гибрид-2wd или 3,3Limited-4wd?

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем dr_kiff, 16 фев 2010.

?

гибрид или 4wd

Голосование закрыто 18 фев 2010.
  1. Hybrid 2wd

    27,3%
  2. 3,3 Limited 4wd

    72,7%
  1. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Оказался перед нелегким выбором.

    Гибрид, который я присмотрел, оказался с передним приводом (спасибо RoadLaser за открытие). Добавить-подкопить нет ни возможности ни желания. Соответственно или брать моно-приводного электрогорца или обычного (правда лимитового) 3,3л но с полным приводом. Сейчас имею "MMC Outlander 2wd" 2,4 на автомате из Америки. Особого дискомфорта от недопривода не испытываю, но всегда хотел 4wd.

    высокие технологии (гибрид) или большая уверенность (4wd)?

    PS: объект вожделения - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4992370.html, его пробивка по вину - http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=17579&postcount=194
    внешне - машинка без нареканий, салон чистый, двигатель шепчет...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    При всех равных условиях себе взял бы гибрид.
     
  3. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Если "всегда хотел 4wd", то нужно это желание реализовать. Будешь потом локти кусать.
    Бери полный привод, пусть и не гибрид.

    ПС. Выгода от меньшего расхода бензина у электрогорца за время эксплуатации не превосходит первоначальную разницу в цене между ним и бензиновым.
    Правда, у гибрида, говорят, тяга ваще, как у паровоза.
     
  4. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    За экономией на топливе не гонюсь, гораздо важнее что на заправку просто заезжать реже надо =)
    Катался на гибридном полноприводном лохусе - просто ураган (по динамике).
    Блин, но уже так надоело парковаться задом (иначе потом не выехать), да и на скользкой дороге и легкой грязюке покомфортней будет на фулле...
     
  5. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    однозначно гибрид, так как полный привод на этой машине не спасет, если "сядешь на пузо". Однозначно! такие случчае у нас в клубе были. 4WD постоянный, на автомате, без всяких там пониженных и повышенных, клиренс не очень-то и большой для "внедорожника". Это городской SUV и если надо погонять, то тем более передний привод, так как он живее полного.
     
  6. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Есть мнение, что динамика гибридов с моно- и фулл-приводами одинакова.

    У меня все предыдущие авто - переднеприводные, на пузо ни разу не садился ("умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"). Но вот в банальные ситуации (в основном при маневрировании на малых скоростях - на даче, на парковках, во дворах и пр.), когда передние колеса начинают буксовать и выехать самому никак - побывал не единожды. Причом, обычно достаточно немного подтолкнуть - стронуть - и дальше едет. Вот с этой задачей "недо-полный" привод хая (и гибридного фулл и обычного фулл) вполне справится.
     
  7. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Бери полный привод.
    И не парься.
    Иначе потом жалеть будешь и косо смотреть на свой авто. Оно тебе такое нужно за миллион денег?

    ПС. Я как-то на тойотовском форуме наблюдал метания человека, который очень грамотно обосновывал, почему ему не нужен подержанный паркетник, а нужен новый непаркетник.
    Сейчас, по прошествии года-двух опять мечется в сторону паркетника. А жизнь то проходит. Если есть возможность, бери то, что хочется.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    про динамику гибридов сказать не могу, писал про обычные машины. Говоря об умных и горы - не надо говорить ГОП...... ситуации всякие бывают. Что касается парковок и дворов - то что полный, что не полный - папасть можно одинаково и как я писал - полный привод тоже может не справиться. данный паркетник простой городской авто.
     
  9. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Пока вызрело такое решение:
    сторговать с продавца до одного мильёна ровно. Если не сойдемся - то искать 3,3 Лимиту.
     
  10. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    а скока кто хочет за свои афты?
     
  11. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Со стороны вижу следующее:

    3,3лимит 2005г - 1 млн р.
    3,3лимит 2004г - 900 тыр.
     
  12. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Выезд на масленницу показал, что полный привод намного увереннее ведет себя в рыхлом снегу. Передок сразу зарывается, полный привод все таки выгребает...
     
  13. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ну да, это хотелки продавцов.
    Продать же реально, как минимум, на 100 тыр. дешевле.

    ПС. КМК :umnik:
     
  14. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Полный привод на шоссейной резине проиграет переднему на внедорожной, и конечно опыт владельца не последнее дело.
     
  15. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Думаю, есть смысл сравнивать лишь при прочих равных (резина, размер, опыт, место и пр.)
     
  16. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Если расход не парит, то бери полный привод.
    Это я тебе как владелец переднеприводного авто говорю.

    Гибрид, интересней, но не стоит тратить на него столько денег.

    Кроме того продать гибрид с пробегом сложнее, чем бензин с таким же пробегом.

    Люди боятся новинок и ещё не проверенных временем электромашин.
     
  17. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Особенно страшит замена вышедших из строя батареек. Они недешево стоят...
     
  18. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Покупающие Электричку обычно много читают и изучают ДО покупки. Поэтому их батарейка не страшит - страшит она тех, кто покупать гибрид не собирается :D
     
  19. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Мужик у нас на работе Гольфа за недорого продавал, пробег небольшой, состояние хорошее, дочь ездила. Ну пришёл клиент, но сделка не состоялась. Чел отказался от покупки, аргументируя отказ тем, что движок на этом Гольфе не растачивается!
     
  20. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А уж батарейка тем более не растачивается:smoke2:.
    Так что я бы подумал перед...
     
  21. poginsp
    Оффлайн

    poginsp Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Тундра, 5.7, дабл, лимитед
    я за полноприводную лимиту! без всяких аргументов дабы никого не обижать!
     
  22. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Сергей, ты абсолютно прав. Ни капельки не страшит. Я в технике оччень хорошо разбираюсь (работа такая) - гибрид это хорошо. А про планетарку вообще можно песни петь - гениально.

    Самое главное чуть не забыл. Мы с продавцом всеже сошлись в цене (на 1030 тырах) и сегодня вечером я стал обладателем электрогорца. Принимайте в клуб :champaign:
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Принимай поздравы! Вливайся, рассказывай нам темным что из себя представляет электричка! :)
     
  24. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, с обегченьицем! Вливайся!:good:
     
  25. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Поздравляю!
    Всегда рады видет новые технологии. Надеюсь ты нам раскажешь, о достоинствах электрогорца, по сравнению с обычным ДВС.
     
  26. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004

    Вложения:

  27. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Всем спасибо за помощь и поздравы.

    Позже заделаю отчет и фотки.
     
  28. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005

Поделиться этой страницей