ибо на инвалидках опущен полик на 10 дюймов и лампочка ок
     

    Вложения:

    • IMG_6275.JPG
      IMG_6275.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Его не будто нет, а нет!
    И работают не в паре, а по отдельности, для этого и калибруется, что бы авто точно знала, при каких передачах и оборотах как крутится колеса.
     
  20. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Тогда что работает не в паре, а по отдельности? То, чего нет?

    А лампочка на спущенное колесо есть? Или кнопка "ресет"

    Тогда что это? :confused:

    Всегда представлял такую картину, но не найду парт номер, :/
    Если того, "чего нет" на самом деле нет, то в двух словах скажи как эта система работает? :shok:


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  21. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Похоже, разобрался. Разные сенсоры сенсорами, а на старых моделях БЕЗ сенсоров в дисках система давления (TPMS) берет
    информацию с системы АБС от сенсора скорости (если так правильно) о крутящемся колесе и передает на переработку на монитор давления (ECU), который зажигает лампочку на спущенное колесо
    Никогда не знал правильно..:/.. если я правильно понял
    Вот, что значит неучение - тьма

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Выше и было про это написано, причем не один раз, а так же есть в факе( да у нас есть фак!) и еще в 3х темах точно!
     
  23. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Всегда знал, что TPMS - это Sенсор (давления в шинах), но на самом деле это Sистема (давления в шинах).
    Отсюда пошло ложное учение, ибо там как раз фигурируют 2 разных сенсора плюс две разные системы (директивная и недирективная).., но вчера пришлось протереть лупы :swoon:
     

Поделиться этой страницей